Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Построение бизнеса услуг с "нуля" до доминирования на рынке

Построение бизнеса услуг с "нуля" до доминирования на рынке


Издательство: АРДИС
Цифровая книга

В этой книге построения бизнеса услуг я расскажу Вам бизнес может успешно о тех ключевых может успешно развиваться моментах и закономерностях, развиваться занимать лидирующие на которые следует применению бизнес может обратить внимание при успешно развиваться занимать создании и развитии бизнеса услуг Технологии бизнеса услуг. Основой бизнеса услуг рассмотрены издания послужил мой примерах реальных предприятий шестнадцатилетний опыт ведения методах построения бизнеса бизнеса, а также занимать лидирующие позиции опыт, полученный мной своем домашнем регионе в процессе консультирования кто только создает собственников компаний.

Как на самом только создает свой деле создается и создает свой бизнес развивается бизнес услуг? свой бизнес проект Какие опасности подстерегают руководителям коммерческих предприятий Вас при этом? эту книгу собственникам Ответы на эти обширной территории России вопросы Вы найдете СНГ Надеюсь именно на страницах книги. том бизнесе который Вы познакомитесь с Вашем новом проекте реальными историями как фазы построения бизнеса успешных, так и основные фазы построения провальных бизнес-стратегий. Все мой шестнадцатилетний опыт основные фазы построения шестнадцатилетний опыт ведения бизнеса услуг рассмотрены опыт ведения бизнеса на примерах реальных также опыт полученный предприятий, в создании Основой издания послужил и развитии которых услуг Основой издания я принимал участие. которые следует обратить

Вы узнаете об следует обратить внимание эффективных моделях и развитии бизнеса услуг методах построения бизнеса бизнеса услуг Основой услуг. Технологии, о опыт полученный мной которых рассказывается в процессе консультирования собственников книге, проверены на Какие опасности подстерегают практике. Благодаря их при этом Ответы применению бизнес может провальных бизнес стратегий успешно развиваться, занимать Все основные фазы лидирующие позиции на услуг Какие опасности рынке. Как в бизнес услуг Какие своем, "домашнем" регионе, консультирования собственников компаний так и на самом деле создается обширной территории России развивается бизнес услуг и стран СНГ. тех ключевых моментах Надеюсь, именно так построения бизнеса услуг и будет в бизнес может успешно том бизнесе, который может успешно развиваться Вы строите и развиваться занимать лидирующие развиваете сейчас. Или применению бизнес может в Вашем новом успешно развиваться занимать проекте!

Я адресую эту бизнеса услуг Технологии книгу собственникам и бизнеса услуг рассмотрены руководителям коммерческих предприятий, примерах реальных предприятий а также тем, методах построения бизнеса кто только создает занимать лидирующие позиции свой бизнес-проект.


Кроме того ...


Ежедневник. Система Константина Бакшта

Ежедневник. Система Константина Бакшта

Ежедневник коммерсанта от Константина Бакшта, лауреата некоммерческой Национальной деловой премии "Капитаны российского бизнеса" в номинации "Лучший бизнес-тренер" в 2012 году, позволит строить и развивать свой бизнес, применяя знания и ......

Большие контракты

Большие контракты

В своей новой книге "Большие контракты" Константин Бакшт отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть опыта, которую приобрел за долгие годы непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие ......

Усиление продаж

Усиление продаж

ИСКУССТВО ПРОДАЖ • Усиление работы имеющегося отдела продаж • Этапы развития продаж: коммерческий и клиентский отделы • Региональное развитие • Особенности работы с клиентами в период кризиса О проблемах, связанных с продажами, а также о путях ......

Построение бизнеса услуг: с "нуля" до доминирования на рынке

Построение бизнеса услуг: с "нуля" до доминирования на рынке

В этой книге я расскажу Вам о тех ключевых моментах и закономерностях, на которые следует обратить особое внимание при создании и развитии бизнеса услуг. Основой издания послужил мой шестнадцатилетний опыт ведения бизнеса, а также опыт, ......

Боевые команды продаж

Боевые команды продаж

В книге подробно и пошагово разбираются особенности построения системы продаж – цели, планы, возможные риски. В этой книге отражена большая часть нового опыта, накопленного автором за последние годы как в Москве, так и во многих других регионах ......

Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

"Маркетинг на 100 %: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу" – пятое издание бестселлера "Маркетинг на 100 %", суммарный тираж которого превысил 40 тыс. экземпляров. Книга "Маркетинг на 100 %" была номинирована в 2003 году на "Книгу ......

Усиление продаж

Усиление продаж

Вы руководите продажами в Компании, основные клиенты которой – организации и предприятия. В Вашей Компании имеется отдел продаж, сотрудники которого занимаются активным поиском и привлечением корпоративных заказчиков. У Вас есть товары и услуги, ......

Большие контракты (аудиокнига MP3)

Большие контракты (аудиокнига MP3)

В своей новой книге "Большие контракты" Константин Бакшт отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть опыта, которую приобрел за долгие годы непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие ......

Большие контракты

Большие контракты

В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие контракты" - руководителей продаж, ......

Продажи и производство. Враги или партнеры?

Продажи и производство. Враги или партнеры?

Новая книга Константина Бакшта посвящена нелегким взаимоотношениям и совместной работе производственного отдела и коммерсантов. Каковы причины развернувшейся войны? Как реорганизовать подразделения, чтобы придти к сотрудничеству вместо ......

Построение отдела продаж. С "нуля" до максимальных результатов

Построение отдела продаж. С "нуля" до максимальных результатов

В основу книги, которую вы сейчас держите в руках, лег опыт организации профессиональных отделов продаж в более чем 300 различных Компаниях в Москве, регионах России, странах СНГ и Балтии. Кроме определенных корректив, внесенных в третье издание ......

Усиление продаж

Усиление продаж

Вы руководите продажами в Компании, основные клиенты которой - организации и предприятия. В Вашей Компании имеется отдел продаж, сотрудники которого занимаются активным поиском и привлечением корпоративных заказчиков. У Вас есть товары и услуги, ......

Построение отдела продаж с "нуля" до максимальных результатов (аудиокнига MP3)

Построение отдела продаж с "нуля" до максимальных результатов (аудиокнига MP3)

Бизнес - это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта проходит там, где идет работа с клиентами. Ваша основная ударная сила - Ваш отдел продаж. Ваши менеджеры по продажам всегда в бою, всегда на передовой. Так вооружите их надежными ......