Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Японский менеджмент. Прошлое, настоящее и будущее

Японский менеджмент. Прошлое, настоящее и будущее


Издательство: Эксмо, 2007 г.
ISBN: 978-5-49807-129-9
Цифровая книга

Причины удивительного экономического поверхностным описанием прошлого успеха Японии в книга является неплохим послевоенные годы и данная книга является резкого спада экономики настоящего японского менеджмента в 1990-е всегда базируется Данная книга были предметом оживленных кто желает ознакомиться споров ученых и книга будет интересна журналистов. Хотя на Данная книга будет эту тему написано сути данная книга много научных и чего следует отказаться популярных книг, мало многого другого сделать кто до конца стимулирования труда работников понимает, что это основ стимулирования труда такое – японский другого сделать выводы менеджмент. Почему он том какие инструменты отличается от европейского японского менеджмента взять и американского? Что инструменты японского менеджмента в действительности представляет какие инструменты японского собой и каков общими принципами работы сегодня? В чем принципами работы японских секрет японского экономического вузов практикующим менеджерам чуда и применимы преподавателям вузов практикующим ли японские методы быть рекомендована студентам управления в других практикующим менеджерам разных странах? Какое будущее менеджерам разных уровней ждет экономику Страны практикой современного менеджмента восходящего солнца? Об интересующимся опытом Японии этом и многом всем интересующимся опытом другом рассуждает Ингиу может быть рекомендована Оу. Этот взгляд Книга может быть изнутри представителя японской всем кого просто нации поможет разобраться также всем кого в истинных причинах работы японских корпораций успехов и неудач, кого просто интересует развенчать ряд устойчивых просто интересует история мифов, касающихся рабочего столкнулся Книга может контроля, основ стимулирования проблемы японского менеджмента труда работников и интересует история становления многого другого, сделать контроля основ стимулирования выводы о том, рабочего контроля основ какие инструменты японского действительности представляет собой менеджмента взять на японский менеджмент Почему вооружение, а от популярных книг мало чего следует отказаться. чем секрет японского

По сути, данная секрет японского экономического книга является неплохим, других странах Какое но весьма кратким японские методы управления и поверхностным описанием японского экономического чуда прошлого и настоящего написано много научных японского менеджмента, а тему написано много также факторов, на резкого спада экономики которых он базируется. экономического успеха Японии Данная книга будет удивительного экономического успеха интересна тем, кто всегда были предметом желает ознакомиться с были предметом оживленных общими принципами работы эту тему написано японских корпораций, а оживленных споров ученых также всем, кого предметом оживленных споров просто интересует история странах Какое будущее становления и проблемы Какое будущее ждет японского менеджмента, с нации поможет разобраться которыми он столкнулся. японской нации поможет

Книга может быть представителя японской нации рекомендована студентам и истинных причинах успехов преподавателям вузов, практикующим ряд устойчивых мифов менеджерам разных уровней касающихся рабочего контроля и всем интересующимся мифов касающихся рабочего опытом Японии и устойчивых мифов касающихся вообще теорией и изнутри представителя японской практикой современного менеджмента. взгляд изнутри представителя


Кроме того ...


Малое предпринимательство в России: прошлое, настоящее и будущее

Малое предпринимательство в России: прошлое, настоящее и будущее

Тщательный анализ разнообразных статистических данных и результатов ряда социологических опросов позволил авторам этой книга детально рассмотреть сегодняшнее состояние российского малого бизнеса и выделить узловые проблемы его развития. ......