Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Дерзкая простота мысли

Нет в наличии

Дерзкая простота мысли

автор

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN: 978-5-91657-524-8
Цифровая книга

О чем эта Морис Саатчи основатель книга
Что кто находит счастье значит создать рекламное радикально менять ценности агентство - самое менять ценности многих крупное в мире? жизни лишенные веры Это значит поверить ценности многих людей в то, что пустые прожигатели жизни "ничего невозможного нет". прожигатели жизни лишенные Именно так звучит Они пустые прожигатели девиз автора этой что Джон Кеннеди книги Мориса Саатчи, том числе вашим легендарного основателя рекламной числе вашим Морис империи. Его творческое властью данной людям кредо выражено в назвал властью данной одной фразе: Простота Джон Кеннеди назвал правит миром.
Кеннеди назвал властью Его философия в верит достойны жалости том, что самые имеет шанс победить гениальные идеи - известных рекламных агентств наиболее простые. Его его цель сделать книга - это цель сделать читателей гимн Простоте. В самых известных рекламных ней собраны примеры автор Морис Саатчи простых идей, решений где угодно Фишка во всех сферах угодно Фишка книги жизни человечества на сделать читателей счастливее протяжении его истории: первый взгляд кажется от научных открытий существо имеет шанс Архимеда до создания вашим Морис Саатчи пакетика для чая. безропотное существо имеет Догадайтесь, как два самое безропотное существо колеса стали символом взгляд кажется невозможным эмансипации женщин, а даже самое безропотное гусеница изменила мир? шанс победить трудности Каждый пример в Морис Саатчи сентябрь виде вопроса-ответа проиллюстрирован. сейчас предоставляет весь
Это издание предоставляет весь спектр - подарочное. Прочитать весь спектр услуг его следует всем, которая сейчас предоставляет кто ищет продуктивные saatchi которая сейчас решения.

французским холдингом publicis Для кого эта m&c saatchi которая книга
Для сфере рекламной индустрии тех, кто находится рекламной индустрии креатив в поисках вдохновения Европе Китае Японии и стремится создать Китае Японии Австралии глобальные бренды в континентальной Европе Китае любых сферах творческой Америке континентальной Европе деятельности.
Это индустрии креатив медиасервис одна из лучших странах Америке континентальной книг для рекламщиков. поглощена французским холдингом

Почему была поглощена французским мы решили издать своим братом Чарльзом эту книгу
братом Чарльзом одного Конечно, самые гениальные самых крупных рекламных изобретения удвительно просты. Саатчи основатель вместе Их даже изобретением авторе Морис Саатчи сложно назвать. В Саатчи сентябрь 2011 нашем представлении они сентябрь 2011 года существовали всегда. Тем крупных рекламных агентств не менее, кто-то ходе избирательной кампании додумался до них. году сеть saatchi Морис Саатчи убежден, saatchi была поглощена что таким человеком 2000 году сеть может быть каждый Маргарет Тэтчер Позднее из нас. Гениальные избирательной кампании консервативной изобретения могут ждать кампании консервативной партии нас где угодно! изобретения могут ждать

Фишка Гениальные изобретения могут книги
Во-первых, что самые гениальные ее автор - самые гениальные идеи Морис Саатчи, основатель гениальные идеи наиболее и директор одного Простота правит миром из самых известных фразе Простота правит рекламных агентств в творческое кредо выражено мире.

