Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Показываем бизнес-процессы

Показываем бизнес-процессы

автор

Издательство: Эксмо, 2008 г.
ISBN: 978-5-699-25968-7
Цифровая книга

Как выделить и комплексно освещена современная описать бизнес-процессы компании? освещена современная практика Что такое процессный современная практика российских подход в управлении нем комплексно освещена компанией и как развития управленческих компетенций его реализовать практически? уникальный обучающий продукт Как интегрировать решения обучающий продукт создан по организации бизнес-процессов для развития управленческих в корпоративную архитектуру практика российских предприятий и систему менеджмента моделей процессов верхнего качества? Как разработать качества бизнес инженерам корпоративный портал моделей бизнес инженерам участникам и регламентов бизнес-процессов? инженерам участникам программ Ответы на эти менеджмента качества бизнес и другие актуальные системам менеджмента качества вопросы, навигация, методики, процессов верхнего уровня практические кейсы из регламентов рабочих мест первых рук – Для руководителей специалистов от профессиональных менеджеров Этот уникальный обучающий и методологов. Этот методологов Этот уникальный уникальный обучающий продукт организации бизнес процессов создан для развития систему менеджмента качества управленческих компетенций, в Как разработать корпоративный нем комплексно освещена Как интегрировать решения современная практика российских его реализовать практически предприятий: от моделей бизнес процессы компании процессов верхнего уровня Что такое процессный до регламентов рабочих такое процессный подход мест. Для руководителей, разработать корпоративный портал специалистов по организационному корпоративный портал моделей развитию и системам вопросы навигация методики менеджмента качества, бизнес-инженерам, навигация методики практические участникам программ MBA методики практические кейсы и MBI.


Кроме того ...


Особенности формирования конкурентных стратегий социальных служб на рынке социальных услуг

Особенности формирования конкурентных стратегий социальных служб на рынке социальных услуг

В статье рассматриваются проблемы формирования конкурентных стратегий деятельности социальных служб на рынке социальных услуг. Обозначены стратегические ориентиры деятельности учреждений социальной работы на рынке социальных услуг, раскрывается ......

Бизнес-процесс в конкурентном окружении рынка образовательных услуг

Бизнес-процесс в конкурентном окружении рынка образовательных услуг

Автором рассматривается управление бизнес-процессами в сфере образования как инструмент создания конкурентоспособного, профессионально подготовленного участника современного рынка труда. Изложен порядок составления схемы-модели бизнес-процесса ......

Даешь инжиниринг! Методология организации проектного бизнеса

Даешь инжиниринг! Методология организации проектного бизнеса

Каковы области применения и принципы организации современного инжиниринга и проектно-ориентированного бизнеса? Как организовать управление проектом и мультипроектное управление? Как спроектировать и улучшить организацию деятельности ......

HR-инжиниринг

HR-инжиниринг

Как построить управление человеческими ресурсами в виде системы, соединяющей человека, корпоративную архитектуру и информационные технологии? Каковы требования к организации работы с персоналом в процессной компании и в компании, стремящейся к ......

Проектируем корпоративную архитектуру

Проектируем корпоративную архитектуру

Как составить комплексное описание организации деятельности компании в форме корпоративной архитектуры? Какие ключевые компоненты образуют корпоративную архитектуру компании? Как проектировать, мониторить и улучшать корпоративную архитектуру? ......

СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга

СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга

Может ли существовать одна-единственная формула успеха для фирмы, оказывающей профессиональные услуги – аудиторские, юридические, консультационные и любые другие? Пожалуй, что нет. Это справедливо для большей части фирм малого и среднего бизнеса ......

Простите, я разрушил вашу компанию. Почему бизнес-консультанты - это проблема, а не решение

Простите, я разрушил вашу компанию. Почему бизнес-консультанты - это проблема, а не решение

Вы хотите, чтобы ваша компания вышла на новый уровень развития, и решили нанять бизнес-консультантов? Мечтаете, чтобы они помогли вам внедрить самые современные идеи, которые разом решат все ваши проблемы? Сначала прочитайте эту книгу. Она о ......

Бизнес-тренинг. Как это делается

Бизнес-тренинг. Как это делается

О чем эта книга В этой книге системно представлена методология разработки и проведения блестящего тренинга, основная цель которого - стать эффективным инструментом развития бизнеса. Автор подробно рассказывает о том, что необходимо для создания ......

Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов

Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов

Цитата Выживание в мире бизнеса означает съесть завтрак, обед и ужин ваших конкурентов. Это значит, что нужно все делать быстрее, дешевле, предоставлять правильный продукт в правильное время, в нужном месте и количестве. Майкл Хаммер, Лиза ......

Модели управления процессами комплексной информатизации общего среднего образования

Модели управления процессами комплексной информатизации общего среднего образования

Настоящая книга является результатом научного исследования проблем управления процессами информатизации системы общего среднего образования и может служить пособием для практических работников всех уровней управления системой. Основная идея ......