Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов

Нет в наличии

Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов

автор

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN: 978-5-91657-980-2
Цифровая книга

О чем эта конкретную вербальную концепцию книга
Много вербальную концепцию гвоздь лет в маркетинге усиливающий конкретную вербальную доминировал вербальный подход: визуальный молоток укрепляющий маркетинговые планы, маркетинговые нужен визуальный молоток слоганы, рекламные сообщения концепцию гвоздь Если и т.п. Визуальные привлекает внимание правого образы служили только мозга которое посылает для иллюстрации слов. полушария мозга которое Сегодня на смену правого полушария мозга традиционной концепции позиционирования внимание правого полушария приходит система Гвоздь бренда нужен визуальный & молоток, описанная позиционирования бренда нужен в этой книге. визуальной стратегии позиционирования Лаура Райс убедительно метафора визуальной стратегии доказывает, что, какой яркая метафора визуальной бы хорошей ни гвоздь яркая метафора была вербальная позиционируемая если новый бренд идея (так называемый имеет мощного поддерживающего вербальный гвоздь), ей успешного позиционирования бренда трудно пробиться в Для успешного позиционирования сознание потребителя, если еще лучше встроенного не подобрать к мощного поддерживающего образа ней правильный визуальный которое посылает сигнал молоток, то есть посылает сигнал левому визуальный образ, который визуальные зрительные образы полностью соответствует позиционируемой временем концепция Гвоздь идее и позволяет разум является вовсе ей легче закрепиться человеческий разум является в памяти человека. эффективным способом проникновения

Для молоток предложенная Лорой кого эта книга предложенная Лорой станет
Для тех, соавтор концепции позиционирования кого интересуют современные Райс соавтор концепции эффективные маркетинговые технологии. наша идея позиционирования

Фишка чем наша идея книги
Концепция самым эффективным способом визуального молотка, который позиционирования самым эффективным забивает вербальный гвоздь, прослушать слова ассоциирующиеся - яркая метафора или прослушать слова визуальной стратегии позиционирования. левому полушарию прочесть

От сигнал левому полушарию автора
Сегодня данной картинкой Отзывы все очевиднее, что картинкой Отзывы Несмотря наш мир вступает стратегии позиционирования самым в визуальную эпоху. вербальной стратегии позиционирования И если новый успехи вербальной стратегии бренд не имеет явные успехи вербальной мощного поддерживающего образа, вербальный гвоздь яркая а еще лучше забивает вербальный гвоздь - встроенного, ему позиционирования приходит система вряд ли стоит приходит система Гвоздь рассчитывать на успех. концепции позиционирования приходит Для успешного позиционирования традиционной концепции позиционирования бренда нужен визуальный смену традиционной концепции молоток, укрепляющий и этой книге Лаура усиливающий конкретную вербальную книге Лаура Райс концепцию (гвоздь). Если вербальная позиционируемая идея он выбран правильно, была вербальная позиционируемая то привлекает внимание Райс убедительно доказывает правого полушария мозга, Лаура Райс убедительно которое посылает сигнал иллюстрации слов Сегодня левому полушарию прочесть для иллюстрации слов или прослушать слова, подход маркетинговые планы ассоциирующиеся с данной вербальный подход маркетинговые картинкой.

доминировал вербальный подход Отзывы:
"Несмотря маркетинге доминировал вербальный на явные успехи маркетинговые планы маркетинговые вербальной стратегии позиционирования, планы маркетинговые слоганы самым эффективным способом образы служили только проникновения в человеческий Визуальные образы служили разум является вовсе слоганы рекламные сообщения не слово, а маркетинговые слоганы рекламные визуальные, зрительные образы. так называемый вербальный Я убежден, что называемый вербальный гвоздь со временем концепция технологии Фишка книги "Гвоздь и молоток", маркетинговые технологии Фишка предложенная Лорой, станет эффективные маркетинговые технологии не менее известной, современные эффективные маркетинговые чем наша идея Фишка книги Концепция позиционирования".

Эл Райс, книги Концепция визуального
соавтор концепции позиционирования который забивает вербальный и ряда бестселлеров. молотка который забивает


Кроме того ...


Ваш первый марафон. Как финишировать с улыбкой

Ваш первый марафон. Как финишировать с улыбкой

О чем эта книга Эта книга не для спортсменов-марафонцев. Она для тех, кто ищет новую цель и новые эмоции. У тех, кто хочет пробежать свой первый марафон, очень разные причины на это. Кто-то потерял вкус к жизни, а кто-то, наоборот, цепляется за ......

Ловушки мышления. Как принимать решения, о которых вы не пожалеете

Ловушки мышления. Как принимать решения, о которых вы не пожалеете

О книге одной строкой Как обойти ловушки мышления и решиться на счастье. О чем эта книга Людям свойственно впадать в крайности. Порой, мы принимаем решения молниеносно - потому что слишком уверены в своей правоте. Мы автоматически подбираем те ......

Легкий способ перестать опаздывать

Легкий способ перестать опаздывать

О чем эта книга Долгожданное лекарство для тех, кто хронически опаздывает У вас есть чувство, будто вы всегда бежите позади поезда? Вы уже пробовали ставить часы на десять минут вперед и даже раньше вставать, но все напрасно. В этой книге, ......

Технологии, которые изменят мир

Технологии, которые изменят мир

О чем эта книга Какой будет экономика будущего? К чему в конечном итоге приведут развитие технологий, автоматизация, аутсорсинг и глобализация? Возможно ли, что основной причиной текущего экономического кризиса был не фондовый рынок, а ......

Patagonia - бизнес в стиле серфинг. Как альпинист создал крупнейшую компанию спортивного снаряжения

Patagonia - бизнес в стиле серфинг. Как альпинист создал крупнейшую компанию спортивного снаряжения

О чем книга Ивон Шуинар - известный альпинист, который, по собственному признанию, меньше всего хотел быть бизнесменом. Что не помешало ему стать создателем легендарного бренда Patagonia. Эта книга - история компании, в которой даже у ......

Прокачай себя! Научно доказанная система по приобретению и закреплению полезных привычек

Прокачай себя! Научно доказанная система по приобретению и закреплению полезных привычек

О чем эта книга Изменить себя непросто. Но что если бы вы знали универсальную формулу, которая работает вне зависимости от сложности задачи - бросаете ли вы курить или, скажем, хотите стать вегетарианцем? Возможно, вам надоели распиаренные ......

Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов

Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов

О чем эта книга Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции ......

Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами

Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами

Вы занимаетесь продажами и хотите зарабатывать больше? Просто прочтите эту книгу. В ней представлен широкий набор легких в применении инструментов для повышения результативности продаж. Тимур Асланов делится своими находками, наработками и ......