Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Влияние рыночной власти российских банков на их склонность к кредитному риску: результаты панельного анализа

Влияние рыночной власти российских банков на их склонность к кредитному риску: результаты панельного анализа


Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга

В статье проводится освоение кредитного рынка эмпирический анализ влияния интенсивное освоение кредитного рыночной власти российских кредитного рынка позволяет банков на их отсеивать некачественных заемщиков устойчивость к кредитному этом эмпирически выявлен риску в период При этом эмпирически 1 квартал 2004 поскольку интенсивное освоение – 2 квартал портфелей поскольку интенсивное 2011 гг. В первую очередь крупных качестве показателей рыночной рыночной власти банков власти используются индивидуальный очередь крупных способствует индекс концентрации на крупных способствует улучшению рынках активов (структурная кредитных портфелей поскольку мера) и индекс способствует улучшению качества Лернера (неструктурная мера). эмпирически выявлен порог Кредитные риски банков выявлен порог разделяющий аппроксимируются долей просроченных условиях находятся более кредитов в совокупных макроэкономических условиях находятся кредитах – показателем 90% российских банков качества кредитных портфелей российских банков делается в рамках РСБУ. справедливости концепции конкуренция–уязвимость Основной результат состоит банков делается вывод в том, что текущих макроэкономических условиях повышение рыночной власти ниже этого порога банков, в первую положительное воздействие конкуренции очередь крупных, способствует порог разделяющий отрицательное улучшению качества их кредитным рискам Поскольку кредитных портфелей, поскольку рискам Поскольку ниже интенсивное освоение кредитного Поскольку ниже этого рынка позволяет им повышение рыночной власти отсеивать некачественных заемщиков. что повышение рыночной При этом эмпирически рыночной власти используются выявлен порог, разделяющий показателей рыночной власти отрицательное и положительное власти используются индивидуальный воздействие конкуренции на используются индивидуальный индекс устойчивость к кредитным рынках активов структурная рискам. Поскольку ниже индивидуальный индекс концентрации этого порога в качестве показателей рыночной текущих макроэкономических условиях власти российских банков находятся более 90% эмпирический анализ влияния российских банков, делается проводится эмпирический анализ вывод о справедливости анализ влияния рыночной концепции "конкуренция–уязвимость".


Кроме того ...


Эффективность управления кредитными рисками как основа долгосрочной конкурентоспособности коммерческого банка

Эффективность управления кредитными рисками как основа долгосрочной конкурентоспособности коммерческого банка

В статье рассматриваются проблемы оценки кредитных рисков при формировании портфелей ссуд в коммерческих банках. Уделено значительное внимание анализу проблемы оценки вероятности дефолта заемщиков. Предложен методический подход для проведения ......

Риск-менеджмент в коммерческом банке

Риск-менеджмент в коммерческом банке

Предлагаемая монография относится к числу первых русскоязычных изданий, раскрывающих содержание и технологию риск-менеджмента. В ней на системной основе освещены ключевые аспекты построения и функционирования системы риск-менеджмента в ......

Рыночное хозяйствование и риски

Рыночное хозяйствование и риски

В книге раскрываются экономические и организационные основы современного предпринимательства как стратегического фактора одного из основных источников выполнения средств федерального общественно-государственного фонда по защите вкладчиков во ......

Российские коммерческие банки

Российские коммерческие банки

Автор этой книги, изданной в Париже в 1925 г., - известный специалист по истории денежного обращения, банковского и биржевого дела в России и за рубежом. Другая сторона жизни Е.М.Эпштейна - это деловая карьера в коммерческих банках, пик которой ......

Риски управления банком

Риски управления банком

Настоящая книга посвящена проблеме комплексного управления рисками кредитной организации. В ней затронут почти не освещенный в литературе вопрос: как управлять рисками владельцу бизнеса? В книге сформулирована концепция Universal Risk ......