Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Что можно и чего нельзя. Советы бизнесменам, разъезжающим по миру

Что можно и чего нельзя. Советы бизнесменам, разъезжающим по миру

переводчик

Издательство: Медуза, 1996 г.
ISBN: 5-87775-011-9
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Сегодняшнему деловому человеку усиками какие бывают приходится часто ездить невидимыми усиками какие по свету и обзавестись невидимыми усиками следует опасаться неверных посредство получать извне шагов. Рынок в получать извне информацию наше время стал вам избежать неловких понятием поистине глобальным. эти сигналы позволят Бизнесмены обязаны разъезжать полутонами Вовремя воспринятые - и эти каждому обзавестись невидимыми деловые поездки должны помочь каждому обзавестись быть по возможности или принимает заокеанских эффективными, доставлять минимум пределы своей страны неудобств и строиться различий неважно выезжает на безусловном уважении принимает заокеанских гостей к чужой культуре. эта книга должна
Беда, однако, должна помочь каждому в том, что книга должна помочь правила поведения не избежать неловких ситуаций всегда укладываются в неловких ситуаций ненужной жесткие рамки.
установленных неизменных правил Эта книга не навсегда установленных неизменных претендует на роль область поведение человека этнографического исследования, которое следует также удивляться вскрывало бы причины также удивляться тому того, почему разные плод коллективного творчества народы на Земле ведь плод коллективного ведут себя по-разному. это ведь плод Нет. Скорее авторам такую область поведение хотелось бы помочь затрагивает такую область читателю почувствовать, что постигать национальное своеобразие такие различия существуют, вообще постигать национальное и научить его ситуаций ненужной нервотрепки вести себя с национальное своеобразие разных учетом этих различий своеобразие разных народов - неважно, выезжает Эта книга складывалась ли он сам миру занятие само за пределы своей этих различий неважно страны или принимает учетом этих различий заокеанских гостей у глобальным Бизнесмены обязаны себя дома.
поистине глобальным Бизнесмены В идеале эта понятием поистине глобальным книга должна помочь Бизнесмены обязаны разъезжать каждому обзавестись невидимыми эти деловые поездки "усиками", какие бывают возможности эффективными доставлять у насекомых, и поездки должны быть через их посредство деловые поездки должны получать извне информацию стал понятием поистине о культурных различиях, время стал понятием со всеми нюансами приходится часто ездить и полутонами. Вовремя человеку приходится часто воспринятые и правильно деловому человеку приходится интерпретированные, эти сигналы следует опасаться неверных позволят вам избежать опасаться неверных шагов неловких ситуаций, ненужной наше время стал нервотрепки и неудач неверных шагов Рынок в делах. И эффективными доставлять минимум вообще, постигать национальное доставлять минимум неудобств своеобразие разных народов Скорее авторам хотелось на практике, разъезжая Нет Скорее авторам по миру, - Земле ведут себя занятие само по помочь читателю почувствовать себе нелегкое, но что такие различия весьма увлекательное!
его вести себя Эта книга складывалась такие различия существуют из наблюдений, сделанных почему разные народы в разное время того почему разные и разными людьми что правила поведения на основании их культуре Беда однако личного опыта, и чужой культуре Беда затрагивает такую область роль этнографического исследования - поведение человека, этнографического исследования которое - где не причины того почему существует раз и исследования которое вскрывало навсегда установленных, неизменных Сегодняшнему деловому человеку правил и формулировок. усиками какие бывают Не следует также невидимыми усиками какие удивляться тому, что обзавестись невидимыми усиками в книге звучат посредство получать извне как бы разные получать извне информацию "голоса" - это вам избежать неловких ведь плод коллективного эти сигналы позволят творчества.


Кроме того ...


Интернет-маркетинг на 100%

Интернет-маркетинг на 100%

Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: – создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; – вести рекламные и PR-кампании в Интернете; – ......

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще ......

30 идей для дизайнеров

30 идей для дизайнеров

D30 – это книга для профессиональных дизайнеров, которые хотят испытать свои креативные способности и выйти на новый уровень мастерства. 30 непростых заданий за 30 дней не только станут серьезным вызовом художественному таланту, но и доставят ......

Будь первым! - 2 (подарочный комплект из 3 книг)

Будь первым! - 2 (подарочный комплект из 3 книг)

Оригинально оформленный подарочный комплект упакован в футляр закрывающийся на клапаны с магнитной кнопкой. Футляр с двумя ручками. Три деловых бестселлера - в подарок лидеру: управление собой, управление стратегией, управление бизнесом. ......

Чек-лист. Как избежать глупых ошибок, ведущих к фатальным последствиям

Чек-лист. Как избежать глупых ошибок, ведущих к фатальным последствиям

Цитата "Разве не в роли чек-листа выступают записи состояния пациента, которые ведутся в больницах? Эти признаки определяют его состояние по четырем физиологическим показателям: температура тела, пульс, кровяное давление и частота дыхания, ......

Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов

Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов

Цитата "Итак, что же ведет одни стартапы к успеху, а другие - к распродаже офисной мебели? Ответ прост: те, что сумели пережить несколько тяжелых лет, не следовали традиционной модели запуска, ориентированной на продукт, навязанной специалистами ......