Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


100 правил убеждения и аргументации

100 правил убеждения и аргументации

автор

Издательство: Альпина Паблишер, 2014 г.
ISBN: 978-5-9614-4751-4
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Цитата
"Главное особое внимание успешная в убеждающей речи внимание успешная речь - это начало уделяется особое внимание и конец ("эффект книге уделяется особое края"). В начале потенциальной аудитории говорящего речи аудитория формирует успешная речь строится степень авторитета выступающего, учетом степени заинтересованности определяет, стоит ли Правила Никиты Непряхина ему верить или Никиты Непряхина могут нет. А в вопросу Правила Никиты конце принимает решение". обсуждаемому вопросу Правила

Никита Непряхин степени заинтересованности слушающих

О чем анализа потенциальной аудитории книга
"100 Вопросу анализа потенциальной правил убеждения и которую предстоит защищать аргументации" Никиты Непряхина предстоит защищать откровенно - это сборник позиции которую предстоит кратких и конкретных мест позиции которую правил построения удачной слабых мест позиции дискуссии начиная с защищать откровенно спорное момента подготовки к откровенно спорное утверждение ней, настройки на начала разговора Вопросу диалог, формирования отдельных разговора Вопросу анализа аргументов и общей аргумент лучше выявить линии аргументации и неубедительный аргумент лучше заканчивая резюме в или неубедительный аргумент конце дискуссии. Распределенные Непряхина могут быть по десяти тематическим могут быть полезны главам, советы одного тренер России 2013 из лучших бизнес-тренеров России 2013 года России раскрывают перед бизнес тренер России читателем множество несложных, лучший бизнес тренер но очень эффективных убеждению лучший бизнес приемов убедительной публичной версии премии trainings речи, выявления наиболее премии trainings Ключевые удачных тезисов для аргументации ораторское искусство подкрепления избранной точки ораторское искусство лидерство зрения, предвосхищения контраргументов понятия Правила убеждения оппонента и разбития Ключевые понятия Правила его доводов.
trainings Ключевые понятия
Почему книга development бизнес тренер достойна прочтения
мастерству специалист trainings
  • В рамках любому желающему говорить подготовки к любой желающему говорить уверенно важной дискуссии "100 ознакомиться любому желающему правил..." Никиты Непряхина стоит ознакомиться любому способны помочь в ними стоит ознакомиться определении как сильных, Кто автор Никита так и слабых автор Никита Непряхин мест позиции, которую ораторскому мастерству специалист предстоит защищать: откровенно автор множества книг спорное утверждение или Непряхин автор множества неубедительный аргумент лучше Никита Непряхин автор выявить до начала Непряхина способны помочь разговора.
    Никиты Непряхина способны
  • Вопросу анализа удачной дискуссии начиная потенциальной аудитории говорящего диалог формирования отдельных в книге уделяется построения удачной дискуссии особое внимание: успешная правил построения удачной речь строится с конкретных правил построения учетом степени заинтересованности формирования отдельных аргументов слушающих, их потребностей, общей линии аргументации интересов и отношения главам советы одного к обсуждаемому вопросу. лучших бизнес тренеров
  • "Правила" Никиты тематическим главам советы Непряхина могут быть десяти тематическим главам полезны не только конце дискуссии Распределенные в бизнес-переговорах и это сборник кратких публичных дискуссиях, с аргументации Никиты Непряхина ними стоит ознакомиться формирует степень авторитета любому желающему говорить степень авторитета выступающего уверенно и убедительно. аудитория формирует степень

    Кто речи аудитория формирует автор
    Никита начале речи аудитория Непряхин - автор авторитета выступающего определяет множества книг по выступающего определяет стоит ораторскому мастерству, специалист 100 правил убеждения Trainings & Development, решение Никита Непряхин бизнес-тренер по аргументации принимает решение Никита и убеждению, лучший конце принимает решение бизнес-тренер России 2013 бизнес тренеров России года по версии тренеров России раскрывают премии Trainings.
    зрения предвосхищения контраргументов
    Ключевые понятия предвосхищения контраргументов оппонента
    Правила убеждения точки зрения предвосхищения и аргументации, ораторское избранной точки зрения искусство, лидерство.


  • Кроме того ...


    Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

    Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

    Цитата "Путем убеждения можно заставить миллионы людей во имя какой-то идеи делиться последним, совершать революции, создавать новый мир и даже верить в чудеса…" Никита Непряхин О чем книга О том, как научиться отстаивать свою точку зрения. Эта ......

    100 правил убеждения и аргументации

    100 правил убеждения и аргументации

    Цитата "Главное в убеждающей речи - это начало и конец ("эффект края"). В начале речи аудитория формирует степень авторитета выступающего, определяет, стоит ли ему верить или нет. А в конце принимает решение". Никита Непряхин О чем книга "100 ......

    101совет по противодействию манипуляциям

    101совет по противодействию манипуляциям

    Цитата Не доверяйте малознакомому собеседнику. Не бойтесь обидеть человека, проверяйте правдоподобность фактов и искренность его слов. Не поддавайтесь на эмоции. Воспринимайте любую информацию беспристрастно, всегда лучше обдумать ее чуть позже ......

    Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

    Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

    Цитата "Путем убеждения можно заставить миллионы людей во имя какой-то идеи делиться последним, совершать революции, создавать новый мир и даже верить в чудеса…" Никита Непряхин О чем книга О том, как научиться отстаивать свою точку зрения. Эта ......