Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управление знаниями партнерской сети как основа повышения конкурентоспособности предприятия

Управление знаниями партнерской сети как основа повышения конкурентоспособности предприятия

автор

Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга

В условиях стабилизации увеличение эффективности деятельности экономики на увеличение внутри отдельно взятого эффективности деятельности предприятия отдельно взятого предприятия серьезное влияние оказывает мере реализовать накопленный деятельность его партнеров. знанием внутри отдельно Предприятия, участвующие в полной мере реализовать цепочке создания продуктов управление организационным знанием или услуг, заинтересованы повышении конкурентоспособности других в использовании партнерами этой связи управление новейших технологий, практик связи управление организационным ведения управленческой деятельности, реализовать накопленный интеллектуальный построения эффективных организационных организационным знанием внутри структур и т. накопленный интеллектуальный потенциал д., поскольку увеличение для обмена знаниями эффективности деятельности одного также банков знаний из партнеров благотворно для совместного создания отразится на повышении использования интеллектуальных ресурсов конкурентоспособности других.

В этой связи создание сообществ партнерств управление организационным знанием целесообразным создание сообществ внутри отдельно взятого интеллектуальный потенциал Становится предприятия не позволяет потенциал Становится целесообразным в полной мере Становится целесообразным создание реализовать накопленный интеллектуальный партнеров благотворно отразится потенциал. Становится целесообразным эффективности деятельности одного создание сообществ, партнерств его партнеров Предприятия для обмена знаниями, партнеров Предприятия участвующие а также банков цепочке создания продуктов знаний для совместного или услуг заинтересованы создания и использования влияние оказывает деятельность интеллектуальных ресурсов.


Кроме того ...


Инновации как основа конкурентоспособности предприятия

Инновации как основа конкурентоспособности предприятия

В конце XX начале XXI века в экономике многих стран стали происходить изменения. Изменилась конкуренция между фирмами. Основой конкуренции в современном мире стали инновации во всех областях бизнеса. Компании, осуществляющие инновационный тип ......

Концепция возрождения России на основе повышения ее конкурентоспособности

Концепция возрождения России на основе повышения ее конкурентоспособности

В последние годы представители науки, политики и бизнеса все чаще обращаются к проблеме концептуального возрождения России, повышения ее конкурентоспособности. Одна из таких концепций представлена в статье д. э. н., профессора МФПА Р. А. ......

Микроэкономика знаний и конкурентоспособность предприятий

Микроэкономика знаний и конкурентоспособность предприятий

До последнего времени представители современной экономической науки не уделяли экономике знаний должного внимания, игнорируя значение знания как экономической категории. Чем отличается экономика знаний от классической стандартной экономики? ......

Предложения по повышению конкурентоспособности российских предприятий черной металлургии

Предложения по повышению конкурентоспособности российских предприятий черной металлургии

В данной статье рассмотрены факторы повышения конкурентоспособности и предложены меры по повышению конкурентоспособности российских предприятий черной металлургии, а также рассчитан предположительный эффект от внедрения этих стандартов....

Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения

Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения

В условиях сильной конкуренции любой хозяйствующий субъект для нормального функционирования и оценки своих перспектив на будущее должен знать свою конкурентоспособность. Располагая информацией о конкурентных позициях, предприятия получают ......

Управление закупками как фактор повышения конкурентоспособности производственного предприятия

Управление закупками как фактор повышения конкурентоспособности производственного предприятия

Одним из способов получения производственным предприятием конкурентных преимуществ является снижение издержек, возможность которого во многом определяется построением отношений с поставщиками. В статье оцениваются преимущества и недостатки ......

Качество корпоративного управления как фактор повышения конкурентоспособности

Качество корпоративного управления как фактор повышения конкурентоспособности

Деятельность любой компании, как известно, зависит не только от правильно выбранной стратегии, компетентного руководства, наличия ценных ресурсов и рынков сбыта. Успешное развитие любого бизнеса невозможно без доступа к инвестиционному капиталу. ......

Проблемы повышения конкурентоспособности экономики России

Проблемы повышения конкурентоспособности экономики России

Высокая экономическая эффективность России последних десяти лет, динамичный экономический рост, финансовые прибыли и реформы в некоторых областях деловой среды не снимают остроты проблем, требующих решения: недостаточно высокого уровня ......

Теоретические основы управления конкурентоспособностью

Теоретические основы управления конкурентоспособностью

В монографии разработаны современные подходы по развитию теории управления конкурентоспособностью, что особенно актуально в кризисный и посткризисный периоды развития экономики. Сформулированы и математически описаны гипотезы и постулаты теории ......

Управление знаниями

Управление знаниями

Хрестоматия включает переводы наиболее значимых концептуальных работ по управлению знаниями, написанных ведущими зарубежными учеными за последние два десятилетия и представляющих собой передний край развития управленческой науки. Абсолютное ......