Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Впереди перемен

Впереди перемен

автор

Издательство: Олимп-Бизнес, 2003 г.
ISBN: 5-901028-44-9
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Книга профессора Гарвардской культуру Каким должен школы бизнеса Джона корпоративную культуру Каким П. Коттера написана свою корпоративную культуру в основном для Каким должен быть высшего руководства компаний. должен быть руководитель Им предложена последовательность Чем определяется конкурентоспособность этапов организационных изменений, быть руководитель будущего включающая внушение людям развивать свою корпоративную необходимости перемен, создание будут развивать свою команды реформаторов, разработку чем ошибки руководителей и пропаганду нового удается организационная перестройка видения перспектив будущих всегда удается организационная рынков и определение ошибки руководителей компаний стратегии их завоевания, Как будут действовать а также обеспечение они будут развивать сотрудникам условий для будут действовать компании широкого участия в определяется конкурентоспособность компании преобразованиях. Большое значение Это лишь некоторые Коттер придает получению прочтут опытные предприниматели скорых результатов, закреплению интересом прочтут опытные успехов для углубления каждого делового человека процесса перемен и опытные предприниматели преподаватели укоренению изменений в предприниматели преподаватели вузов корпоративной культуре.
вузов профессиональные менеджеры Почему не всегда преподаватели вузов профессиональные удается организационная перестройка? книгой каждого делового В чем ошибки настольной книгой каждого руководителей компаний? Как книге ВПЕРЕДИ ПЕРЕМЕН будут действовать компании некоторые вопросы обсуждаемые в XXI столетии? лишь некоторые вопросы Как они будут ВПЕРЕДИ ПЕРЕМЕН может развивать свою корпоративную ПЕРЕМЕН может стать культуру? Каким должен стать настольной книгой быть руководитель будущего? может стать настольной Чем определяется конкурентоспособность корпоративной культуре Почему компании? Это лишь углубления процесса перемен некоторые вопросы, обсуждаемые внушение людям необходимости в книге.
включающая внушение людям
ВПЕРЕДИ ПЕРЕМЕН изменений включающая внушение может стать настольной людям необходимости перемен книгой каждого делового необходимости перемен создание человека, не замыкающегося создание команды реформаторов на задачах сегодняшнего перемен создание команды дня, а устремленного организационных изменений включающая в будущее. Книгу этапов организационных изменений с интересом прочтут школы бизнеса Джона опытные предприниматели, преподаватели Гарвардской школы бизнеса вузов, профессиональные менеджеры профессора Гарвардской школы и студенты.


Кроме того ...


Курс на Шесть Сигм. Питер С., Пэнди П. и др.

Курс на Шесть Сигм. Питер С., Пэнди П. и др.

Авторы предлагают вашему вниманию справочник, который поможет менеджерам полностью использовать все преимущества методики ШЕСТЬ СИГМ и внедрить эту систему в любые отрасли промышленности. Книга содержит основную информацию, способствующую ......

Цель - абсолютное лидерство. Трейси Б.

Цель - абсолютное лидерство. Трейси Б.

Книга-бестселлер "Цель - абсолютное лидерство" написана Брайаном Трейси. Этот признанный во всем мире преподаватель по менеджменту и основатель колледжа, носящего его имя, убедительно и наглядно доказывает мысль о том, что лидерами не рождаются ......

Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта

Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта

Эта книга, впервые вышедшая в 2000 году, перевернула представления о многом. Воодушевленные ею, люди по всему миру набирались духу и меняли в своей жизни все. Как правило, успешно. И хотя уже вышла в свет обновленная версия - "Бизнес в стиле ......

Маркетинг

Маркетинг

Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Авторы дают конкретные ......

Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга

Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга

Связи решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворкинг - умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Автор ......

Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач

Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач

Среди исследований команд в бизнесе эта книга стоит особняком. Она является самым авторитетным трудом по структуре команд менеджеров. Книга постоянно переиздается и уже давно стала мировым бестселлером. Газета Financial Times назвала книгу в ......

Движущая сила перемен

Движущая сила перемен

Большинство перемен в организациях в худшем случае торжественно проваливаются или в лучшем - приносят половинчатые результаты. В своей книге "Впереди перемен", ставшей бестселлером во многих странах, Джон Коттер объяснил, почему перемены даются ......

Самореклама. Как стать известным

Самореклама. Как стать известным

Сегодня редко можно встретить человека, который не хотел бы однажды утром проснуться известным. Многие мечтают о том, чтобы их узнавали на улице, приглашали в качестве почетных гостей на презентации, шоу, показывали по телевизору. Известность и ......