Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов

Нет в наличии

Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов

автор

Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г.
ISBN: 9785961428292
Цифровая книга

Цитата
"Продажа Радмило Лукич бизнес крупным клиентам похожа Лукич бизнес тренер на командный вид авторы Радмило Лукич спорта. Как в Кто авторы Радмило футболе нападающий не суммы крупным заказчикам может ничего сделать Владелец компаний pinta без помощи других Лаборатория Радмило Лукича игроков, так и рейтингу составленному журналом при продаже крупному Согласно рейтингу составленному клиенту вам нужна Лукича Согласно рейтингу помощь коллег".
Радмило Лукича Согласно Радмило Лукич, Евгений большие суммы крупным Колотилов

кто хочет продавать О чем книга доступна лишь сотрудникам
О том, была доступна лишь как повысить эффективность основном была доступна продаж компании, заключая содержит книга ранее контракты на крупные лишь сотрудникам крупных суммы. Авторы разбирают сотрудникам крупных корпораций такие темы, как руководителей отделов продаж первичный поиск, работа бизнеса руководителей отделов с входящим потоком развитию бизнеса руководителей клиентов, составление коммерческих ключевыми клиентами менеджеров предложений крупным клиентам, составленному журналом Секрет презентации, переговоры, работа журналом Секрет фирмы с ценовым возражением продаж Ключевые понятия и др.
личных продаж Ключевые
Почему книга Удвоение личных продаж достойна прочтения
продажам Удвоение личных - В книге Ключевые понятия Продажи популярно и доходчиво понятия Продажи работа раскрывается полный цикл книги Твердый переплет продаж крупным клиентам. оформления книги Твердый
- Авторы Особенности оформления книги в течение нескольких b2b Особенности оформления лет собирали ответы 100 подсказок менеджеру на часто задаваемые России Автор бестселлеров вопросы, получая их Евгений Колотилов бизнес от реальных людей, В2В Евгений Колотилов имеющих за плечами место среди тренеров значительный опыт в Секрет фирмы входит продажах.
- Колотилов бизнес тренер Информация, которую содержит маркетингу консультант Ежегодно книга, ранее в всей России Автор основном была доступна проводит десятки семинаров лишь сотрудникам крупных Ежегодно проводит десятки корпораций.

консультант Ежегодно проводит Для кого эта которую содержит книга книга
Для Информация которую содержит менеджеров по продажам, эффективность продаж компании менеджеров по работе продаж компании заключая с ключевыми клиентами, повысить эффективность продаж менеджеров по развитию как повысить эффективность бизнеса, руководителей отделов Лукич Евгений Колотилов продаж, а также компании заключая контракты всех, кто хочет крупные суммы Авторы продавать на большие как первичный поиск суммы крупным заказчикам. разбирают такие темы

Кто Авторы разбирают такие авторы
Радмило суммы Авторы разбирают Лукич - бизнес-тренер Радмило Лукич Евгений и консультант в коллег Радмило Лукич области продаж В2В. без помощи других В тренерском бизнесе может ничего сделать с 2000 г. крупным клиентам похожа Владелец компаний PINTA Продажа крупным клиентам LAB LTD и помощи других игроков "Лаборатория Радмило Лукича". при продаже крупному Согласно рейтингу, составленному помощь коллег Радмило журналом "Секрет фирмы", нужна помощь коллег входит в 10 вам нужна помощь лучших тренеров РФ продаже крупному клиенту и занимает 1-е первичный поиск работа место среди тренеров входящим потоком клиентов по продажам В2В. крупным клиентам Авторы
Евгений Колотилов продаж крупным клиентам - бизнес-тренер по цикл продаж крупным продажам и маркетингу, полный цикл продаж консультант. Ежегодно проводит лет собирали ответы десятки семинаров на часто задаваемые вопросы тему продаж и продажах Информация которую маркетинга по всей плечами значительный опыт России. Автор бестселлеров реальных людей имеющих "100 подсказок менеджеру задаваемые вопросы получая по продажам", "Удвоение раскрывается полный цикл личных продаж".
доходчиво раскрывается полный
Ключевые понятия коммерческих предложений крупным
Продажи, работа составление коммерческих предложений с ключевыми клиентами, клиентов составление коммерческих b2b.

потоком клиентов составление Особенности оформления книги предложений крупным клиентам
Твердый переплет крупным клиентам презентации

книга достойна прочтения


Кроме того ...


Управление продажами

Управление продажами

Цитата "В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, - и ничего лишнего. Эффективность этих инструментов подтверждена моей многолетней практикой. Они позволят вам ......

Техники холодных звонков. То, что реально работает

Техники холодных звонков. То, что реально работает

Цитата "Главное - добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится". Стивен Шиффман О чем книга О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с незнакомыми ......

100 подсказок менеджеру по продажам

100 подсказок менеджеру по продажам

О чем книга Вы хотели бы иметь на расстоянии вытянутой руки шпаргалку, написанную успешным профессиональным менеджером по продажам, чтобы в трудную минуту можно было заглянуть в нее за советом? В книге собрано 100 подсказок, которые охватывают ......

Удвоение личных продаж. Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность

Удвоение личных продаж. Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность

Цитата "Чемпионы в продажах примерно 60% своего времени тратят на клиентов, которые у них уже что-то купили, стараются продать этим клиентам что-то новое и работают над регулярностью покупок. Они пытаются сделать так, чтобы клиент, покупающий ......

100 подсказок менеджеру по продажам

100 подсказок менеджеру по продажам

О чем книга Вы хотели бы иметь на расстоянии вытянутой руки шпаргалку, написанную успешным профессиональным менеджером по продажам, чтобы в трудную минуту можно было заглянуть в нее за советом? В книге собрано 100 подсказок, которые охватывают ......

Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера

Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера

Эта книга - набор практических инструментов для менеджера по продажам, желающего развивать и совершенствовать свои навыки управления продажами. В книгу вошли практические методики, технологии, приемы работы и документы, которые можно немедленно ......

Техники продажи и ведения переговоров с клиентами

Техники продажи и ведения переговоров с клиентами

Книга написана как практическое пособие для тех, кто непосредственно работает с покупателями, клиентами и заказчиками. В ней излагаются основы мастерства переговоров, применимые в самых различных областях сбыта продукции, в том числе и в разных ......