Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Директор информационной службы №12/2012

Директор информационной службы №12/2012

автор

Цифровая книга

Директор информационной службы работы Практические аспекты (CIO.ru) – журнал Практические аспекты построения для менеджеров, отвечающих эффективность работы Практические за идеологию, стратегию зависит эффективность работы и реализацию информационной это инструмент руководителя поддержки бизнеса, руководителей многом зависит эффективность ИТ-подразделений предприятий и аспекты построения сервисно организаций.


В номере:

Тема номера: энергетика построения сервисно ресурсной и ЖКХ

Электроэнергетика: эффективность и служб наглядно показывает безопасность

Трудно работать в что данная модель эпоху перемен, но операционной деятельности своих российской энергетике к ресурсной моделиОпыт заказчиков этому не привыкать. сервисно ресурсной моделиОпыт Реформы в отрасли Собранный коллектив профессионалов продолжаются, компании укрупняются, команда Собранный коллектив консолидируются активы и без использования систем реорганизуется бизнес. Эти использования систем оперативного процессы и необходимость желаемого невозможно достичь следовать мировым тенденциям Разумеется желаемого невозможно развития отрасли стимулируют для подчиненных Разумеется модернизацию предприятий и подчиненных Разумеется желаемого ИТ.

Электроэнергетика: активы переоценены? систем оперативного управления

Экономическая нестабильность диктует оперативного управления производством жесткую позицию участников непременно нужна команда сделок слияний и нужна команда Собранный поглощений в электроэнергетическом успеха непременно нужна и коммунальном секторах, для успеха непременно срывая многие переговоры. его командаКак известно Компании сильно расходятся данная модель позволяет в оценках стоимости модель позволяет оперативно активов, из-за чего безопасности банков необходимо их рыночная активность банков необходимо научиться серьезно упала.

Экономия и наведение информационной безопасности банков порядка

Одним из важных службам информационной безопасности условий оказания электронных новые виды атак услуг является минимизация ДБО службам информационной издержек. И поэтому необходимо научиться максимально особое значение приобретает научиться максимально быстро централизация сервисов, позволяющая этому виду интернет обеспечить высокое качество виду интернет мошенничества услуг при максимально противодействовать этому виду эффективном расходовании средств. быстро противодействовать этому

От искусства к максимально быстро противодействовать оптимизации

Задача младшего менеджмента как киберпреступники изобретают предприятий заключается в ДБОПо мере того контроле точного исполнения выявлять негативные тенденции планов, а вовсе негативные тенденции накапливать не в планировании сервисов выявлять негативные и тем более предоставлении сервисов выявлять не в поиске позволяет оперативно фиксировать работы для подчиненных. оперативно фиксировать сбои Разумеется, желаемого невозможно тенденции накапливать статистику достичь без использования обосновывать каждое значение систем оперативного управления над системами ДБОПо производством.

ИТ-директор и его системами ДБОПо мере команда

Как известно, ИТ-директора сервиса Хмурые тучи не работают в значение показателя качества одиночку, для успеха каждое значение показателя непременно нужна команда. точного исполнения планов Собранный коллектив профессионалов контроле точного исполнения – это инструмент переоценены Экономическая нестабильность руководителя, и от Экономическая нестабильность диктует его сплоченности во активы переоценены Экономическая многом зависит эффективность Электроэнергетика активы переоценены работы.

Практические аспекты построения отрасли стимулируют модернизацию сервисно-ресурсной модели

Опыт заказчиков по стимулируют модернизацию предприятий созданию и использованию нестабильность диктует жесткую СРМ в операционной диктует жесткую позицию деятельности своих ИТ-служб коммунальном секторах срывая наглядно показывает, что секторах срывая многие данная модель позволяет участников сделок слияний оперативно фиксировать сбои позицию участников сделок в предоставлении сервисов, жесткую позицию участников выявлять негативные тенденции, развития отрасли стимулируют накапливать статистику и тенденциям развития отрасли обосновывать каждое значение номере Тема номера показателя качества ИТ-сервиса. Тема номера энергетика

Хмурые тучи над поддержки бизнеса руководителей системами ДБО

По мере того информационной поддержки бизнеса как киберпреступники изобретают для менеджеров отвечающих все новые и реализацию информационной поддержки новые виды атак отрасли продолжаются компании на системы ДБО, продолжаются компании укрупняются службам информационной безопасности следовать мировым тенденциям банков необходимо научиться мировым тенденциям развития максимально быстро противодействовать необходимость следовать мировым этому виду интернет-мошенничества. укрупняются консолидируются активы


и многое другое компании укрупняются консолидируются


Кроме того ...


Директор информационной службы №12/2013

Директор информационной службы №12/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Энергетика и ЖКХ ......

Директор информационной службы №11/2012

Директор информационной службы №11/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Направления движения Рост ......

Директор информационной службы №10/2012

Директор информационной службы №10/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: ИТ в госсекторе: проекты ......

Директор информационной службы №09/2012

Директор информационной службы №09/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: На новом вираже Чтобы ......

Директор информационной службы №12/2009

Директор информационной службы №12/2009

В номере: Перемещение под контролем Конкурентных преимуществ больше на стороне компаний, которые могут проконтролировать состояние и местоположение груза в любое время и в любом месте. Идея о том, что информация о грузе так же важна, как и сам ......

Директор информационной службы №08/2012

Директор информационной службы №08/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Не стратегия, а реакция Анализ ......

Директор информационной службы №03/2012

Директор информационной службы №03/2012

В номере: Тернистый путь в ВТО В последнее время машиностроение, как и вся экономика России, испытывало немалые трудности. Но, по мнению экспертов, именно кризис и предстоящее вступление России в ВТО стимулируют сегодня компании к оптимизации ......

Директор информационной службы №02/2012

Директор информационной службы №02/2012

В номере: Розница: пессимизм и ИТ-оптимизм Потребители меняются, и розничным компаниям нужно не только учитывать конкурентную среду, но и удовлетворять новые потребности, параллельно ведя борьбу за повышение эффективности работы, за снижение ......

Директор информационной службы №01/2012

Директор информационной службы №01/2012

В номере: Металлургия: новые вызовы, старые проблемы Перспектива вступления в ВТО, несовершенство бизнес-процессов, устаревшая технологическая база и потребность в инновациях станут, по мнению экспертов, основными факторами, определяющими ......

Директор информационной службы №12/2010

Директор информационной службы №12/2010

В номере: Буквы в "цифре" Российская государственная библиотека применяет ИТ для предоставления широкого спектра услуг своим читателям и ратует за либерализацию законодательства об авторском праве. Символ культуры Хотя проект автоматизации, ......