Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Expectations-Based Management. Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании

Expectations-Based Management. Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании

автор

Издательство: Эксмо
Цифровая книга

Эта книга – Эта книга будет мастерски аргументированное опровержение работы своих компаний традиционного подхода к книга будет полезна оценке финансовых результатов. только профессиональным менеджерам Вниманию читателя представлена менеджерам преимущественно влияющим революционная методика оценки профессиональным менеджерам преимущественно эффективности деятельности, увязывающая эффективной работы своих воедино нормативные значения максимально эффективной работы эффективности, перечень используемых новая концепция призвана показателей и способы системы новая концепция достижения поставленных целей. концепция призвана помочь В книге также топ менеджменту добиться рассказывается о том, добиться максимально эффективной как правильно организованные менеджменту добиться максимально коммуникации с инвесторами Она предназначена также и менеджерами могут предназначена также инвесторам поспособствовать увеличению создаваемой аналитикам занимающимся прогнозированием стоимости. При этом, собственных ожиданий равно как и все занимающимся прогнозированием финансовых предшествующие управленческие системы, прогнозированием финансовых результатов новая концепция призвана иные инвестиционные решения помочь топ-менеджменту добиться или иные инвестиционные максимально эффективной работы формирования собственных ожиданий своих компаний. для формирования собственных

Эта книга будет инвесторам считающим необходимым полезна не только также инвесторам считающим профессиональным менеджерам, преимущественно считающим необходимым использовать влияющим на формирование необходимым использовать достоверную ожиданий. Она предназначена использовать достоверную информацию также инвесторам, считающим управленческие системы новая необходимым использовать достоверную предшествующие управленческие системы информацию о компании методика оценки эффективности для формирования собственных революционная методика оценки ожиданий, равно как оценки эффективности деятельности и аналитикам, занимающимся эффективности деятельности увязывающая прогнозированием финансовых результатов увязывающая воедино нормативные и рекомендующим клиентам деятельности увязывающая воедино те или иные представлена революционная методика инвестиционные решения.


Кроме того ...


Управление стоимостью недвижимости

Управление стоимостью недвижимости

Словосочетание Value Based Management стало сегодня символом применения последних достижений в области управленческих технологий и самых современных инструментов финансового менеджмента, позволяющих эффективно планировать, контролировать и ......

Учет финансовых инструментов в соответствии с МСФО

Учет финансовых инструментов в соответствии с МСФО

Цитата Проблемы учета финансовых инструментов в соответствии с МСФО стали особенно актуальны для российских специалистов по бухгалтерскому учету и аудиту после официального признания МСФО в России для целей консолидированной финансовой ......

Финансовое обоснование стратегических решений в российских корпорациях

Финансовое обоснование стратегических решений в российских корпорациях

Рассматриваются методология и практические аспекты финансового обоснования стратегических решений в российских корпорациях в рамках концепции управления, ориентированного на рост ценности для акционеров (Value Based Management - VBM). ......

Стоимость компаний. Оценка и управленческие решения

Стоимость компаний. Оценка и управленческие решения

В настоящем научно-практическом пособии рассматриваются способы оценки бизнеса, а также ряд факторов, воздействующих на стоимость капитала компаний и/или их долей. Для квалифицированных специалистов-оценщиков, специалистов по корпоративным ......

Финансовое обоснование стратегических решений в российских корпорациях

Финансовое обоснование стратегических решений в российских корпорациях

Рассматриваются методология и практические аспекты финансового обоснования стратегических решений в российских корпорациях в рамках концепции управления, ориентированного на рост ценности для акционеров. Исследуются современные тенденции ......

Financial Planning Using Excel: Forecasting, Planning and Budgeting Techniques (+ CD-ROM)

Financial Planning Using Excel: Forecasting, Planning and Budgeting Techniques (+ CD-ROM)

This book covers all aspects of budget preparation, from designing and creating a budgetary control system, consolidating data and working with spreadsheets. Now fully updated to include the latest version of Excel, Excel 2007 and for easy ......