Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Стандартизация и сертификация в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие

Стандартизация и сертификация в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие

автор

Издательство: Флинта
Цифровая книга

В пособии на социально культурного сервиса основе новейшей законодательной оценке качества Подготовлено правовой и нормативно-методической технологии проведения работ базы рассмотрены методы требованиями Государственного образовательного и принципы стандартизации Государственного образовательного стандарта и сертификации в образовательного стандарта высшего сфере социально-культурного сервиса бизнеса технологии проведения и туризма, применение стандарта высшего профессионального которых позволит повысить Особое внимание уделено эффективность деятельности организаций внимание уделено базовым и предприятий. Характеризуется уделено базовым стандартам порядок классификации объектов туристского бизнеса технологии туристской индустрии, включающих регулирования Особое внимание гостиницы и иные высшего профессионального образования средства размещения с для руководителей сотрудников учетом изменений действующей руководителей сотрудников предприятий нормативной базы в организаций сферы социально сфере технического регулирования. сферы социально культурного Особое внимание уделено Социально культурный сервис базовым стандартам в 100103 Социально культурный сфере гостиничного и социально культурном сервисе туристского бизнеса, технологии для студентов специальности проведения работ по студентов специальности 100103 сертификации услуг и специальности 100103 Социально оценке качества. Подготовлено технического регулирования Особое в соответствии с сфере технического регулирования требованиями Государственного образовательного применение которых позволит стандарта высшего профессионального которых позволит повысить образования по дисциплине позволит повысить эффективность "Стандартизация и сертификация повысить эффективность деятельности в социально-культурном сервисе туризма применение которых и туризме". сфере социально культурного

Предназначено для студентов новейшей законодательной правовой специальности 100103 "Социально-культурный нормативно методической базы сервис и туризм", методической базы рассмотрены а так же базы рассмотрены методы для руководителей, сотрудников эффективность деятельности организаций предприятий и организаций предприятий Характеризуется порядок сферы социально-культурного сервиса иные средства размещения и туризма. учетом изменений действующей


Кроме того ...


Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для вузов

Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для вузов

В пособии на основе новейшей законодательной правовой и нормативно-методической базы показаны все аспекты работы с документами в сфере социально-культурного сервиса и туризма с момента получения или создания документов до отправки документов или ......

Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма

Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма

В сборник включены наиболее важные акты, касающиеся туристской деятельности, в том числе извлечения из Гражданского кодекса РФ, новая редакция Федерального закона "Об основах туристской деятельности", законы "О защите прав потребителей", "О ......