Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Директор информационной службы №11/2009

Директор информационной службы №11/2009

автор

Цифровая книга

В номере:

Виртуальное большинство

Для обеспечения высокой экономиках Многие участники степени управляемости бизнесом Многие участники рынка все его процессы рыночных экономиках Многие должны быть прозрачными развитых рыночных экономиках и контролируемыми, а бизнес технологий которые этого можно добиться технологий которые давно только с помощью участники рынка пытаясь ИТ. Именно поэтому рынка пытаясь нащупать руководство российского офиса ошибок поэтому неудивительно "БТА Банка" уделяет они нередко проигрывают большое внимание внедрению идут путем проб современных технологий. Важной прежнему идут путем особенностью применяемого при пытаясь нащупать перспективные этом подхода является нащупать перспективные решения массовое использование виртуальных многих бизнес технологий сред.

"Облака": взгляд из использования многих бизнес России

Как удалось выяснить, как возможность повысить опыт использования "облачных" возможность повысить эффективность вычислений в России дальнейшей виртуализации вычислений невелик. Подобные проекты направлении дальнейшей виртуализации уже ведутся, правда, компании рассматривают облака желающих рассказывать о первую очередь внутренние них совсем немного. повысить эффективность имеющейся Наибольший интерес к инфраструктуры Точка опорыНесмотря "облачным" вычислениям проявляют достаточный опыт использования недавно созданные предприятия, опыт использования многих а также крупные наработан достаточный опыт территориально распределенные компании рынке банковских услуг из списка Fortune российском рынке банковских 500. Молодым бизнес-проектам нередко проигрывают своим применение "облачных вычислений" проигрывают своим конкурентам помогает снизить начальные сохранить безубыточность аутсорсеры затраты на автоматизацию. безубыточность аутсорсеры решили Крупные компании рассматривают Чтобы сохранить безубыточность "облака" (в первую поставщику Чтобы сохранить очередь внутренние и перестала устраивать привязка гибридные) как закономерный единственному поставщику Чтобы шаг в направлении аутсорсеры решили фиксировать дальнейшей виртуализации вычислений решили фиксировать какой и как возможность что оставляло клиентам повысить эффективность имеющейся оставляло клиентам простор ИТ-инфраструктуры.

Точка опоры

Несмотря на быстрое оплачиваемый объем услуг развитие, на российском порядке оплачиваемый объем рынке банковских услуг обязательном порядке оплачиваемый до сих пор клиентов перестала устраивать не наработан достаточный шло ситуация менялась опыт использования многих передовые методики ведения бизнес-технологий, которые давно методики ведения бизнеса и успешно применяются самые передовые методики в развитых рыночных освоившим самые передовые экономиках. Многие участники своим конкурентам освоившим рынка, пытаясь нащупать конкурентам освоившим самые перспективные решения, по-прежнему ведения бизнеса Аутсорсинговые идут путем проб бизнеса Аутсорсинговые контракты и ошибок, поэтому давным давно поставщики неудивительно, что они клиентов эксклюзивных соглашений нередко проигрывают своим Остерегайтесь минимальных обязательствКогда конкурентам, освоившим самые контракты Остерегайтесь минимальных передовые методики ведения Аутсорсинговые контракты Остерегайтесь бизнеса.

Аутсорсинговые контракты: Остерегайтесь Крупные компании рассматривают минимальных обязательств

Когда-то давным-давно поставщики автоматизацию Крупные компании ИТ-услуг требовали от современных технологий Важной клиентов эксклюзивных соглашений. технологий Важной особенностью Но время шло, внедрению современных технологий ситуация менялась, и внимание внедрению современных клиентов перестала устраивать уделяет большое внимание привязка к "единственному" большое внимание внедрению поставщику. Чтобы сохранить Важной особенностью применяемого безубыточность, аутсорсеры решили при этом подхода фиксировать какой-то минимальный, использование виртуальных сред в обязательном порядке виртуальных сред Облака оплачиваемый объем услуг, массовое использование виртуальных что оставляло клиентам является массовое использование простор для маневра. этом подхода является


Кроме того ...


Директор информационной службы №11/2013

Директор информационной службы №11/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Транспорт и ......

Директор информационной службы №11/2012

Директор информационной службы №11/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Направления движения Рост ......

Директор информационной службы №10/2012

Директор информационной службы №10/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: ИТ в госсекторе: проекты ......

Директор информационной службы №12/2009

Директор информационной службы №12/2009

В номере: Перемещение под контролем Конкурентных преимуществ больше на стороне компаний, которые могут проконтролировать состояние и местоположение груза в любое время и в любом месте. Идея о том, что информация о грузе так же важна, как и сам ......

Директор информационной службы №10/2009

Директор информационной службы №10/2009

В номере: Когда спрос недостаточен Аналитики и эксперты упорно твердят: современный бизнес уже не способен быть успешным без ИТ, однако есть немало свидетельств тому, что платежеспособный спрос на ИТ со стороны бизнеса явно недостаточен. Как ......

Директор информационной службы №09/2009

Директор информационной службы №09/2009

В номере: В новой экономике. Чего хочет логистика? Мало кто сейчас, в период кризиса, решается на смелые и решительные проекты. Все замерли в ожидании того, что рано или поздно в России восстановится прежняя экономика, движущей силой которой ......

Директор информационной службы №08/2009

Директор информационной службы №08/2009

В номере: Как успешно пройти собеседование Итак, вы претендуете на руководящую должность в успешной компании и обсуждаете со специалистом по подбору персонала возможность прохождения собеседования. Ваши будущие обязанности и работа ......

Директор информационной службы №11/2011

Директор информационной службы №11/2011

В номере: Транспорт и логистика: лицом к клиенту Борьба за клиента заставляет транспортные и логистические компании искать способы повысить свою конкурентоспособность. Предложение новых услуг, оптимизация деятельности сегодня базируются на ......

Директор информационной службы №10/2011

Директор информационной службы №10/2011

В номере: Ориентация на клиента Для финансовых и страховых компаний прошедшие 12 месяцев стали началом периода реального восстановления после финансового кризиса и последовавшего за ним спада. Рост прибыли привел и к активизации ИТ-проектов. ......

Директор информационной службы №11/2010

Директор информационной службы №11/2010

В номере: Сила – в специфике Компания "Ингосстрах" предпочитает развивать собственную разработку для ИТ-поддержки своего бизнеса, поскольку прежние попытки адаптировать к своей специфике тиражируемые программные решения натолкнулись на множество ......