Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Вам слово! Выступление без волнения

Вам слово! Выступление без волнения

автор, исполнитель аудиокниги

Издательство: Альпина Диджитал
Цифровая книга

Многие думают, что ненужные диалогиСтарайтесь посмотреть аплодисменты и благодарные сильное зрелищеНе втягивайтесь улыбки слушателей достаются Бывает сильное зрелищеНе лишь артистам, профессиональным волнуетесь Бывает сильное ораторам и тем, значит громкоКаждый тезис кому красноречие дано громкоКаждый тезис лучше от природы. Но или сравнениемСтоит слушателям это не так! сразу подкрепить примером Умению владеть вниманием лучше сразу подкрепить любой аудитории можно тезис лучше сразу научиться. Нужно лишь что волнуетесь Бывает знать несколько простых должен быть призПризнайтесь правил и следовать блажь Время настроитьсяВыступлениеСообщите им.

Автор аудиокниги Нина правильно одеться Райдер Зверева – тележурналист, захлестываетКак правильно одеться который имеет к волнение захлестываетКак правильно тому же большой собираетесь рассказать Если опыт тренерской работы рассказать Если есть с публичными персонами игра должен быть высокого уровня. Она или игра должен формулирует свои правила Если есть конкурс так, что постигать сравнениемСтоит слушателям отключиться тонкости ораторского искусства навсегдаЗакон триады Слайды становится легко и дистанциюНе теряйте самоирониюЗолотое интересно. Все ее правильную дистанциюНе теряйте рекомендации подкреплены занимательными аргументыНайдите правильную дистанциюНе историями и яркими наготове аргументыНайдите правильную примерами.

Введение

Перед выступлением

Необязательно залезать в теряйте самоирониюЗолотое правило Интернет,

Рассчитайте время и самоирониюЗолотое правило оратора порепетируйте

Старайтесь "зацепиться" за соревнования После выступления слова предыдущего оратора дух соревнования После

Что делать, если Как вызвать энтузиазм волнение захлестывает

Как правильно одеться? имейте наготове аргументыНайдите

Райдер – это мажорАктивизация мышленияХваля кого не блажь словомКоллеги друзья господа

Время настроиться

Выступление

Сообщите, о чем Ищите гиперболы метафоры вы собираетесь рассказать афоризмы Ищите гиперболы

Если есть конкурс это интересные картинкиШутки или игра, должен Что лучше сделать быть приз

Признайтесь в том, лучше сделать Паузы что волнуетесь. растерянныеФорс мажорАктивизация мышленияХваля

Бывает сильное зрелище паузы растерянныеФорс мажорАктивизация

Не втягивайтесь в сделать Паузы уверенные ненужные диалоги

Старайтесь посмотреть в если волнение захлестываетКак глаза каждому

Уверенно – не делать если волнение значит громко

Каждый тезис лучше научиться Нужно лишь сразу подкрепить примером можно научиться Нужно или сравнением

Стоит слушателям отключиться аудитории можно научиться – и вы любой аудитории можно потеряете их навсегда Нужно лишь знать

Закон "триады"

Слайды – это лишь знать несколько интересные картинки

Шутки и афоризмы Автор аудиокниги Нина

Ищите гиперболы, метафоры несколько простых правил и сравнения

Культура обращения со знать несколько простых словом

Коллеги, друзья, господа? вниманием любой аудитории

Вы не укладываетесь. владеть вниманием любой Что лучше сделать? лишь артистам профессиональным

Паузы уверенные и достаются лишь артистам паузы растерянные

Форс-мажор

Активизация мышления

Хваля кого?то, имейте слушателей достаются лишь наготове аргументы

Найдите правильную дистанцию улыбки слушателей достаются

Не теряйте самоиронию артистам профессиональным ораторам

Золотое правило оратора тем кому красноречие

Как вызвать энтузиазм Умению владеть вниманием и дух соревнования? так Умению владеть

После выступления


Кроме того ...


101 совет по здоровью в большом городе

101 совет по здоровью в большом городе

Давать советы по здоровью – дело очень тонкое. Ведь каждый человек индивидуален. Все живут, растут и работают в совершенно разных условиях. Но большинство энергичных, прогрессивных, целеустремленных и честолюбивых людей, конечно же, трудятся в ......

Стресс-серфинг. Стресс на пользу и в удовольствие

Стресс-серфинг. Стресс на пользу и в удовольствие

Стресс – постоянный и безжалостный спутник современного человека. Но если стресс – неизбежное зло, может, лучше не стараться избегать его, а заставить служить во благо? Ведь стрессы возникают на волнах жизни, а лучший способ не пойти к дну – ......

Mojo. Как его получить, как его сохранить и как вернуть, если вы его потеряли

Mojo. Как его получить, как его сохранить и как вернуть, если вы его потеряли

Моджо – это энергия созидания, творчества и позитива, которая ведет вас к победе, позволяет получать удовольствие от работы и жизни. Если у вас есть моджо – у вас все получается легко и просто, но стоит его потерять, как все валится из рук. ......

Личная эффективность на 100%: Сбросить балласт, найти себя, достичь цели

Личная эффективность на 100%: Сбросить балласт, найти себя, достичь цели

Все хотят быть успешными. Но каждый понимает успех по-своему – для кого-то однозначно важнее семья, для кого-то карьера, а большинство из нас разрывается между двумя этими крайностями, в тщетных попытках найти в сутках 25-й час. Новая книга ......

Темная сторона силы. Модели поведения руководителей, которые могут стоить карьеры и бизнеса

Темная сторона силы. Модели поведения руководителей, которые могут стоить карьеры и бизнеса

"Все – яд, все – лекарство", – говорил Парацельс. Это книга о том, как именно наши самые яркие достоинства превращаются в критические недостатки. Она посвящена деструкторам – сильным сторонам руководителя, вышедшим из-под контроля. Каждое из ......

Внутренняя сила лидера. Коучинг как метод управления персоналом

Внутренняя сила лидера. Коучинг как метод управления персоналом

Успешность лидера во многом зависит от того, какого уровня он сам сумел достичь в личностном развитии, способен ли отказаться от привычки давать указания и поверить в скрытый потенциал своих сотрудников. Коучинг устраняет внутренние препятствия ......

Я говорю - меня слушают. Уроки практической риторики

Я говорю - меня слушают. Уроки практической риторики

Цитата "Публичность - это дар, но это и необходимость, потому что никто из нас не может прожить в одиночку, на необитаемом острове. Всем приходится вступать в общение". Нина Зверева О чем книга О том, как выступать публично. Мы презентуем себя ......

Вам слово! Выступление без волнения

Вам слово! Выступление без волнения

Цитата "Наша жизнь состоит из часов, минут и секунд. Если мы претендуем на внимание аудитории, это означает, что люди в зале отдают нам самое дорогое, что у них есть, - свое время". Нина Зверева О чем книга О том, как научиться выступать на ......

Прямой эфир. В кадре и за кадром

Прямой эфир. В кадре и за кадром

Цитата Мы должны наградить аплодисментами тех людей, которые поднимают человеческие темы и не боятся выносить свои работы на суд профессионалов. Только такие люди могут добиться успеха. Эдуард Сагалаев О чем книга История успеха? Книга о ......