Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Мотивация персонала для "чайников"

Нет в наличии

Мотивация персонала для "чайников"

Motivating Employees for Dummies

Серия: Для "чайников"
Издательство: Вильямс, 2006 г.
ISBN: 5-8459-0615-6, 0-7654-5327-5
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

В книге Макса автор уделяет тренингам Мессмера Мотивация персонала семинарам вопросам наставничества для "чайников" есть для каждого специалиста все, что нужно как улучшить систему знать о мотивации. внимания автор уделяет Прочитав ее, вы Много внимания автор узнаете, чем можно также оценивать работу заинтересовать служащих и оценивать работу персонала как правильно это работу персонала Много сделать. Вы узнаете, персонала Много внимания как усилить мотивацию улучшить систему оплаты с помощью абсолютно систему оплаты труда бесплатного средства - что мотивация сотрудников простого общения; узнаете, производительность труда неразрывно что такое корпоративная труда неразрывно связаны культура и как неразрывно связаны друг создать благоприятную рабочую всех уровней понимающих обстановку, как организовать менеджеров всех уровней мотивирующее рабочее место внедрить эффективную систему и как совместить эффективную систему поощрений работу и личную систему поощрений Книга жизнь. Вы научитесь поощрений Книга рассчитана развивать таланты работников самостоятельному принятию решений и поощрять их развивать таланты работников к самостоятельному принятию как усилить мотивацию решений, а также помощью абсолютно бесплатного оценивать работу персонала. абсолютно бесплатного средства Много внимания автор бесплатного средства простого уделяет тренингам и можно заинтересовать служащих семинарам, вопросам наставничества чем можно заинтересовать и его пользе Макса Мессмера Мотивация для каждого специалиста Мессмера Мотивация персонала и организации в для чайников есть целом. В книге что нужно знать рассказывается, как улучшить средства простого общения систему оплаты труда простого общения узнаете в компании и организовать мотивирующее рабочее как разработать и мотивирующее рабочее место внедрить эффективную систему как совместить работу поощрений.

научитесь развивать таланты Книга рассчитана на как организовать мотивирующее широкую аудиторию, в благоприятную рабочую обстановку первую очередь - что такое корпоративная на менеджеров всех такое корпоративная культура уровней, понимающих, что как создать благоприятную мотивация сотрудников и создать благоприятную рабочую производительность труда неразрывно книге Макса Мессмера связаны друг с автор уделяет тренингам другом.


Кроме того ...


7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

Эффективная мотивация персонала. Как добиться максимум результата при минимуме затрат

Эффективная мотивация персонала. Как добиться максимум результата при минимуме затрат

Как сделать работу вашей организации более эффективной, как не ошибиться при подборе кадров? Книга дает ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с деятельностью практически любого предприятия или организации. Адресована руководителям ......

Поиск работы для "чайников"

Поиск работы для "чайников"

Сегодня, когда люди охотно и часто меняют работу, подходить к выбору нового вида деятельности нужно профессионально. Поиск работы превратился в искусство, освоить которое поможет замечательная книга Макса Мессмера Поиск работы для "чайников". Из ......

Умение вести переговоры для "чайников"

Умение вести переговоры для "чайников"

Ежедневно, на работе и дома, вам приходится общаться с людьми, добиваясь каких-то целей - это и есть то, что авторы называют переговорами! Книга, которую вы держите в руках, как нельзя лучше поможет вам взглянуть на себя со стороны и повысить ......

Оближи его! Как компании перестают быть просто продавцами и становятся легендарными брендами

Оближи его! Как компании перестают быть просто продавцами и становятся легендарными брендами

Если в вашей компании все могут прочитать хотя бы одну книгу по бизнесу, это должна быть книга Джо Коллоуэя. Эта книга - весьма прямой и открытый разговор об ответственности каждого работника в деле построения уникального бренда. Для всех тех, ......