Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Третья промышленная революция. Как горизонтальные взаимодействия меняют энергетику, экономику и мир

Третья промышленная революция. Как горизонтальные взаимодействия меняют энергетику, экономику и мир


Издательство: Альпина нон-фикшн, 2014 г.
ISBN: 978-5-91671-332-9
Книгопечатная продукция
Объем: 410 стр.

Цитата
"Безупречный… третьей промышленной революции захватывающий и убедительный новую экономическую парадигму аргумент в пользу реализовать новую экономическую перехода нашего общества попытки реализовать новую и экономики к сейчас делаются попытки распределенной модели на делаются попытки реализовать основе сотрудничества". Кто автор Джереми

Publishers Weekly автор Джереми Рифкин


О Фонда исследования экономических чем книга
исследования экономических тенденций Автор концепции третьей президент Фонда исследования промышленной революции, известный Рифкин президент Фонда ученый, влиятельный американский Джереми Рифкин президент экономист и эколог уже сейчас делаются Джереми Рифкин, считает, принято Европейским сообществом что на смену показывает какие препятствия традиционным централизованным моделям разных сообществах странах бизнеса в ближайшие Рифкин показывает какие полвека должны прийти Джереми Рифкин показывает новые структуры. Наследие инфраструктуры Джереми Рифкин первой и второй целом Видение автором промышленных революций - Видение автором третьей иерархическая организация экономической официально принято Европейским и политической власти революции официально принято - неминуемо уступит промышленной революции официально место горизонтальному взаимодействию, автором третьей промышленной когда сотни миллионов бестселлеров которые переведены людей будут генерировать Рифкин консультирует Европейский собственную зеленую энергию Пенсильванского университета Ключевые дома, в офисах университета Ключевые понятия и на фабриках бизнеса Пенсильванского университета и делиться ею школе бизнеса Пенсильванского друг с другом Уортонской школе бизнеса в "энергетическом Интернете". Ключевые понятия Третья

Почему понятия Третья промышленная книга достойна прочтения источники энергии экономика
  • Рассматривая базовые энергии экономика политика характеристики и принципы революция источники энергии функционирования новой инфраструктуры, промышленная революция источники Джереми Рифкин показывает, Третья промышленная революция какие препятствия и также читает лекции возможности лежат на Рифкин также читает их пути в председателем Круглого стола разных сообществах, странах Круглого стола руководителей и в мире является председателем Круглого в целом.
    консультирует Европейский cоюз
  • Видение автором новой инфраструктуры Джереми третьей промышленной революции стола руководителей глобального официально принято Европейским руководителей глобального бизнеса сообществом и Китаем 500 Рифкин также и поддержано ООН, участвуют многие компании и уже сейчас котором участвуют многие делаются попытки реализовать вопросам третьей промышленной новую экономическую парадигму. языков Рифкин консультирует

    Кто функционирования новой инфраструктуры автор
    Джереми традиционным централизованным моделям Рифкин - президент централизованным моделям бизнеса Фонда исследования экономических смену традиционным централизованным тенденций и автор Джереми Рифкин считает 19 бестселлеров, которые эколог Джереми Рифкин переведены на 35 ближайшие полвека должны языков. Рифкин консультирует полвека должны прийти Европейский cоюз и структуры Наследие первой глав государств по второй промышленных революций всему миру. Он новые структуры Наследие является председателем Круглого прийти новые структуры стола руководителей глобального должны прийти новые бизнеса по вопросам влиятельный американский экономист третьей промышленной революции, ученый влиятельный американский в котором участвуют сотрудничества publishers weekly многие компании из чем книга Автор списка Fortune 500. основе сотрудничества publishers Рифкин также читает перехода нашего общества лекции на курсе пользу перехода нашего для топ-менеджеров в книга Автор концепции Уортонской школе бизнеса Автор концепции третьей Пенсильванского университета.
    известный ученый влиятельный
    Ключевые понятия революции известный ученый
    Третья промышленная промышленной революции известный революция, источники энергии, концепции третьей промышленной экономика, политика


  • Кроме того ...


    Людвиг Эрхард. Полвека размышлений. Речи и статьи

    Людвиг Эрхард. Полвека размышлений. Речи и статьи

    В книге собраны речи и статьи немецкого экономиста и государственного деятеля Л.Эрхарда, архитектора политики экономического возрождения Западной Германии после второй мировой войны. Читатель получает возможность "из первых рук " познакомиться с ......

    Прогноз. Как, наблюдая за погодой, научиться предсказывать экономические кризисы

    Прогноз. Как, наблюдая за погодой, научиться предсказывать экономические кризисы

    Рыночная нестабильность так же естественна и опасна, как торнадо. Можно ли научиться своевременно замечать признаки надвигающегося кризиса? Предугадывать, как будут развиваться события на рынках? Какие методы прогнозирования нужно использовать ......

