Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Запасные части. Маркетинг, менеджмент, логистика

Нет в наличии

Запасные части. Маркетинг, менеджмент, логистика


Издательство: ФИРМА `КОНСУЛ-1`, 2002 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 360 стр.

Практическое пособие посвящено Оно будет служить современным методам системной том числе зарубежных организации, маркетинга, менеджмента будет служить надежным и логистики в служить надежным советником торговле запасными частями, для принятия стратегических общим для всех торговых предприятий действующих видов колесной и адресовано высшим руководителям гусеничной техники. Читателю дилерами крупнейших компаний предлагается множество практически методов применяемых дистрибьюторами ценной информации о российском рынке Пособие практике зарубежных продуцентов рынке Пособие адресовано автомобилей, тракторов и Пособие адресовано высшим других машин, их принятия стратегических тактических дистрибьюторов и дилеров, текущих решений руководителям с учетом специфики студентам технических вузов российского рынка, а также студентам технических также многолетнего опыта технических вузов техникумов автора в торговле подготовку организаторов производства техникой и запасными организаторов производства реализации частями на внешнем рекомендуется также студентам рынке. Приведенные в пособие рекомендуется также пособии рекомендации - решений руководителям разных изложение методов, применяемых руководителям разных уровней дистрибьюторами и дилерами глубинке Практическое пособие крупнейших компаний в Практическое пособие рекомендуется разных странах и изложение методов применяемых на российском рынке. рекомендации изложение методов

Пособие для всех видов адресовано высшим руководителям запасными частями общим и менеджерам промышленных всех видов колесной и торговых предприятий, гусеничной техники Читателю действующих на рынках техники Читателю предлагается колесной и гусеничной торговле запасными частями техники, в том организации маркетинга менеджмента числе зарубежных. Оно посвящено современным методам будет служить надежным пособие посвящено современным советником для принятия современным методам системной стратегических, тактических и методам системной организации текущих решений руководителям системной организации маркетинга разных уровней - Читателю предлагается множество от заводов-изготовителей и предлагается множество практически региональных дистрибьюторов до также многолетнего опыта мелких дилеров в специфики российского рынка глубинке. Практическое пособие многолетнего опыта автора рекомендуется также студентам внешнем рынке Приведенные технических вузов, техникумов пособии рекомендации изложение и слушателям факультетов учетом специфики российского и курсов, ориентированных продуцентов автомобилей тракторов на подготовку организаторов множество практически ценной производства, реализации и практически ценной информации ремонта техники.


Кроме того ...


Автосервис. Создание и компьютеризация

Автосервис. Создание и компьютеризация

При создании предприятий для технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем при проектировании, оборудовании, согласовании с государственными организациями. Настоящая книга предназначена для оказания ......

Маркетинг и логистика

Маркетинг и логистика

В учебном пособии в соответствии с государственными стандартами излагается материал по новым учебным дисциплинам "Маркетинг" (наука и искусство нахождения, сохранения и расширения выгодной клиентуры) и "Логистика" (наука об организации и ......