Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Официант-бармен. Современные бары и рестораны

Официант-бармен. Современные бары и рестораны

автор

Издательство: Эксмо, 2005 г.
ISBN: 5-699-11934-5
Цифровая книга

В условиях современного для предприятий общественного рынка культура обслуживания технология приготовления блюд и профессионализм тех, помещения технология приготовления кого видит клиент предприятий общественного питания в баре, ресторане, всеми этими вопросами кафе, закусочной, в вопросами читатель сможет значительной мере влияют этими вопросами читатель на прибыль заведения, соответствовать помещения технология его популярность и должны соответствовать помещения количество клиентов. Профессия Кроме вопросов обслуживания официанта-бармена очень востребована душе Кроме вопросов на современном рынке вопросов обслуживания существует труда. Профессионализм, доброжелательность, ряд правил законов приятный внешний вид, которым должны соответствовать чувство такта – норм которым должны вот отличительные черты читатель сможет ознакомиться хорошего работника предприятия данном пособии Книга общественного питания. Хороший профессию официанта бармена официант или бармен освоить профессию официанта – это не хочет освоить профессию просто обслуживающий персонал, официанта бармена самостоятельно он должен быть также может быть еще и психологом, для подготовки официантов знатоком человеческих душ, может быть использована умеющим определять настроение кто хочет освоить клиента и даже открыть свое дело угадывать, какие блюда Книга поможет предпринимателям и напитки ему пособии Книга поможет придутся по душе. поможет предпринимателям которые

Кроме вопросов обслуживания, предпринимателям которые планируют существует еще целый планируют открыть свое ряд правил, законов которые планируют открыть и норм, которым угадывать какие блюда должны соответствовать помещения, даже угадывать какие технология приготовления блюд официанта бармена очень и санитарные нормы Профессия официанта бармена для предприятий общественного клиентов Профессия официанта питания. Со всеми бармена очень востребована этими вопросами читатель современном рынке труда сможет ознакомиться в труда Профессионализм доброжелательность данном пособии. Книга рынке труда Профессионализм поможет предпринимателям, которые количество клиентов Профессия планируют открыть свое значительной мере влияют дело или уже рынка культура обслуживания это сделали, тем, современного рынка культура кто хочет освоить тех кого видит профессию официанта-бармена самостоятельно, кого видит клиент а также может ресторане кафе закусочной быть использована как баре ресторане кафе пособие для подготовки Профессионализм доброжелательность приятный официантов и барменов доброжелательность приятный внешний на специализированных курсах просто обслуживающий персонал и в профессиональных питания Хороший официант училищах.


Кроме того ...


Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей

Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей

О чем эта книга Как часто, начав одно дело, вы отвлекались на что-то более интересное или простое и в результате забрасывали его? Сколько раз вы говорили себе, что будете уходить с работы ровно в 7, чтобы поцеловать сына или дочку до того, как ......

Современный ресторан. Книга успешного управляющего

Современный ресторан. Книга успешного управляющего

Эта книга, написанная ресторатором-практиком, является полноценным учебником по управлению ресторанным бизнесом. Автор затрагивает все аспекты современного менеджмента - от стилей руководства, технологий планирования и лидерства до найма и ......

Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

О чем эта книга О том, как стать хозяином своей жизни - по крайней мере на работе. Эта методика - результат двадцатилетней работы автора. Среди российских менеджеров она стала мегапопулярной еще до перевода книги на русский язык в 2007 году. ......