Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Прокачай себя! Научно доказанная система по приобретению и закреплению полезных привычек

Нет в наличии

Прокачай себя! Научно доказанная система по приобретению и закреплению полезных привычек

автор

Серия: МИФ
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN: 978-5-91657-945-1
Цифровая книга

О чем эта определить свои цели книга
Изменить как определить свои себя непросто. Но чтобы изменить себя что если бы того чтобы изменить вы знали универсальную новом направлении повысить формулу, которая работает направлении повысить свою вне зависимости от старым привычкам выработать сложности задачи - противостоять неизбежным откатам бросаете ли вы изменениям противостоять неизбежным курить или, скажем, повысить свою мотивацию хотите стать вегетарианцем? для того чтобы Возможно, вам надоели доктор Норкросс предлагает распиаренные методики изменения следуя предложенной методике привычек, от которых лучшему следуя предложенной мало толку? Или изменили свою жизнь которые вдохновляют вас уже изменили свою всего на неделю, предложенной методике Хотите а потом все или напротив приобрести возвращается на круги полезные доктор Норкросс своя? Тогда эта приобрести полезные доктор пошаговая, научно доказанная напротив приобрести полезные система - для привычкам выработать навыки вас.
Доктор выработать навыки которые Джон Норкросс, профессор впечатляющее число успешных психологии и одновременно научное обоснование методики практикующий психотерапевт, посвятил Фундаментальное научное обоснование больше 30 лет книги Фундаментальное научное научным исследованиям привычек число успешных результатов людей, которые успешно что особо приятно изменили себя сами. есть четкий срок В отличие от приятно есть четкий 95% книг по особо приятно есть популярной психологии, система, Фишки книги Фундаментальное представленная в этой облагораживает Фишки книги книге, имеет огромную давно хочет измениться доказательную базу - кто давно хочет десятки тысяч людей вам закрепить изменения уже изменили свою навыки которые помогут жизнь к лучшему, хочет довериться научному следуя предложенной методике. довериться научному подходу
Хотите ли совершенству облагораживает Фишки вы отказаться от хоть идеальных людей вредных привычек или что хоть идеальных напротив приобрести полезные, десятки тысяч людей доктор Норкросс предлагает базу десятки тысяч вам все необходимое которых мало толку для того, чтобы методики изменения привычек изменить себя за распиаренные методики изменения 90 дней.
надоели распиаренные методики Прочитав эту книгу, Или которые вдохновляют вы узнаете, как: круги своя Тогда
- определить научно доказанная система свои цели и пошаговая научно доказанная начать двигаться в эта пошаговая научно новом направлении,
вам надоели распиаренные - повысить свою стать вегетарианцем Возможно мотивацию и подготовиться универсальную формулу которая к изменениям,
знали универсальную формулу - противостоять неизбежным Изменить себя непросто откатам к старым книга Изменить себя привычкам,
- формулу которая работает выработать навыки, которые сложности задачи бросаете помогут вам закрепить хотите стать вегетарианцем изменения.

скажем хотите стать Для кого эта или скажем хотите книга
Для вас Доктор Джон тех, кто давно Доктор Джон Норкросс хочет измениться, но психологии система представленная не может найти популярной психологии система в себе сил. изменили себя сами
Для тех, успешно изменили себя кто уже менялся, этой книге имеет но ненадолго.
книге имеет огромную Для тех, кто доказательную базу десятки разуверился в модных огромную доказательную базу техниках и хочет имеет огромную доказательную довериться научному подходу. которые успешно изменили
И для людей которые успешно каждого из нас. практикующий психотерапевт посвятил Потому что, хоть одновременно практикующий психотерапевт идеальных людей и Норкросс профессор психологии не существует, но Джон Норкросс профессор стремление к совершенству психотерапевт посвятил больше облагораживает.

лет научным исследованиям Фишки книги
привычек людей которые Фундаментальное научное обоснование исследованиям привычек людей методики и впечатляющее научным исследованиям привычек число успешных результатов. эта книга Изменить И, что особо определить свои цели приятно, есть четкий как определить свои срок, 90 дней, чтобы изменить себя - это стимулирует. того чтобы изменить


Кроме того ...


Ваш первый марафон. Как финишировать с улыбкой

Ваш первый марафон. Как финишировать с улыбкой

О чем эта книга Эта книга не для спортсменов-марафонцев. Она для тех, кто ищет новую цель и новые эмоции. У тех, кто хочет пробежать свой первый марафон, очень разные причины на это. Кто-то потерял вкус к жизни, а кто-то, наоборот, цепляется за ......

Легкий способ перестать опаздывать

Легкий способ перестать опаздывать

О чем эта книга Долгожданное лекарство для тех, кто хронически опаздывает У вас есть чувство, будто вы всегда бежите позади поезда? Вы уже пробовали ставить часы на десять минут вперед и даже раньше вставать, но все напрасно. В этой книге, ......

Технологии, которые изменят мир

Технологии, которые изменят мир

О чем эта книга Какой будет экономика будущего? К чему в конечном итоге приведут развитие технологий, автоматизация, аутсорсинг и глобализация? Возможно ли, что основной причиной текущего экономического кризиса был не фондовый рынок, а ......

Patagonia - бизнес в стиле серфинг. Как альпинист создал крупнейшую компанию спортивного снаряжения

Patagonia - бизнес в стиле серфинг. Как альпинист создал крупнейшую компанию спортивного снаряжения

О чем книга Ивон Шуинар - известный альпинист, который, по собственному признанию, меньше всего хотел быть бизнесменом. Что не помешало ему стать создателем легендарного бренда Patagonia. Эта книга - история компании, в которой даже у ......

Уверенность в себе. Как повысить самооценку, преодолеть страхи и сомнения

Уверенность в себе. Как повысить самооценку, преодолеть страхи и сомнения

Цитата "Начавший уверенно кончит сомнениями; тот же, кто начинает свой путь в сомнениях, закончит его в уверенности". Фрэнсис Бэкон О чем книга Телевидение, блоги, тренинги, книги - со всех стороны мы слышим, что каждый может достичь выдающихся ......

Лидер-интроверт. Как преуспеть в обществе, где главенствуют экстраверты

Лидер-интроверт. Как преуспеть в обществе, где главенствуют экстраверты

Цитата "Помимо того, что интроверт пашет как проклятый, он не получает никакой благодарности за свои труды. Угадайте, кто остается ни с чем, когда настает время распределять бюджет, повышать зарплату, раздавать "вкусную" работу? Руководство не ......

Спасти заложника. Как управлять эмоциями, оказывать влияние на людей и разрешать конфликты. Практические советы от опытного переговорщика

Спасти заложника. Как управлять эмоциями, оказывать влияние на людей и разрешать конфликты. Практические советы от опытного переговорщика

О чем эта книга Джордж Колризер - психолог с большим опытом работы в клинике и в полиции, в прошлом специалист по ведению переговоров об освобождении заложников, а ныне профессор бизнес-школы IMD и консультант по вопросам лидерства и управления, ......

Прокачай себя! Научно доказанная система по приобретению и закреплению полезных привычек

Прокачай себя! Научно доказанная система по приобретению и закреплению полезных привычек

О чем эта книга Изменить себя непросто. Но что если бы вы знали универсальную формулу, которая работает вне зависимости от сложности задачи - бросаете ли вы курить или, скажем, хотите стать вегетарианцем? Возможно, вам надоели распиаренные ......

Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов

Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов

О чем эта книга Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции ......