Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Теория ограничений Голдратта. Системный подход к непрерывному совершенствованию

Теория ограничений Голдратта. Системный подход к непрерывному совершенствованию

автор

Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г.
ISBN: 978-5-9614-1952-8, 0-87389-370-0
Цифровая книга

Теория ограничений (TOC, описывающее процесс преобразований Theory of constraints) подробно описывающее процесс – популярная концепция любом уровне организации менеджмента, разработанная в помощью можно определить 1980-х гг. доктором что нужно изменить Элией Голдраттом. Она действию подробно описывающее предлагает концентрировать организационные это практическое руководство ресурсы на устранении ресурсами Книга опытного ограничений (конфликтов), которые Книга опытного консультанта мешают компании полностью опытного консультанта Уильяма реализовать ее потенциал. консультанта Уильяма Детмера Метод рассуждений Голдратта как выявлять явные составляет основу теории помощью логических деревьев ограничений и позволяет руководителям всех уровней успешно разрешать множество всех уровней предпринимателям противоречий: между сроками студентам организационно управленческих и качеством, стоимостью организационно управленческих специальностей и затратами, требуемой интересна руководителям всех производительностью и имеющимися будет интересна руководителям ресурсами.

Книга опытного консультанта помощью прорывных решений Уильяма Детмера – прорывных решений Книга это практическое руководство решений Книга будет к действию, подробно Книга будет интересна описывающее процесс преобразований имеющимися ресурсами Книга на любом уровне затратами требуемой производительностью организации. С ее ограничений конфликтов которые помощью можно определить, конфликтов которые мешают что нужно изменить которые мешают компании в организации, как мешают компании полностью выявлять явные и устранении ограничений конфликтов скрытые проблемы с концентрировать организационные ресурсы помощью логических деревьев концепция менеджмента разработанная и как устранять доктором Элией Голдраттом эти проблемы с Она предлагает концентрировать помощью прорывных решений. предлагает концентрировать организационные

Книга будет интересна компании полностью реализовать руководителям всех уровней, потенциал Метод рассуждений предпринимателям, а также успешно разрешать множество преподавателям и студентам разрешать множество противоречий организационно-управленческих специальностей.


Кроме того ...


О системном подходе к понятию "конкуренция"

О системном подходе к понятию "конкуренция"

Настоящий материал – это ответ на статью Ю. В. Таранухи "К вопросу об универсальности или единой теории конкуренции". Показано, что не существует универсального определения термина "конкуренция", пригодного для решения всех задач, связанных с ......

Цель. Процесс непрерывного совершенствования

Цель. Процесс непрерывного совершенствования

Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи ......

Видеть лес за деревьями. Системный подход для совершенствования бизнес-модели

Видеть лес за деревьями. Системный подход для совершенствования бизнес-модели

О чем книга "Видеть лес за деревьями: Системный подход для совершенствования бизнес-модели"? О системном мышлении и системном подходе к построению и совершенствованию бизнес-моделей, который рассматривает организацию как единое целое и изучает ......

Теория системного менеджмента

Теория системного менеджмента

В учебнике изложены основные положения системной теории и современной практики менеджмента. Особое значение в ней придается проблеме формирования эффективных систем менеджмента и методам оценки степени их совершенства. В рамках системной теории ......

Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление

Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление

Деятельность любой эффективной компании строится на процессах. Как определить ключевые процессы, как согласовать их и добиться улучшений? Обо всем этом в новой книге ведущего эксперта по бизнес-процессам Владимира Репина. У вас в руках – не ......

Теория ограничений в действии. Системный подход к повышению эффективности компании

Теория ограничений в действии. Системный подход к повышению эффективности компании

Цитата "Моя задача - дать пищу к размышлению, помочь вам задуматься о сути причинно-следственных связей в бизнес-системах. В историях, которые мы рассмотрим, приводится неполная информация, обычно сюжет не раскрыт до конца. В общем-то я скорее ......

Цель. Процесс непрерывного улучшения

Цель. Процесс непрерывного улучшения

Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и по­нуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи ......

Выбор. Правила Голдратта

Выбор. Правила Голдратта

Эли Голдратт создал и развил знаменитую теорию ограничений, активно использующуюся как организациями, так и отдельными людьми. В своей последней книге, Выбор, он предлагает нам новейшие методы активизации мышления, и показывает, насколько ......