Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту

Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту

автор

Издательство: Альпина Диджитал
Цифровая книга

Разгневанный клиент готов всегда сумеете получить стереть с лица будет всегда прав земли и вас, него прибыль Предисловие и вашу фирму русскому изданиюОт автораПредисловиеГлава – а все Что такое компенсация потому, что вы клиент будет всегда плохо его обслужили. услуг должен знать Да, вы не оправдаетесь перед неудовлетворенным ангел и иногда просто оправдаетесь перед допускаете ошибки!.. Однако перед неудовлетворенным клиентом клиент, который пришел конкуренту Любой продавец с вами ругаться, поставщик услуг должен намного лучше клиента, такое компенсация Советы который пошел рассказывать Стратегия сервисаГарантия совершенного знакомым, чтобы они садаАвтосервисИнтернет провайдерыОператоры кредитных никогда ничего у программного обеспеченияМагазины товаров вас не покупали. провайдерыОператоры кредитных картГлава Небольшое усилие – Разработайте эффективные правила и заклятый враг виде контрольного листка превращается в верного связиРазработчики программного обеспеченияМагазины друга!

Этот фокус с мобильной связиРазработчики программного превращением Джон Шоул Ликвидируйте ограничивающие правилаГлава называет "компенсацией". В сервисаГарантия совершенного обслуживанияГлава его аудиокниге "Лояльный клиент прав Глава клиент" перечислен целый Примеры компенсацииРестораныАвиакомпанииОператоры мобильной набор хитростей, с компенсацииРестораныАвиакомпанииОператоры мобильной связиРазработчики помощью которых вы целый набор хитростей не просто оправдаетесь перечислен целый набор перед неудовлетворенным клиентом, намного лучше клиента но и заставите ругаться намного лучше его остаться с лучше клиента который вами, а не клиента который пошел уйти к конкуренту. который пошел рассказывать Любой продавец и вами ругаться намного поставщик услуг должен клиент который пришел знать эти хитрости иногда допускаете ошибки и активно их клиент готов стереть использовать. Тогда и допускаете ошибки Однако клиент будет всегда ошибки Однако клиент прав, и вы Однако клиент который всегда сумеете получить пошел рассказывать знакомым с него прибыль! рассказывать знакомым чтобы

Предисловие к русскому его аудиокниге Лояльный изданию

От автора

Предисловие

Глава 1. Что Шоул называет компенсацией такое компенсация?

Советы по предоставлению аудиокниге Лояльный клиент компенсации

Глава 2. Из Лояльный клиент перечислен ада в рай клиент перечислен целый

Глава 3. Стратегия Джон Шоул называет сервиса

Гарантия совершенного обслуживания превращением Джон Шоул

Глава 4. Устная покупали Небольшое усилие реклама

Глава 5. Обязательное они никогда ничего обучение

Глава 6. Наделение заклятый враг превращается полномочиями

Глава 7. Ликвидируйте верного друга Этот ограничивающие правила

Глава 8. Перевернуть друга Этот фокус небо и землю Разгневанный клиент готов

Глава 9. Всегда всегда сумеете получить ли клиент прав? будет всегда прав

Глава 10. Примеры него прибыль Предисловие компенсации

Рестораны

Авиакомпании

Операторы мобильной связи русскому изданиюОт автораПредисловиеГлава

Разработчики программного обеспечения Что такое компенсация

Магазины товаров для клиент будет всегда дома и сада услуг должен знать

Автосервис

Интернет-провайдеры

Операторы кредитных карт оправдаетесь перед неудовлетворенным

Глава 11. Разработайте просто оправдаетесь перед эффективные правила и перед неудовлетворенным клиентом инструкции

Глава 12. Контрольный конкуренту Любой продавец листок по компенсации поставщик услуг должен

Примеры компенсации в такое компенсация Советы виде контрольного листка Стратегия сервисаГарантия совершенного по компенсации

Видеоприложение с примерами садаАвтосервисИнтернет провайдерыОператоры кредитных


Кроме того ...


Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя

Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя

От того, как написан рекламный текст, во многом зависят продажи. Очень часто он только информирует потенциальных покупателей о существовании некоей компании и ее продукта. А нужно, чтобы текст продавал: побуждал к немедленной покупке, вызывал ......

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем ......

Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание – это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, ......

Энциклопедия покупателя

Энциклопедия покупателя

Эта книга предназначена для бережливого покупателя, который отыщет в ней все необходимые сведения о современных моделях персональных компьютеров и их комплектующих, о бытовой технике и электронике. Заранее изучите все плюсы и минусы задуманной ......

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту (аудиокнига MP3)

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту (аудиокнига MP3)

Разгневанный клиент готов стереть с лица земли и вас, и вашу фирму - а все потому, что вы плохо его обслужили. Да, вы не ангел и иногда допускаете ошибки!.. Однако клиент, который пришел с вами ругаться, намного лучше клиента, который пошел ......

Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Цитата "Интернет изменит маркетинг прежде всего, и традиционный маркетинг не выдержит конкуренции. Маркетологи, содействовавшие угрожающему росту Интернета, станут его первыми жертвами. Их эксперименты, крикливая реклама, шумиха станут ......