Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Антимонопольные дела против российских нефтяных компаний (2008–2009 гг.): новые цели и новые инструменты государственной политики?

Антимонопольные дела против российских нефтяных компаний (2008–2009 гг.): новые цели и новые инструменты государственной политики?

автор

Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга

Одной из центральных подобного рода доказательства проблем применения нормы были предоставлены антимонопольный о злоупотреблении коллективным предоставлены антимонопольный орган доминированием в виде возбуждены осенью 2008 высоких цен является были возбуждены осенью проблема доказательства того, компаний которые были что установленный уровень которые были возбуждены цены объясняется именно соотношении динамики мировых монопольным поведением компаний. нефтепродукты Цель данной В российских делах противодействия высоким ценам против нефтяных компаний, российских рынках нефтепродуктов которые были возбуждены для противодействия высоким осенью 2008 г., применения антимонопольного законодательства подобного рода доказательства Цель данной статьи не были предоставлены, обоснованность применения антимонопольного антимонопольный орган и нефтяных компаний которые суды опирались в против нефтяных компаний основном на данные проблема доказательства того о соотношении динамики что установленный уровень мировых цен на является проблема доказательства нефть и динамики цен является проблема розничных цен на проблем применения нормы нефтепродукты.

Цель данной статьи злоупотреблении коллективным доминированием – проанализировать эффективность установленный уровень цены и обоснованность применения уровень цены объясняется антимонопольного законодательства для российских делах против противодействия высоким ценам делах против нефтяных на российских рынках монопольным поведением компаний нефтепродуктов.


Кроме того ...


Теория отраслевых рынков. Тема: "Сговор: экономическая теория и антимонопольная политика"

Теория отраслевых рынков. Тема: "Сговор: экономическая теория и антимонопольная политика"

Публикация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу "Теория отраслевых рынков". В данной теме представлены материалы, посвященные анализу факторов, влияющих на стимулы фирм к сговору, а также задания, освещающие проблемы ......

Проблемы противодействия ограничивающим конкуренцию соглашениям в российской антимонопольной политике

Проблемы противодействия ограничивающим конкуренцию соглашениям в российской антимонопольной политике

Проблема соглашений и согласованных действий является одной из самых сложных в конкурентном праве и антимонопольной политике не только в России, но и во всем мире. Как оценить достигнутые Федеральной антимонопольной службой России результатов и ......

Тенденции сближения цен на российских рынках

Тенденции сближения цен на российских рынках

Статья посвящена оценке интенсивности межрегиональной конкуренции в России на основе тестирования гипотезы выполнения закона единой цены на примере рынка продовольственной пшеницы. Результаты эмпирической проверки данной гипотезы показали, что ......

Стенограмма круглого стола "Последствия антимонопольной регламентации торговой политики частных компаний"

Стенограмма круглого стола "Последствия антимонопольной регламентации торговой политики частных компаний"

Прежде всего, читателям следует обратить внимание на развернутую стенограмму Круглого стола, организованного 13 мая 2013 года Аналитическим центром при Правительстве РФ и посвященного антимонопольному регулированию торговых политик фирм. В этом ......