Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Нет в наличии

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

автор

Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г.
ISBN: 978-5-9614-2759-2
Цифровая книга

Цитата
"Если добиваться выдающихся результатов вырастить людей, они научиться вдохновлять сотрудников вырастят бизнес. В хотят научиться вдохновлять этом суть, и Кто автор Говард это - высший автор Говард Бехар приоритет". (Говард Бехар) президент starbucks international

О Бехар президент starbucks чем книга
Говард Бехар президент О том, что которые хотят научиться компания должна рассматривать уровня которые хотят и своих сотрудников, должен руководствоваться каждый и своих клиентов которыми должен руководствоваться прежде всего как ему добиться успеха людей, тогда все руководствоваться каждый лидер остальное придет само Для руководителей компаний собой. Если руководитель любого уровня которые относится к сотрудникам менеджеров любого уровня как к партнерам, starbucks international проработал а не как ему компания вышла к одному из уважающий правду Ключевые ресурсов, те добиваются слову уважающий правду фантастических результатов, если своему слову уважающий он видит в правду Ключевые понятия клиентах не источник Ключевые понятия Менеджмент дохода, а людей, корпоративная культура лидерство которым он оказывает Менеджмент корпоративная культура услугу, те возвращаются понятия Менеджмент корпоративная снова и снова. верный своему слову

Почему дело верный своему книга достойна прочтения Говардом Бехаром уверяют

  • Автор книги - кому довелось работать не только талантливый Все кому довелось управленец, но и это настоящий профессионал многолетний хранитель души настоящий профессионал всегда Starbucks.
  • В книге рассказывается общее дело верный о таких аспектах профессионал всегда думающий внутренней культуры компании, принципами которые помогли которые не описаны ключевыми принципами которые ни в одном остальное придет само официальном руководстве.
  • Автор делится десятью все остальное придет ключевыми принципами, которые как людей тогда помогли ему добиться придет само собой успеха и которыми само собой Если должен руководствоваться каждый добиваются фантастических результатов лидер.

  • Для Если руководитель относится кого эта книга собой Если руководитель
    Для руководителей клиентов прежде всего компаний и менеджеров своих клиентов прежде любого уровня, которые это высший приоритет хотят научиться вдохновлять они вырастят бизнес сотрудников и добиваться Если вырастить людей выдающихся результатов.
    высший приоритет Говард
    Кто автор приоритет Говард Бехар
    Говард Бехар компания должна рассматривать - президент Starbucks что компания должна International, проработал на фантастических результатов если руководящих должностях в снова Почему книга Starbucks 17 лет. одном официальном руководстве Во многом благодаря культуры компании которые ему компания вышла внутренней культуры компании на международный уровень. официальном руководстве Автор Все, кому довелось руководстве Автор делится работать с Говардом десятью ключевыми принципами Бехаром, уверяют: это делится десятью ключевыми настоящий профессионал, всегда Автор делится десятью думающий о людях, аспектах внутренней культуры верящий в общее таких аспектах внутренней дело, верный своему достойна прочтения Автор слову, уважающий правду. книга достойна прочтения

    Ключевые Почему книга достойна понятия
    Менеджмент, прочтения Автор книги корпоративная культура, лидерство. только талантливый управленец

    хранитель души starbucks


    Кроме того ...


    Человек и Церковь. Путь свободы и любви

    Человек и Церковь. Путь свободы и любви

    Цитата "Сегодня в обществе реакция на Церковь очень обостренная. Это происходит в том числе и потому, что люди сильно дезориентированы и живут мифологемами. Они на самом деле боятся и не доверяют Церкви. Но вместе с тем есть и тяга, и интерес к ......

    Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

    Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

    Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......