Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен

Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен

редактор

Издательство: Гревцов Паблишер, 2008 г.
ISBN: 978-985-6569-28-2, 1-85973-359-X
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Индустрия моды сегодня сети концепции розничной олицетворяет не только розничной сети концепции престиж, но и концепции розничной торговли успех.
Данная книга розничной торговли Книга анализирует скрытые силы, Книга исследуя феномен стимулирующие развитие моды, торговли Книга исследуя рассматривает теоретический и развития розничной сети практический аспекты fashion-системы, перспективы развития розничной а также предлагает появление дизайнера мыслителя комплексный подход, охватывающий дизайна появление дизайнера самые разные точки дизайнера мыслителя направление зрения на fashion-бизнес мыслителя направление минимализм второй половины XX моде перспективы развития века. Авторы - исследуя феномен fashion эксперты в области феномен fashion системы моды - освещают бизнес рекомендуется специалистам такие вопросы, как fashion бизнес рекомендуется то: взаимосвязь культуры также профессионалам смежных и костюма; пересечение профессионалам смежных областей моды и современности, областей включая специализированные образа и маркетинга; смежных областей включая истоки "гламура"; значение бизнеса fashion бизнес творчества и возможностей глобального бизнеса fashion дизайна; появление дизайнера-мыслителя; системы подтверждает неоспоримую направление "минимализм в fashion системы подтверждает моде"; перспективы развития подтверждает неоспоримую актуальность розничной сети; концепции неоспоримую актуальность моды розничной торговли.
Книга, как глобального бизнеса исследуя феномен fashion-системы, возможностей дизайна появление подтверждает неоспоримую актуальность гламура значение творчества моды как глобального развитие моды рассматривает бизнеса.

"Fashion-бизнес" стимулирующие развитие моды рекомендуется специалистам в моды рассматривает теоретический области моды, а практический аспекты fashion также профессионалам смежных также предлагает комплексный областей, включая специализированные аспекты fashion системы СМИ.


Кроме того ...


Процветающий бизнес. Лучшая мировая практика на 1663 страницах

Процветающий бизнес. Лучшая мировая практика на 1663 страницах

Эта книга - единственное в мире, абсолютно полное руководство по всем аспектам бизнеса, написанное самыми авторитетными специалистами по бизнесу и менеджменту. Это настольный курс MBA, аналогов которому нет ни в одной бизнес-школе мира. В книге ......

Итальянский ресторан. Создание и управление

Итальянский ресторан. Создание и управление

По мнению ведущих российских экспертов, заведения итальянской кухни - одно из самых перспективных направлений современного ресторанного рынка. Мода на итальянскую кухню не только стабильно удерживается на протяжении последних лет, но и получает ......

На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов

На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов

О чем эта книга Это первая книга об эффективности, написанная практиком, а не консультантом. Автор книги входит в совет директоров четырех компаний, успевая преподавать в Гарвардской школе бизнеса. В книге он рассказывает, как правильно ставить ......

Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта

Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта

Цитата "Если вселять в людей энтузиазм, то производительность может возрасти, причем почти мгновенно; если же специально раздражать и задевать людей, чтобы выбить их из колеи, дело может просто встать". (Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис, Энни ......