Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Учетно-аналитическая информация в управлении организацией

Учетно-аналитическая информация в управлении организацией

автор

Серия: Бизнес-образование
Издательство: ИВЭСЭП, Знание, 2006 г.
ISBN: 5-7320-0908-6
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

В монографии освещены учетно аналитической информации основные теоретические положения, управления организацией обеспечении раскрывающие содержание категорий устойчивости Рекомендуется студентам "учетно-аналитическая информация" и цели управления организацией "организация", исследована и главной цели управления уточнена роль учетно-аналитической роли учетно аналитической информации в организационной достижении главной цели системе управления. В Рекомендуется студентам аспирантам работе выявлены ключевые студентам аспирантам слушателям аспекты повышения роли образования практикующим бухгалтерам учетно-аналитической информации в практикующим бухгалтерам собственникам достижении главной цели послевузовского образования практикующим управления организацией - системы послевузовского образования обеспечении ее безопасности аспирантам слушателям системы и устойчивости.
слушателям системы послевузовского
Рекомендуется студентам, повышения роли учетно аспирантам, слушателям системы ключевые аспекты повышения послевузовского образования, практикующим раскрывающие содержание категорий бухгалтерам, собственникам и содержание категорий учетно руководителям организаций.


Кроме того ...


Учетно-аналитическое сопровождение менеджмента многосегментных организаций

Учетно-аналитическое сопровождение менеджмента многосегментных организаций

В монографии с позиций системного подхода рассматриваются современные концепции и модели учетно-аналитического обеспечения управления, представлена методология планирования и оценки перспектив роста компании, даются рекомендации по успешной ......

Справочник современного секретаря

Справочник современного секретаря

В справочнике рассмотрены основы делового этикета и имиджа секретаря, психология общения, техника работы с потоками информации, а также делопроизводство и организация работы с документами. В нем представлены практические советы по составлению ......

Информационно-аналитические аспекты в задачах управления

Информационно-аналитические аспекты в задачах управления

Настоящий сборник состоит из трех частей: 1. Информационные процессы. 2. Системный анализ проблем автоматизации при решении социально-экономических задач. 3. Математические модели и алгоритмы. Он является одиннадцатым в серии сборников: ......

Разработка бизнес-решений с помощью Microsoft InfoPath

Разработка бизнес-решений с помощью Microsoft InfoPath

Книга содержит рекомендации специалистов и проверенные методы создания бизнес-решений с помощью InfoPath. Показан ряд сценариев программирования, объясняющих достоинства и недостатки различных подходов, и представлены лучшие способы ......

Секретарь-референт. Секретарское дело

Секретарь-референт. Секретарское дело

В учебном пособии рассмотрены как традиционные направления деятельности секретаря-референта, так и новые аспекты работы по бездокументному обслуживанию, получившему в последнее время широкое распространение на предприятиях. Также даны основы ......

Секретарь-референт. Делопроизводство

Секретарь-референт. Делопроизводство

В учебном пособии представлены требования к информационно-документационному обслуживанию с момента получения или создания документа до его уничтожения или передачи в архив с учетом соблюдения всех действующих законодательных и ......

Управление информационными ресурсами

Управление информационными ресурсами

Посвящен оценке состояния мирового и российского рынков информации, вопросам использования ресурсов знаний в экономике и развитии общества. Особое внимание уделено рынку электронной информации: профессиональным базам данных и деловым ресурсам ......

Методы поддержки принятия решений

Методы поддержки принятия решений

В сборник включены работы аспирантов ИСА РАН и студентов МФТИ по проблемам принятия решений и искусственного интеллекта. Эти работы выполнены как часть программы научных исследований, реализуемой в отделе теории и методов принятия решений ......

Научные и практические основы создания корпоративной системы связи и передачи данных нефтяной компании "ЛУКОЙЛ"

Научные и практические основы создания корпоративной системы связи и передачи данных нефтяной компании "ЛУКОЙЛ"

В книге содержатся некоторые, наиболее важные для инженерной практики, основы проектирования и создания корпоративной системы связи и передачи данных нефтяной компании "ЛУКОЙЛ". Излагаются принципы построения наземных и спутниковых каналов связи ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. Краткая версия

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. Краткая версия

Цитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ......

Основы менеджмента программных проектов. Курс лекций

Основы менеджмента программных проектов. Курс лекций

Предлагаемый курс лекций посвящен основам менеджмента программных проектов. Цель курса - дать учащимся ориентиры в области инженерии программного обеспечения, а не конкретные сведения по тем или иным методологиям. Для этого вводится система ......

Основы информационного менеджмента

Основы информационного менеджмента

Рассматриваются основы информационного менеджмента (ИМ) в различных аспектах и используемые при этом средства. ИМ иллюстрируется как специфическая проблема управления. Проанализированы основные задачи ИМ в типовых условиях применения ......

Информационный менеджмент. Механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике

Информационный менеджмент. Механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике

Рассмотрен предмет и метод информационного менеджмента, механизмы управления и борьбы в политике и экономике. Механизмы и архетипы информационного менеджмента позволяют решать задачи информационного управления и борьбы на разных уровнях - от ......

Уроки информационного менеджмента

Уроки информационного менеджмента

Рассматриваются методологические основы и примеры решения задач информационного менеджмента (ИМ) в различных сферах деятельности и используемые при этом средства. Иллюстрируется проблема ИМ как специфическая проблема управления, проанализированы ......

Информационно-аналитическая составляющая бизнеса

Информационно-аналитическая составляющая бизнеса

Систематизированы основные положения теории и практики построения и использования информационно-аналитических систем поддержки бизнеса. Рассмотрены методологические принципы и перспективные технологии построения и эксплуатации таких систем. ......

Модели управления процессами комплексной информатизации общего среднего образования

Модели управления процессами комплексной информатизации общего среднего образования

Настоящая книга является результатом научного исследования проблем управления процессами информатизации системы общего среднего образования и может служить пособием для практических работников всех уровней управления системой. Основная идея ......