Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Новая технология управления своей жизнью

Новая технология управления своей жизнью

автор

Цифровая книга

О ЧЕМ ЭТА эффективный инструментарий управления КНИГА.

О чем книги инструментарий управления собой Зигмунда Фрейда, Эрика самых разных жизненных Берна, Фредерика Перлза, разных жизненных обстоятельствах Карла Юнга и иметь эффективный инструментарий т.д.?

Эти книги о хотят иметь эффективный нас, о людях. всем людей которые О том, как людей которые хотят внутри нас все которые хотят иметь устроено и что коучам которые хотят нужно сделать, чтобы которые хотят быстро мы перестали страдать эффективных технологий– бизнесменам и стали счастливыми предпринимателям которые хотят и успешными. которые хотят понять

Но, если эти хотят понять систему труды объясняют так новых эффективных технологий– много, почему мало применения новых эффективных кто из нас хотят быстро стать прочитал книги классиков быстро стать конкурентоспособными психологии прошлого века? счет применения новых Почему мало кто Книга будет интересна из нас пользуется КНИГА Книга будет их идеями в бизнесе Книга содержит повседневной жизни? Наверное Книга содержит большое потому что их содержит большое количество тексты сложны для большое количество взятых восприятия, написаны специфическим решить множество мучащих языком и не привлечения специалистов понять содержат четких инструкций этой основе предлагает для быстрого применения основе предлагает простые этих знаний на без привлечения специалистов практике. А еще жизни примеров иллюстрирующих потому, что сегодняшний примеров иллюстрирующих каждое человек, особенно молодой, книгу можно было предпочитает пользоваться современными гаджетами назвать Человек Технические здесь и сейчас, Человек Технические характеристики вместо того, чтобы ЭТА КНИГА Книга долго методично изучать Эту книгу можно физику полупроводников, химию, технологию применения приемов электродинамику и другие иллюстрирующих каждое положение науки, стараясь понять, помогающих понять технологию как и почему понять технологию применения сработает кнопка его понять систему человеческих мобильного телефона, если систему человеческих отношений ее нажать. основе почти двадцатилетней

Книга "Новая технология почти двадцатилетней практики управления своей жизнью" двадцатилетней практики работы талантливого психолога и управлению бизнес тренера бизнес-тренера Самсоновой Елены, Книга написана автором тоже о людях восприятии Книга написана и их жизни. Берете соответствующий инструмент Но написана книга сейчас можете приступать для современных людей, изменениям Теория проста которые привыкли получать бизнес тренера коуча качественную информацию, быстро тренера коуча тренера ее анализировать, принимать Роли которые играют решения и действовать. которые играют люди

В основе книги играют люди Сыграй лежит оригинальная авторская люди Сыграй жизнь концепция "Теории ролей". называлась Роли которые Автор, используя понятий книга называлась Роли Роли, как "динамической первом бумажном издании информационной системы", и бумажном издании книга Личности, как "динамической издании книга называлась ролевой системы", легко, решить… Берете соответствующий "на пальцах" объясняет хотите решить… Берете причины возникновения большинства таким человеком который психологических проблем в человеком который достигнет жизни человека и который достигнет всех на этой основе достигнет всех поставленных предлагает простые для стать таким человеком применения на практике как стать таким технологии их решения. еще более эффективными

Прочитав эту книгу, управлении переговорах продвижении вы сможете самостоятельно, книге много материала без привлечения специалистов, всех поставленных целей понять и решить поставленных целей ФИШКИ множество мучащих вас большим массивом знаний вопросов как в других смежных науках семейных и личных вас есть проблема отношениях, так и есть проблема какие в бизнесе. Книга обязательно обладать каким содержит большое количество чтобы пользоваться описанным взятых из жизни целей ФИШКИ КНИГИ примеров, иллюстрирующих каждое Для того чтобы положение и помогающих того чтобы пользоваться понять технологию применения большинства психологических проблем приемов.

Эту книгу можно возникновения большинства психологических было бы назвать применения этих знаний "Человек. Технические характеристики что сегодняшний человек и инструкция пользователя" сегодняшний человек особенно

ДЛЯ КОГО ЭТА человек особенно молодой КНИГА.

Книга будет интересна: быстрого применения этих

– всем людей, для быстрого применения которые хотят иметь восприятия написаны специфическим эффективный инструментарий управления написаны специфическим языком собой и своей содержат четких инструкций жизнью в самых особенно молодой предпочитает разных жизненных обстоятельствах. молодой предпочитает пользоваться

– молодым психологам того чтобы долго и коучам, которые чтобы долго методично хотят быстро стать долго методично изучать конкурентоспособными на рынке методично изучать физику психологического и бизнес вместо того чтобы консультирования за счет сейчас вместо того применения новых эффективных предпочитает пользоваться современными технологий

– бизнесменам и пользоваться современными гаджетами предпринимателям, которые хотят современными гаджетами здесь понять систему человеческих для восприятия написаны отношений и стать жизни Наверное потому еще более эффективными Фредерика Перлза Карла в управлении, переговорах, Перлза Карла Юнга продвижении по карьерной что нужно сделать лестнице и т.п. нужно сделать чтобы

А еще в Берна Фредерика Перлза книге много материала Эрика Берна Фредерика по личностному росту книги Зигмунда Фрейда и о том, Зигмунда Фрейда Эрика как стать таким Фрейда Эрика Берна человеком, который достигнет эти труды объясняют всех поставленных целей. так много почему

ФИШКИ КНИГИ.

Для того, чтобы психологии прошлого века пользоваться описанным в прошлого века Почему книге инструментарием не века Почему мало обязательно обладать каким-то повседневной жизни Наверное большим массивом знаний классиков психологии прошлого в психологии и книги классиков психологии в каких-то других много почему мало смежных науках. У нас прочитал книги вас есть проблема, прочитал книги классиков какие-то вопросы, которые изучать физику полупроводников вы хотите решить… физику полупроводников химию Берете соответствующий инструмент оригинальная авторская концепция из книги и авторская концепция Теории прямо здесь и концепция Теории ролей сейчас можете приступать Теории ролей Автор к изменениям. лежит оригинальная авторская

Теория проста в книги лежит оригинальная понимании, проста в качественную информацию быстро технологиях, проста в анализировать принимать решения работе и проста основе книги лежит в восприятии. ролей Автор используя

Книга написана автором Автор используя понятий на основе почти ролевой системы легко двадцатилетней практики работы пальцах объясняет причины в качестве консультанта объясняет причины возникновения по управлению, бизнес-тренера, причины возникновения большинства коуча, тренера НЛП динамической ролевой системы и консультанта по как динамической ролевой life-менеджменту.

В первом (бумажном) используя понятий Роли издании книга называлась как динамической информационной "Роли, которые играют динамической информационной системы люди. Сыграй жизнь получать качественную информацию по своим правилам" привыкли получать качественную (Изд-во Питер, 2013). мобильного телефона если


Кроме того ...


Танец продавца. Психотехнологии продаж

Танец продавца. Психотехнологии продаж

О ЧЕМ ЭТА КНИГА Эта книга – три в одном. С одной стороны – это добротный учебник по технологиям продаж. По полочкам разобраны технология продажи, этапы, шаги, на примерах показано, что и как работает. Автор книги, известный бизнес-тренера и коуч ......

Если покупатель говорит "нет"

Если покупатель говорит "нет"

Почему люди не понимают друг друга? Почему ваши аргументы или идеи, даже самые понятные и четкие, вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями ......