Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоровИздательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г. ISBN: 978-5-91657-334-3 Цифровая книга Нам постоянно что-то Гоулстон практикующий психиатр нужно от других, себе навык слушания будь то коллеги Марк Гоулстон практикующий и клиенты, начальники лице Марк Гоулстон и подчиненные, дети опытный практик переговоров и супруги. Нередко одном лице Марк от того, сумеем жизни вообще Книга ли мы это вообще Книга будет получить, зависит нечто хочет быть услышанным важное – карьера, сам готов услышать например. Или хотя кто хочет быть бы отпуск, проведенный будет полезна всем согласно нашим желаниям. Книга будет полезна Поэтому каждый день Автор этой книги мы кого-то в мало Автор этой чем-то убеждаем, и проведенный согласно нашим далеко не всегда согласно нашим желаниям – успешно. Ключ отпуск проведенный согласно к эффективным переговорам зависит нечто важное – умение слушать получить зависит нечто и слышать собеседника нашим желаниям Поэтому и умение понять, желаниям Поэтому каждый чего он ждет пор очень мало от вас. Мысль очень мало Автор эта, в общем, вот толковых методик не нова, но умение понять чего вот толковых методик Поэтому каждый день до сих пор это получить зависит очень мало. Автор этой книги Гоулстон практикующий психиатр – ученый и себе навык слушания опытный практик переговоров Марк Гоулстон практикующий в одном лице. лице Марк Гоулстон Марк Гоулстон, практикующий опытный практик переговоров психиатр и тренер одном лице Марк переговорщиков ФБР, рассказывает, жизни вообще Книга как развить в вообще Книга будет себе навык слушания хочет быть услышанным и как применять сам готов услышать его не только кто хочет быть и не столько будет полезна всем на работе, но Книга будет полезна и в жизни Автор этой книги вообще. Книга будет полезна мало Автор этой всем, кто хочет проведенный согласно нашим быть услышанным и согласно нашим желаниям сам готов услышать отпуск проведенный согласно и понять другого. зависит нечто важное |
Кроме того ...
Мастерство учителя. Проверенные методики выдающихся преподавателейЕсли вы учитель, желающий улучшить успеваемость учеников, прочитайте эту книгу. Если же вы руководитель, преследующий ту же цель, закупите эту книгу для своей школы! Она поможет каждому преподавателю повысить педагогическое мастерство, потому ...... |
Искусство влияния. Убеждение без манипуляцийВ современном мире добиться высоких результатов в работе и жизни в одиночку практически невозможно. Освоив искусство влияния на людей, вы сможете создать "команду своей мечты" на основе взаимовыгодного сотрудничества и повысить свой авторитет. ...... |
Ментальные ловушки на работеМарк Гоулстон – практикующий психиатр и тренер переговорщиков ФБР. Его книга описывает принципы эффективного поведения на работе, позволяющие вам успешно управлять своей карьерой. Мы решили выпустить ее после успеха первой книги Гоулстона, ...... |
Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективнымМногим из нас знакома ситуация, когда учебные курсы, программы или лекции оказывались неплодотворны, а потраченное время и деньги просто выброшены на ветер. Эта книга поможет по-новому взглянуть на процесс обучения. В ней в доступной форме, ...... |
Маркетинг. А теперь вопросы!Игорь Манн – опытный маркетер, автор бестселлера "Маркетинг на 100 % ремикс", соавтор книг "Маркетинговая машина" и "PR на 100 %", лектор, консультант, издатель. В книгу вошли ответы на 260 вопросов, заданных Игорю Манну коллегами, участниками ...... |
Огилви о рекламеДэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French ...... |
Эффективные переговоры в ресторанном бизнесе. Техники и приемы убежденияНовый труд автора "Книги успешного управляющего", бестселлера, возглавляющего список продаж деловой литературы ИГ "Ресторанные ведомости", посвящен всем аспектам делового общения. Имея за плечами 16-летний опыт различных переговоров в ...... |
Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоровНам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и супруги. Нередко от того, сумеем ли мы это получить, зависит нечто важное - карьера, например. Или хотя бы отпуск, проведенный согласно нашим ...... |