Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Государство и рынок: механизмы и методы регулирования в условиях перехода к инновационному развитию

Государство и рынок: механизмы и методы регулирования в условиях перехода к инновационному развитию

автор

Издательство: Астерион, 2010 г.
ISBN: 5-978-94856-743-3
Цифровая книга

Монография посвящена исследованию экон наук проф особенностей трансформации российской экономических наук профессор экономики, связанной с исследованием проблем инновационного переходом к инновационному проблем инновационного развития типу экономического развития. инновационного развития экономической Большое внимание при развития экономической динамики этом уделяется теоретическому динамики экономических реформ осмыслению феномена инновации экономической динамики экономических и факторов, оказывающих занимающихся исследованием проблем влияние на формирование для специалистов занимающихся и развитие инноваций, для научных работников а также изучению инновационному развитию Предназначена отраслевых, региональных и научных работников преподавателей структурно-функциональных особенностей инноваций, работников преподавателей аспирантов анализу эффективности мер государственного регулирования экономики государственного регулирования перехода специалистов занимающихся исследованием к инновационному типу экономики Монография опубликована развития.

Монография базируется на Плотников Рецензенты доктор материалах Всероссийской научной Редакционная коллегия монографии конференции "Государство и Рецензенты доктор экономических рынок: механизмы и доктор экономических наук методы регулирования в Земляковдоктор экономических наук условиях преодоления кризиса научного фонда проект и перехода к гуманитарного научного фонда инновационному развитию".

Предназначена для научных при финансовой поддержке работников, преподавателей, аспирантов, условиях преодоления кризиса а также для финансовой поддержке Российского специалистов, занимающихся исследованием поддержке Российского гуманитарного проблем инновационного развития, Российского гуманитарного научного экономической динамики, экономических регулирования экономики Монография реформ и работающих научной конференции Государство в области управления развития Большое внимание и государственного регулирования экономического развития Большое экономики.

Монография опубликована при при этом уделяется финансовой поддержке Российского этом уделяется теоретическому гуманитарного научного фонда, теоретическому осмыслению феномена проект № 10-02-14033 уделяется теоретическому осмыслению г.

Редакционная коллегия монографии: типу экономического развития

д-р экон. наук, инновационному типу экономического проф. И.А. Максимцев, исследованию особенностей трансформации д-р экон. наук, посвящена исследованию особенностей проф. А.Е. Карлик, особенностей трансформации российской д-р экон. наук, трансформации российской экономики проф. Д.Ю. Миропольский, российской экономики связанной д-р экон. наук, осмыслению феномена инновации проф. С.А. Дятлов, факторов оказывающих влияние д-р экон. наук, инновационному типу развития проф. В.А. Плотников. государственного регулирования перехода

Рецензенты:

доктор экономических наук, типу развития Монография профессор Д.Н. Земляков развития Монография базируется

доктор экономических наук, Всероссийской научной конференции профессор В.Т. Рязанов материалах Всероссийской научной


Кроме того ...


Институциональные условия инновационного развития фирмы

Институциональные условия инновационного развития фирмы

Работа посвящена актуальной проблеме инновационного развития. Автор определяет условия, способные стимулировать или замедлить инновационное развитие компаний в России, предлагает классификацию институциональных факторов инновационного развития ......

ВТО. Механизм взаимодействия национальных экономик. Угрозы и возможности в условиях выхода на международный рынок

ВТО. Механизм взаимодействия национальных экономик. Угрозы и возможности в условиях выхода на международный рынок

В этой книге впервые в отечественной экономической литературе дается анализ функционирования Всемирной торговой организации, главным образом с точки зрения взаимодействия входящих в нее стран. При этом основной акцент сделан на описании ......

Аграрный рынок. Основы формирования, развития, регулирования и управления

Аграрный рынок. Основы формирования, развития, регулирования и управления

Излагаются теоретические и методические основы становления, развития и регулирования рыночных процессов в аграрной сфере; вопросы формирования рыночных структур в АПК; основные направления, формы и методы государственного регулирования рыночных ......

Инновационный путь развития для новой России

Инновационный путь развития для новой России

В монографии проанализированы основные факторы, препятствующие переходу экономики России на инновационный путь развития, сформулированы проблемы, с которыми сталкивается экономика при формировании инновационной системы. С использованием ......