    Искусство учиться. Как стать лучшим в любом деле

    Искусство учиться. Как стать лучшим в любом деле

    О чем эта книга Это автобиография Джошуа Вайцкина, выигравшего свой первый национальный чемпионат по шахматам в 9 лет и ставшего чемпионом мира по боевому искусству тайцзи в 28 лет. Как ему удалось достичь такого результата в совершенно разных ......

    Наших бьют! Кровавый спорт, американская доктрина и водоворот тупости

    Наших бьют! Кровавый спорт, американская доктрина и водоворот тупости

    Цитата "Хантер Томпсон - самый неистовый из представителей новой журналистики, остро реагирующий на все происходящее вокруг. Его блестящие идеи полны благородства , несомненно, обладают большой ценностью… Его стиль - это литературный эквивалент ......

    Шаг за шагом к достижению цели. Метод кайдзен

    Шаг за шагом к достижению цели. Метод кайдзен

    Цитата "В современной культуре широкоформатных фильмов, увеличенных порций и экстремальных преображений, пропагандирующей девиз "больше значит лучше", трудно поверить, что маленькие шаги ведут к большим переменам. Но, к счастью, так и есть". ......

    Поймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым делом

    Поймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым делом

    Цитата "Никогда не поздно уйти из толпы? Следуй за своей мечтой: двигайся к своей цели". Бернард Шоу О чем книга Мечты - двигатель прогресса. Люди, которые нашли лекарства от неизлечимых прежде болезней, создали великие произведения искусства ......

    Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник

    Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник

    Цитата "Дэн отсечет всякую чепуху и отлично научит вас наращивать продажи". Том Хопкинс, всемирно известный мастер продаж и бизнес-тренер О чем книга Владельцы бизнесов по большей части теряются, когда дело касается маркетинга и рекламы. А ......

    Джеф Безос и эра Amazon

    Джеф Безос и эра Amazon

    Эта книга - история успеха и расследование одновременно. Рассказ о том, как, пережив крах пузыря доткомов, Amazon сумел обойти конкурентов и начать свою беспрецедентную экспансию по странам и отраслям. Расследование того, как устроена одна из ......

    О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данные

    О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данные

    О чем эта книга Неважно, чем вы интересуетесь, в какой сфере работаете и каких размеров ваша компания - цифры и аналитика сегодня повсюду, и всем приходится иметь с ними дело. Чтобы принимать эффективные решения, нужно уметь анализировать данные ......

    Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten - одного из крупнейших интернет-магазинов в мире

    Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten - одного из крупнейших интернет-магазинов в мире

    О чем эта книга Гуру японской электронной коммерции рассказывает, как, нарушая существующие правила, добиться успеха в онлайн-бизнесе. Новое видение глобальной торговли представлено на примере японского онлайнового мегаритейлера Rakuten. Хироси ......

    Жизнь соло. Новая социальная реальность

    Жизнь соло. Новая социальная реальность

    Цитата "…Во все времена и по всей планете человек организовывал свою жизнь так, чтобы находиться не в одиночестве, а с себе подобными. Однако сегодня ситуация изменилась. В последние полвека человечество приступило к осуществлению уникального ......

    Архитектура рынков. Экономическая социология капиталистических обществ XXI века

    Архитектура рынков. Экономическая социология капиталистических обществ XXI века

    В книге представлена плодотворная попытка синтеза современных экономико-социологических подходов к анализу рынков. Книга может быть интересна представителям широкого круга социальных наук - социологам, экономистам, историкам, политологам и ......

    Программируя Вселенную. Квантовый компьютер и будущее науки

    Программируя Вселенную. Квантовый компьютер и будущее науки

    Цитата "В 1993 г. я понял, как создать квантовый компьютер. Квантовые компьютеры - это устройства, которые используют способность отдельных атомов, фотонов и других элементарных частиц обрабатывать информацию. Они вычисляют так, как не могут ......

    Восхождение денег

    Восхождение денег

    Деньги присутствуют в жизни каждого человека и мало кого оставляют равнодушным. Деньги притягивают и вызывают отвращение. Они определяют исходы войн и помогают создавать прекрасные произведения искусства. Тем удивительнее, что люди в массе своей ......

    Физика невозможного

    Физика невозможного

    Цитата Если в первый момент идея не кажется абсурдной, она безнадежна. (Альберт Эйнштейн) О чем книга Известный физик Митио Каку исследует кажущиеся сегодня неправдоподобными технологии, явления или приборы с точки зрения возможности их ......