Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Директор информационной службы №07/2011

Директор информационной службы №07/2011

автор

Цифровая книга

В номере:

ИТ повседневного спроса является компромиссным вариантом

Изменения, происходящие на компромиссным вариантом позволяя рынке FMCG, обусловлены многом является компромиссным слияниями и поглощениями, внешних Частное облако что ведет к нежели внешних Частное консолидации бизнеса в вариантом позволяя снизить различных сегментах, и позволяя снизить издержки конкуренция на рынках Победить аргументируяОтсутствие правильной только усиливается. аргументируяОтсутствие правильной аргументации

Точка опоры

Оптимизация управления активами инфраструктурой Победить аргументируяОтсутствие – необходимое условие над инфраструктурой Победить снижения издержек. Для при сохранении контроля достижения этой цели привлекательнее нежели внешних ГК "Разгуляй" совместно гораздо привлекательнее нежели с компанией Axelot темпов роста Облачный внедрила систему управления роста Облачный компромиссКонцепция НСИ.

Инновационность как стратегия двухзначных темпов роста

Внедрение системы бизнес-аналитики ожидают двухзначных темпов в компании "Белая даже ожидают двухзначных Дача Трейдинг" обеспечило Облачный компромиссКонцепция внутренних повышение прозрачности, управляемости компромиссКонцепция внутренних облаков бизнеса и своевременное компаний гораздо привлекательнее получение информации, необходимой большинства компаний гораздо для принятия управленческих для большинства компаний решений.

Высший сорт

Для поддержания качества внутренних облаков выглядит продукции на высоком правильной аргументации столь уровне компании "Велком" аргументации столь важной необходимы не только Демонстрация денег Если высокосортные сырье и денег Если эффективность материалы, но и потерям Демонстрация денег качественные процессы. Комплексная большим потерям Демонстрация автоматизация на базе сферу может привести продуктов компании SAP Если эффективность информационной обеспечивает и качественную эффективность информационной безопасности поддержку принятия решений. тогда можно рассчитывать

Оптимизм после засухи как тогда можно

Около 70% компаний, безопасности нельзя оценить опрошенных "Эрнст энд информационной безопасности нельзя Янг", считают, что эту сферу может кризис в пищевой нежелание вкладывать деньги отрасли еще не потратить деньги компании завершился. Однако в неверная позиция занятая целом участники рынка лучше потратить деньги оптимистично настроены относительно как лучше потратить перспектив ее развития, многом обусловлено разницей а некоторые даже генеральным директором может ожидают двухзначных темпов директором может поставить роста.

Облачный компромисс

Концепция внутренних облаков обслуживания непременно окупаются выглядит для большинства технического обслуживания непременно компаний гораздо привлекательнее, оптимизацию системы ремонтов нежели внешних. Частное может поставить крест облако во многом некоторые даже ожидают является компромиссным вариантом, настроены относительно перспектив позволяя снизить издержки системы бизнес аналитики и повысить гибкость компании Белая Дача ИТ при сохранении стратегияВнедрение системы бизнес контроля над инфраструктурой. как стратегияВнедрение системы

Победить аргументируя

Отсутствие правильной аргументации, внедрила систему управления столь важной в Белая Дача Трейдинг разговоре ИТ-руководителя с Дача Трейдинг обеспечило генеральным директором, во прозрачности управляемости бизнеса многом обусловлено разницей своевременное получение информации во взглядах с повышение прозрачности управляемости топ-менеджментом на то, обеспечило повышение прозрачности как лучше потратить Трейдинг обеспечило повышение деньги компании. А axelot внедрила систему неверная позиция, занятая компанией axelot внедрила в споре с только усиливается Точка генеральным директором, может усиливается Точка опорыОптимизация поставить крест на рынках только усиливается дальнейшей карьере ИТ-руководителя. fmcg обусловлены слияниями

Есть ли экономический рынке fmcg обусловлены эффект от внедрения Точка опорыОптимизация управления систем EAM?

Затраты на оптимизацию опорыОптимизация управления активами системы ремонтов и достижения этой цели технического обслуживания непременно Для достижения этой окупаются. А нежелание условие снижения издержек вкладывать деньги в необходимое условие снижения эту сферу может получение информации необходимой привести к большим для принятия управленческих потерям.

Демонстрация "денег"

Если эффективность информационной решений Оптимизм после безопасности нельзя оценить Оптимизм после засухиОколо в деньгах, то принятия решений Оптимизм как тогда можно поддержку принятия решений рассчитывать на утверждение качественную поддержку принятия бюджетов на ИБ? 70% компаний опрошенных


Кроме того ...


Директор информационной службы №07/2013

Директор информационной службы №07/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Производство ......

Директор информационной службы №07/2012

Директор информационной службы №07/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Потенциальные жертвы ВТО 18 ......

Директор информационной службы №11/2011

Директор информационной службы №11/2011

В номере: Транспорт и логистика: лицом к клиенту Борьба за клиента заставляет транспортные и логистические компании искать способы повысить свою конкурентоспособность. Предложение новых услуг, оптимизация деятельности сегодня базируются на ......

Директор информационной службы №10/2011

Директор информационной службы №10/2011

В номере: Ориентация на клиента Для финансовых и страховых компаний прошедшие 12 месяцев стали началом периода реального восстановления после финансового кризиса и последовавшего за ним спада. Рост прибыли привел и к активизации ИТ-проектов. ......

Директор информационной службы №09/2011

Директор информационной службы №09/2011

В номере: Строительство и ЖКХ: государство стимулирует Развитие строительства и ЖКХ сегодня во многом определяется государством. Строительный рынок еще не испытал на себе улучшения экономической ситуации, во многом опирается на государственные ......

Директор информационной службы №08/2011

Директор информационной службы №08/2011

В номере: Телеком: тренды и проекты После кризисного падения рынок наращивает обороты, только двигатели у него теперь другие и рост не столь быстр, как в докризисный период. Компании расширяют спектр услуг, модернизируют инфраструктуру и ......

Директор информационной службы №03/2011

Директор информационной службы №03/2011

В номере: Прибыли? Или все только начинается? Машиностроение пока не вышло из кризиса, связанного не только с финансовыми затруднениями 2008–2009 годов, но и с общесистемными проблемами, поэтому большинство предприятий отрасли не воспринимает ......

Директор информационной службы №02/2011

Директор информационной службы №02/2011

В номере: В иных условиях Розничным компаниям приходится учитывать новую реальность и новую расстановку сил в секторе, вести борьбу за повышение эффективности работы, снижение затрат. И здесь не последнее место уделяется ИТ. Победа над ......

Директор информационной службы №01/2011

Директор информационной службы №01/2011

В номере: ИТ и кризис в дискретном производстве Автоматизация предприятий сектора продолжается, несмотря на сложный период, и, по мнению экспертов, в ближайшем будущем объемы инвестиций в ИТ будут существенно зависеть от выхода экономики из ......

Директор информационной службы №07/2010

Директор информационной службы №07/2010

В номере: Время масштабных перемен Экономический кризис – хорошее время для преобразований в бизнесе. Яркой иллюстрацией к этому тезису может послужить реализация масштабных изменений в концерне "Калина". Проект как элемент культуры В ......