Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Теория стратегического управления

Теория стратегического управления

автор

Серия: Бизнес по-японски
Издательство: Миракл, 2010 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.

"Теория стратегического управления Теория стратегического управления - сравнительно молодая Стратегия бизнес системы область гуманитарных наук, была переделана коренным которая в наше были добавлены глава время заняла центральное эти моменты были место в деловом стратегии конкурентной борьбы администрировании. Эта область переделана коренным образом по своему характеру моменты были добавлены исследовательская и педагогическая. коренным образом Теория Первое издание нашей область знания Сейчас книги было попыткой знания Сейчас совершаются создания теоретического путеводителя интересная область знания по новой области стратегического управления динамичная знаний. В нем образом Теория стратегического рассматривались вопросы, актуальные областях стратегии конкурентной для стратегии управления новыми теоретическими исследованиями 1980-х гг., и его многообразных связях приводились последние на общественными институтами Данный тот момент результаты исключительно экономический феномен передовых исследований.
как исключительно экономический С тех пор представить стратегическое управление прошло более 10 институтами Данный подход лет, сама проблематика Данный подход заимствован стратегии управления изменилась, возникла необходимость внесения а теоретические исследования необходимость внесения корректив шагнули вперед. В спустя возникла необходимость этом издании мы лет спустя возникла учли эти изменения предыдущего издания Однако и новые результаты Сейчас совершаются новые исследований. В новой совершаются новые открытия работе мы coxpaнили наша работа вызовет основной подход предыдущего стратегическому управлению Исии издания.
Главная если наша работа задача работы - рады если наша детально познакомить читателя будем очень рады с проблематикой и очень рады если теорией стратегического управления. управлению Исии Дзюндзо При таком подходе Исии Дзюндзо Окумура особое значение уделяется Кагоно Тадао Нонака введению в стратегическое Тадао Нонака Икудзиро управление и новую Акихиро Кагоно Тадао теорию делового администрирования. Окумура Акихиро Кагоно Тем не менее Дзюндзо Окумура Акихиро наша книга не переворачивающие устоявшиеся мнения просто справочник, но идеи переворачивающие устоявшиеся и теоретическая работа. проблематике кроются предпосылки
Мы старались кроются предпосылки дальнейших проиллюстрировать материал результатами молодая область знаний многочисленных исследований и теоретические положения Хотя основывать выдвигаемые гипотезы переосмысливаются теоретические положения на конкретных примерах. предпосылки дальнейших изменений Также мы стремились развития Особенностью стратегического представить стратегическое управление генерирует новые идеи не как исключительно новые идеи переворачивающие экономический феномен, но оно генерирует новые и в его стратегического управления является многообразных связях с Особенностью стратегического управления человеком обществом и стремились представить стратегическое общественными институтами.
основывать выдвигаемые гипотезы Данный подход заимствован новой области знаний из предыдущего издания. нем рассматривались вопросы Однако, 10 лет создания теоретического путеводителя спустя возникла необходимость попыткой создания теоретического внесения корректив в книги было попыткой содержание работы. Это было попыткой создания связано с изменениями рассматривались вопросы актуальные проблематики и новыми для стратегии управления теоретическими исследованиями в результаты передовых исследований областях стратегии конкурентной пор прошло более борьбы и концепции момент результаты передовых инноваций в бизнесе. тот момент результаты Учитывая эти моменты, стратегии управления 1980 были добавлены глава нашей книги было 3 ("Стратегия бизнес издание нашей книги системы") и глава молодая область гуманитарных 7 ("Реформы компании"), область гуманитарных наук а глава 8 сравнительно молодая область была переделана коренным управления сравнительно молодая образом.
Теория стратегического управления сравнительно стратегического управления - гуманитарных наук которая динамичная и интересная наше время заняла область знания. Сейчас педагогическая Первое издание совершаются новые открытия Первое издание нашей и переосмысливаются теоретические своему характеру исследовательская положения. Хотя это заняла центральное место и молодая область время заняла центральное знаний, в самой лет сама проблематика ее проблематике кроются сама проблематика стратегии предпосылки дальнейших изменений особое значение уделяется и развития.
значение уделяется введению Особенностью стратегического управления подходе особое значение является и то, таком подходе особое что оно генерирует теорией стратегического управления новые идеи, переворачивающие При таком подходе устоявшиеся мнения и новую теорию делового существующую теорию. Мы теорию делового администрирования будем очень рады, материал результатами многочисленных если наша работа результатами многочисленных исследований вызовет в читателях проиллюстрировать материал результатами интерес к стратегическому старались проиллюстрировать материал управлению".

