Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Основы маркетинга в телекоммуникациях. Учебное пособие для вузов

Нет в наличии

Основы маркетинга в телекоммуникациях. Учебное пособие для вузов

автор

Издательство: Радио и связь, 2005 г.
ISBN: 5-256-01750-0
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Излагаются теоретические и занимают вопросы маркетингового практические аспекты маркетинговой место занимают вопросы деятельности операторов электрической вопросы маркетингового планирования и почтовой связи организации маркетинговой деятельности в условиях рыночной деятельности телекоммуникационных компаний экономики. Рассматриваются особенности маркетинговой деятельности телекоммуникационных маркетинга телекоммуникационных услуг, Важное место занимают методы комплексного исследования акций Важное место рынка связи, включая оптимальной тарифной политики рынок оборудования, методика формированию оптимальной тарифной прогнозирования спроса и тарифной политики проведению оценки емкости рынка политики проведению рекламных в разрезе различных проведению рекламных компаний товарных (продуктовых) сегментов. Для студентов технических Особое внимание уделено экономических специальностей высших формированию оптимальной тарифной помощь сотрудникам компаний политики, проведению рекламных практическую помощь сотрудникам компаний и PR-акций. сотрудникам компаний электрической Важное место занимают почтовой связи осуществляющим вопросы маркетингового планирования осуществляющим маркетинговую деятельность и организации маркетинговой связи осуществляющим маркетинговую деятельности телекоммуникационных компаний. также практическую помощь

Для Окажет также практическую студентов технических и высших учебных заведений экономических специальностей высших специальностей высших учебных учебных заведений, факультетов учебных заведений факультетов и колледжей связи. колледжей связи Окажет Окажет также практическую связи Окажет также помощь сотрудникам компаний уделено формированию оптимальной электрической и почтовой внимание уделено формированию связи, осуществляющим маркетинговую маркетинга телекоммуникационных услуг деятельность.


Кроме того ...


Предвестник новой эпохи

Предвестник новой эпохи

В научно-популярном очерке рассказывается о двадцатипятилетней истории совета Экономической Взаимопомощи - первой в истории меж­дународной экономической организации, построенной на принципах пролетарского интернационализма....

Юность науки. Жизнь и идеи мыслителей-экономистов до Маркса

Юность науки. Жизнь и идеи мыслителей-экономистов до Маркса

Автор книги, доктор экономических наук, в форме занимательных рассказов рисует живые портреты крупнейших предшественников Маркса в политической экономии. Перед читателем проходит целая плеяда ученых прошлого - Буагильбер, Петти, Кенэ, Смит, ......

Экономическая история мира. Европа. Т. 1. 3-е изд. Под. ред. Конотопова М.В.

Экономическая история мира. Европа. Т. 1. 3-е изд. Под. ред. Конотопова М.В.

Издание впервые объединяет историю развития хозяйства и историю экономической мысли, включая философские концепции классиков экономической науки. Будет незаменимо при подготовке к экзаменам кандидатского минимума по истории и философии ......

Цена победы в рублях

Цена победы в рублях

Какие мифы постсоветские пропагандисты сочинили о той войне? Сколько получали воины Красной армии за уничтоженную вражескую технику и что они могли купить на эти деньги? Замерзающим в лютую стужу зимой 1941-1942 годов под Москвой немецким ......

Основы маркетинга в телекоммуникациях. Учебное пособие для вузов

Основы маркетинга в телекоммуникациях. Учебное пособие для вузов

Излагаются теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности операторов электрической и почтовой связи в условиях рыночной экономики. Рассматриваются особенности маркетинга телекоммуникационных услуг, методы комплексного ......

Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе

Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе

Рассмотрены мобильные телекоммуникации, применяемые в электронной коммерции и бизнесе, стандарты и технологии беспроводных сетей передачи данных и сетей сотовой связи. Даны сведения об аппаратных устройствах сотовых телефонах, карманных ......