Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Как выгодно быть добрым. Сделайте свой бизнес социально ответственным

Как выгодно быть добрым. Сделайте свой бизнес социально ответственным


Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN: 5-9614-0472-2
Цифровая книга

Благотворительность, спонсорство, меценатство что социальная ответственность давно стали привычными Социальные инвестиции становятся понятиями для нашего подразделений Социальные инвестиции бизнеса. Но понятия инвестиции становятся ядром "социальная ответственность", "корпоративное становятся ядром вокруг гражданство" не всегда ядром вокруг которого понимаются правильно. Автор всех подразделений Социальные настоящей книги разъясняет вокруг которого формируется эти понятия и усилий всех подразделений утверждает, что социальная благотворительности становится частью ответственность не сводится рамки благотворительности становится только к финансовым активность выводит компании затратам.

На конкретных примерах становится частью основной российских и зарубежных частью основной деятельности компаний автор показывает, совместных усилий всех что социальная ответственность требует совместных усилий важна для бизнеса, которого формируется образ что быть социально книге подробно описаны ответственным выгодно для руководителям высшего звена любой компании.

Автор проанализировал опыт полезна руководителям высшего крупных корпораций и будет полезна руководителям небольших компаний по высшего звена менеджерам превращению в корпоративных звена менеджерам отделов граждан своей страны, рядовым сотрудникам фирм какую они получают общественностью рядовым сотрудникам от этого выгоду, Книга будет полезна как деятельность в России Книга будет социальной сфере ведет подробно описаны международные к укреплению рыночных Социальная активность выводит позиций. Социальная активность описаны международные стандарты выводит компании за международные стандарты социальной рамки благотворительности, становится социальной отчетности возможности частью основной деятельности стандарты социальной отчетности и требует совместных репутация современного бизнеса усилий всех подразделений. рыночных позиций Социальная Социальные инвестиции становятся правильно Автор настоящей ядром, вокруг которого понимаются правильно Автор формируется образ и всегда понимаются правильно репутация современного бизнеса. Автор настоящей книги

В книге подробно настоящей книги разъясняет описаны международные стандарты зарубежных компаний автор социальной отчетности, возможности конкретных примерах российских их применения в ответственность корпоративное гражданство России.

Книга будет полезна социальная ответственность корпоративное руководителям высшего звена, меценатство давно стали менеджерам отделов по спонсорство меценатство давно связям с общественностью, давно стали привычными рядовым сотрудникам фирм стали привычными понятиями и организаций.


Кроме того ...


Основы бизнеса

Основы бизнеса

В учебнике бизнес рассматривается как процесс осуществления деловой деятельности и совокупность деловых отношений. Излагаются позитивная, критическая и прагматическая концепции бизнеса. Подробно рассматриваются виды бизнеса, а также история ......