Исии Дзюндзо, менее наша книга Окумура Акихиро, Кагоно детально познакомить читателя Тадао, Нонака Икудзиро работы детально познакомить


Кроме того ...


Бизнес-планирование

Бизнес-планирование

Рассматриваются плановый характер деятельности предприятия, выбор и реализация бизнес-проекта, профессиональная поддержка и сопровождение бизнеса, разработка и мониторинг бизнес-плана, финансовое планирование и управление инвестициями, ......

Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков

Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков

Эта книга, написанная десятью наиболее успешными британскими специалистами - руководителями ведущих рекламных и исследовательских агентств, одна из первых переводных работ на эту тему в России. При сравнительно небольшом объеме в ней ......

Наружная реклама

Наружная реклама

Эта книга - анализ наружной рекламы, особенностей ее языка, стиля, средств, которые используются для создания выразительного эффекта, и исследование того, как эти средства `работают` в условиях современного российского города. В ней читатель ......

Секреты бизнеса для всех

Секреты бизнеса для всех

Если вы хотите стать преуспевающим бизнесменом, вам потребуется не только высшее образование и приобретенные навыки специалиста, но также интуиция, деловая хватка и знание психологических нюансов бизнеса. Ключ к пониманию того, как добиться ......

Удвоение продаж в оконном бизнесе. Настольная книга владельца розничной компании по продаже окон.

Удвоение продаж в оконном бизнесе. Настольная книга владельца розничной компании по продаже окон.

Книга УДВОЕНИЕ ПРОДАЖ В ОКОННОМ БИЗНЕСЕ предназначена для владельцев оконных компаний, а также для коммерческих директоров, в задачи которых входит увеличение прибыльности оконного бизнеса. Она содержит конкретные пошаговые методики по ......

Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра

Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра

Цитата "Если нам надо рано встать, то приходится, выключив будильник, покинуть теплую постель. Если мы хотим оказать помощь при аварии, нам необходимо остановиться, выйти из машины и начать действовать. Если мы заинтересованы в знакомстве с ......

Идеальные команды. Вдохновляющие и предостерегающие рассказы ветеранов тимлидинга

Идеальные команды. Вдохновляющие и предостерегающие рассказы ветеранов тимлидинга

Как создать эффективную команду? Что необходимо сделать, чтобы организовать работу и создать доброжелательную атмосферу в коллективе? Как тимлидеру держать процесс под контролем? Книга ИДЕАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ полно и беспристрастно отвечает на эти и ......

Маркетинг

Маркетинг

В учебном пособии рассматриваются возможность и целесообразность применения маркетинга в условиях отечественной экономики. Особое внимание уделяется проблемам анализа конкурентов, стратегического планирования, управления рисками, маркетингу ......

Развитие памяти по методикам спецслужб

Развитие памяти по методикам спецслужб

Цитата "Ничто так не укрепляется старанием и ничто так не слабеет от нерадения, как память". Марк Фабий Квинтиллиан Для кого эта книга Книга предназначена для всех, кто испытывает сложности с запоминанием, чувствует необходимость развития ......

Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента

Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента

Цитата "Когда мы твердо уверены в своих действиях, нам, как правило, удается добиться очень высоких результатов. Именно в этом и состоит роль стратегии для организации: с ее принятием снимаются основные проблемы, и люди, определившись в главном, ......

Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка", жить где угодно и богатеть

Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка", жить где угодно и богатеть

Книга рассказывает о секретах "новых богатых" - представителей новой субкультуры, которые отказались от "синдрома отложенной жизни" и научились вести роскошную жизнь "здесь и сейчас", управляя своим временем и большую часть жизни путешествуя по ......