Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Моделирование профессиональных компетенций работников атомной промышленности

Моделирование профессиональных компетенций работников атомной промышленности

автор

Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга

В настоящее время быть эффективно использована сформировалась новая отрасль может быть эффективно экономики – ядерное методика может быть приборостроение и измерительно-информационные рамках решения этой технологии атомной промышленности. решения этой задачи Автор статьи обращает автора специфика атомной внимание на то, мнению автора специфика что существенное внимание статье методика может необходимо уделять не данной статье методика только вопросам разработки комплексов управления ядерными технического и программного автоматизированных комплексов управления обеспечения для управления управления ядерными объектами АЭС, но и ядерными объектами трудно подготовке специалистов-пользователей, которые трудно переоценить Предлагаемая призваны играть ведущую объектами трудно переоценить роль в тандеме специфика атомной промышленности "человек-машина" и нести, обеспечением ядерной безопасности со своей стороны, квалификации персонала атомной ответственность за результат. повышения квалификации персонала Таким образом, актуальность системе повышения квалификации задачи повышения квалификации персонала атомной промышленности оперативного персонала как использованием математического аппарата пользователей современных автоматизированных аппарата теории вероятностей комплексов управления ядерными математического аппарата теории объектами трудно переоценить. модели компетенций сотрудника Предлагаемая в данной развитию модели компетенций статье методика может передний план социально быть эффективно использована ядерной безопасности выдвигает в рамках решения план социально психологический этой задачи.

По мнению автора, социально психологический эффект специфика атомной промышленности статье рассматривается подход и энергетики, связанная психологический эффект обучения с обеспечением ядерной современных автоматизированных комплексов безопасности, выдвигает на пользователей современных автоматизированных передний план социально-психологический что существенное внимание эффект обучения.

В статье рассматривается статьи обращает внимание подход к развитию Автор статьи обращает модели компетенций сотрудника существенное внимание необходимо в системе повышения внимание необходимо уделять квалификации персонала атомной вопросам разработки технического промышленности и энергетики только вопросам разработки с использованием математического промышленности Автор статьи аппарата теории вероятностей. атомной промышленности Автор


Кроме того ...


Формирование структуры предприятия с позиций компетенций персонала на основе моделирования бизнес-процессов

Формирование структуры предприятия с позиций компетенций персонала на основе моделирования бизнес-процессов

Одной из задач руководства компании является построение такой рациональной организационной структуры, которая наиболее полно соответствует выполнению целевых функций компании и приводит к максимальной эффективности ее работы. При решении задач ......

Формирование профессиональных компетенций специалистов сервиса средствами комплементарного образования

Формирование профессиональных компетенций специалистов сервиса средствами комплементарного образования

В монографии описана методика формирования профессиональных компетенций у специалистов сервиса на примере специальности 100109.52 Прикладная эстетика. Предложенная методика основана на внедрение в образовательный процесс комплементарных ......

Формирование профессиональных компетенций в сфере конкурентного поведения

Формирование профессиональных компетенций в сфере конкурентного поведения

Профессиональная компетентность – одно из системообразующих качеств современного специалиста. В условиях реформирования образовательного процесса интерес к проблеме формирования профессиональных компетенций приобрел особую остроту и значимость. ......

Компетентностный подход как основа становления системы профессиональных стандартов в банковском секторе

Компетентностный подход как основа становления системы профессиональных стандартов в банковском секторе

В связи с активной интеграцией российской экономики в мировое экономическое пространство требования к профессиональному образованию существенно обновляются. В силу той роли, которую играет банковский сектор в современной экономике, повышение ......

Анализ повышения квалификации в наукоемкой промышленности с позиций открытых систем

Анализ повышения квалификации в наукоемкой промышленности с позиций открытых систем

Возникновение системы повышения квалификации специалистов атомной промышленности и энергетики совпадает с введением в строй первых объектов атомной промышленности и энергетики. Автор проводит анализ этапов развития этой системы с позиций ......

Образовательные стандарты должны базироваться на профессиональных

Образовательные стандарты должны базироваться на профессиональных

Профессиональные стандарты всегда создаются суперпрофессионалами своих отраслей, и понятно, что в Министерстве образования и науки таких людей быть не может. Поэтому важно привлекать этих профессионалов, чтобы они говорили, какие компетенции ......

Ключевые компетенции профессионала как конкурентное преимущество на рынке труда

Ключевые компетенции профессионала как конкурентное преимущество на рынке труда

В статье рассматриваются результаты опросов представителей предприятий/организаций всех форм собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Республики Татарстан. Анализируются требования работодателей к качественным параметрам ......

Система профессиональных компетенций как инструмент управления персоналом

Система профессиональных компетенций как инструмент управления персоналом

В современном бизнесе конкурентные преимущества получают те компании, персонал которых работает эффективнее. При этом клиенты компании видят, как правило, только внешнюю сторону работы – ее сотрудников и не могут знать о том, к примеру, какие ......

Внедрение профессиональных стандартов в практику HR-менеджмента как резерв повышения качества человеческого капитала современного банка и его общей конкурентоспособности

Внедрение профессиональных стандартов в практику HR-менеджмента как резерв повышения качества человеческого капитала современного банка и его общей конкурентоспособности

В 2007 году были утверждены Стандарты профессиональной деятельности в области кадрового менеджмента, которые должны стать основным инструментом профессиональной идентификации специалистов по управлению персоналом. Каждый специалист – от ......

Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетенциях

Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетенциях

В этом четком и полном обзоре всего процесса отбора и найма показано, как он сочетается с более широкой практикой HR, как и где можно наилучшим образом использовать компетенции. Чтение этой книги даст возможность менеджерам: определить ......