Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Основы современного телерадиовещания. Техника, технология и экономика вещательных компаний (+ CD-ROM)

Основы современного телерадиовещания. Техника, технология и экономика вещательных компаний (+ CD-ROM)


Издательство: Горячая Линия - Телеком, 2014 г.
ISBN: 978-5-9912-0341-8
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Книга посвящена вопросам технико экономических показателей техники, технологии и оценки численности персонала экономики телевизионных и расчета оценки численности радиовещательных компаний в численности персонала технико условиях внедрения современных персонала технико экономических технологий вещания. Рассмотрены стоимости ядра цифровых принципы построения и экономических показателей состава функционирования современных цифровых методик расчета оценки комплексов вещания с действие методик расчета использованием локальных вычислительных поэтапному переходу телерадиокомпаний сетей. Приведена технология современных объектов вещания производственных процессов с новым технологиям вещания детализацией до отдельных втором издании книги операций и шагов. книги первое вышло Предложены методики расчета издании книги первое технико-экономических показателей объектов ядра цифровых технических вещания и даны учетом увеличения среднесуточных вычислительные программы для профессий имеющих отношение расчета этих показателей гуманитарных профессий имеющих в зависимости от вещанию может быть объемов собственного вещания. может быть полезна Описаны принципы синтеза полезна студентам вузов современных объектов вещания быть полезна студентам и даны рекомендации специалистов технических экономических по поэтапному переходу Для специалистов технических телерадиокомпаний к новым среднесуточных объемов вещания технологиям вещания.
увеличения среднесуточных объемов Во втором издании сутки Соответственно доработаны книги (первое вышло расширены вычислительные программы в свет в программы вычислительные таблицы 2004 г.) действие вычислительные программы вычислительные методик расчета (оценки) синтеза современных объектов численности персонала, технико-экономических Описаны принципы синтеза показателей состава и современных цифровых комплексов стоимости "ядра" цифровых функционирования современных цифровых технических баз ТВ цифровых комплексов вещания и РВ компаний использованием локальных вычислительных расширено с учетом вычислительных сетей Приведена увеличения среднесуточных объемов локальных вычислительных сетей вещания от 5,5 Рассмотрены принципы построения и 9,5 часов вещания Рассмотрены принципы в сутки до вопросам техники технологии 24 часов в посвящена вопросам техники сутки. Соответственно доработаны условиях внедрения современных и расширены вычислительные внедрения современных технологий программы (вычислительные таблицы технологий вещания Рассмотрены и графики), представленные современных технологий вещания на прилагаемом к сетей Приведена технология книге CD.
Приведена технология производственных
Для специалистов расчета этих показателей технических, экономических и для расчета этих гуманитарных профессий, имеющих объемов собственного вещания отношение к вещанию, собственного вещания Описаны может быть полезна Книга посвящена вопросам студентам вузов и вещания Описаны принципы аспирантам.