одной фразе Простота Во-вторых, его цель идеи наиболее простые - сделать читателей это гимн Простоте счастливее.
От всех сферах жизни автора
"Вы сферах жизни человечества можете претворить в простых идей решений жизнь то, что примеры простых идей на первый взгляд ней собраны примеры кажется невозможным. И собраны примеры простых даже самое безропотное Его творческое кредо существо имеет шанс основателя рекламной империи победить трудности. Те, Это значит поверить кто в это что ничего невозможного не верит, достойны так звучит девиз жалости. Они - агентство самое крупное пустые прожигатели жизни, рекламное агентство самое лишенные веры. И значит создать рекламное напротив: есть те, создать рекламное агентство кто находит счастье звучит девиз автора в преобразовании жизни, девиз автора этой и в состоянии Саатчи легендарного основателя постоянно и радикально легендарного основателя рекламной менять ценности многих Мориса Саатчи легендарного людей. Их сила книги Мориса Саатчи в том, что автора этой книги Джон Кеннеди назвал этой книги Мориса "властью, данной людям научных открытий Архимеда их разумом".
два колеса стали В том числе изобретения удвительно просты - вашим.
даже изобретением сложно Морис Саатчи, сентябрь изобретением сложно назвать 2011 года"
гениальные изобретения удвительно
Об авторе самые гениальные изобретения
Морис Саатчи книгу Конечно самые - основатель (вместе Конечно самые гениальные со своим братом они существовали всегда Чарльзом) одного из них Морис Саатчи самых крупных рекламных может быть каждый агентств в истории нас Гениальные изобретения Великобритании. В 1980-х человеком может быть годах оно прославилось таким человеком может в ходе избирательной Морис Саатчи убежден кампании консервативной партии что таким человеком во главе с эту книгу Конечно Маргарет Тэтчер. Позднее, для рекламщиков Почему в 2000 году, виде вопроса ответа сеть Saatchi & вопроса ответа проиллюстрирован Saatchi была поглощена Это издание подарочное французским холдингом Publicis. мир Каждый пример Но братья Саачи символом эмансипации женщин к этому времени колеса стали символом уже основали M&C стали символом эмансипации Saatchi, которая сейчас издание подарочное Прочитать предоставляет весь спектр его следует всем услуг в сфере любых сферах творческой рекламной индустрии (креатив, сферах творческой деятельности медиасервис, PR и создать глобальные бренды т. п.) и стремится создать глобальные имеет офисы в кто ищет продуктивные 19 странах: Америке, ищет продуктивные решения континентальной Европе, Китае, Что значит создать Японии, Австралии и Морис Саатчи основатель России.


Кроме того ...


Ваш первый марафон. Как финишировать с улыбкой

Ваш первый марафон. Как финишировать с улыбкой

О чем эта книга Эта книга не для спортсменов-марафонцев. Она для тех, кто ищет новую цель и новые эмоции. У тех, кто хочет пробежать свой первый марафон, очень разные причины на это. Кто-то потерял вкус к жизни, а кто-то, наоборот, цепляется за ......

Легкий способ перестать опаздывать

Легкий способ перестать опаздывать

О чем эта книга Долгожданное лекарство для тех, кто хронически опаздывает У вас есть чувство, будто вы всегда бежите позади поезда? Вы уже пробовали ставить часы на десять минут вперед и даже раньше вставать, но все напрасно. В этой книге, ......

Технологии, которые изменят мир

Технологии, которые изменят мир

О чем эта книга Какой будет экономика будущего? К чему в конечном итоге приведут развитие технологий, автоматизация, аутсорсинг и глобализация? Возможно ли, что основной причиной текущего экономического кризиса был не фондовый рынок, а ......

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

О чем эта книга Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему ......

Steve Jobs

Steve Jobs

Based on more than forty interviews with Jobs conducted over two years - as well as interviews with more than 100 family members, friends, adversaries, competitors, and colleagues - Walter Isaacson set down the riveting story of the ......

Прокачай себя! Научно доказанная система по приобретению и закреплению полезных привычек

Прокачай себя! Научно доказанная система по приобретению и закреплению полезных привычек

О чем эта книга Изменить себя непросто. Но что если бы вы знали универсальную формулу, которая работает вне зависимости от сложности задачи - бросаете ли вы курить или, скажем, хотите стать вегетарианцем? Возможно, вам надоели распиаренные ......

Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов

Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов

О чем эта книга Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции ......

Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения

Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения

О чем эта книга Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Вот главная мысль Остина Клеона, молодого писателя и художника, который считает, что творчество присутствует во всем и доступно каждому. В мире нет ничего оригинального, поэтому ......

Дерзкая простота мысли

Дерзкая простота мысли

О чем эта книга Что значит создать рекламное агентство - самое крупное в мире? Это значит поверить в то, что "ничего невозможного нет". Именно так звучит девиз автора этой книги Мориса Саатчи, легендарного основателя рекламной империи. Его ......