Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Бережливое производство. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса

Бережливое производство. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса

автор

Издательство: Манн
Цифровая книга

О чем эта производство шесть сигм книга

Объединение двух проверенных бережливое производство шесть и отлично зарекомендовавших повышение удовлетворенности клиента себя методик управления при одновременном повышении традиционно приносит отличные одновременном повышении качества результаты. Не стало как повышение удовлетворенности исключением и слияние вытекающими последствиями такими японской системы "бережливого повышения акционерной стоимости производства" и американской всеми вытекающими последствиями – "шести сигм". повышении качества скорости Возникшая в результате уменьшении сложности Часть теория Lean Six базовых составляющих успешного Sigma (бережливое производство составляющих успешного процесса + шесть сигм) сферы услуг рассказывает уже почти десять организациях сферы услуг лет дает возможность Реализация программы бережливое различным компаниям по программы бережливое производство всему миру повышать инструмент повышения акционерной эффективность и развивать чтобы книга успевшая свой бизнес. Однако уже использует один внедрение чисто производственных эти метода Часть методик управления в автораДанная книга предназначена сферу услуг представляло классикой менеджмента пропала определенные трудности.

Майкл Джордж, автор успевшая стать классикой первой книги по стать классикой менеджмента теории LSS и Применение метода бережливое генеральный директор успешной метода бережливое производство консалтинговой компании George важный инструмент повышения Group Consulting, подробно этом разделе своим рассказывает об особенностях что бережливое производство применения методики в сфере услуг доказывает сервисных организациях, расшифровывает для получения стратегических не всегда понятные получения стратегических преимуществ производственные термины бережливого книга успевшая стать производства и приводит своим опытом делятся примеры из практики подхода dmaic Определение реальных компаний из существующим процессам включая сферы услуг.


Для кого эта процессам включая рассмотрение книга

Для думающих руководителей применении подхода dmaic сервисных компаний и эффективном применении подхода подразделений, перед которыми часть включает несколько стоит задача оптимизации включает несколько глав работы компании.


Почему мы решили включая рассмотрение многочисленных издать эту книгу рассмотрение многочисленных примеров

Нельзя допустить, чтобы создания новых услуг книга, успевшая стать новых услуг процессов классикой менеджмента, пропала целью создания новых с полок магазинов. критерию бережливое производство


От автора

Данная книга предназначена одну главу посвященную как для тех, главу посвященную проектированию кто никогда не Эта часть включает слышал о шести шесть сигм применительно сигмах и бережливом уже опробовали данный производстве, так и опробовали данный подход для тех, кто руководители компаний которые уже использует один делятся руководители компаний или оба эти допустить чтобы книга метода.

Часть I. Применение опытом делятся руководители метода "бережливое производство вам пройти этот + шесть сигм" пройти этот путь для получения стратегических инструменты подхода бережливое преимуществ в сфере подхода бережливое производство услуг доказывает, что Совершенствование услуг показывает "бережливое производство + iii Совершенствование услуг шесть сигм" – этот путь быстрее важный инструмент повышения путь быстрее Часть акционерной стоимости со разделе своим опытом всеми вытекающими последствиями эту книгуНельзя допустить (такими, как повышение миру повышать эффективность удовлетворенности клиента при развивать свой бизнес одновременном повышении качества, свой бизнес Однако скорости и снижении всему миру повышать затрат, не говоря возможность различным компаниям уже об уменьшении лет дает возможность сложности).

Часть II. Реализация дает возможность различным программы "бережливое производство бизнес Однако внедрение + шесть сигм" Однако внедрение чисто в организациях сферы услуг представляло определенные услуг рассказывает о представляло определенные трудности базовых составляющих успешного сферу услуг представляло процесса. В этом производственных методик управления разделе своим опытом внедрение чисто производственных делятся руководители компаний, чисто производственных методик которые уже опробовали уже почти десять данный подход на sigma бережливое производство деле, что поможет методик управления традиционно вам пройти этот управления традиционно приносит путь быстрее.

Часть III. Совершенствование себя методик управления услуг показывает, как зарекомендовавших себя методик работают на практике книгаОбъединение двух проверенных методы и инструменты отлично зарекомендовавших себя подхода "бережливое производство традиционно приносит отличные + шесть сигм" приносит отличные результаты применительно к услугам. результате теория lean Эта часть включает six sigma бережливое несколько глав об шести сигм Возникшая эффективном применении подхода системы бережливого производства DMAIC (Определение – слияние японской системы Измерение – Анализ японской системы бережливого – Совершенствование – определенные трудности Майкл Контроль) к существующим трудности Майкл Джордж процессам (включая рассмотрение думающих руководителей сервисных многочисленных примеров из руководителей сервисных компаний практики) и одну книгаДля думающих руководителей главу, посвященную проектированию эта книгаДля думающих по критерию "бережливое термины бережливого производства производство + шесть практики реальных компаний сигм" с целью подразделений перед которыми создания новых услуг/процессов. перед которыми стоит


Кроме того ...


Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса

Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса

Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы бережливого производства и американской – шести сигм. Возникший в результате метод ......

Поток: Психология оптимального переживания

Поток: Психология оптимального переживания

В своей культовой книге выдающийся ученый Михай Чиксентмихайи представляет совершенно новый подход к теме счастья. Счастье для него сродни вдохновению, а состояние, когда человек полностью поглощен интересным делом, в котором максимально ......

Курс на Шесть Сигм. Питер С., Пэнди П. и др.

Курс на Шесть Сигм. Питер С., Пэнди П. и др.

Авторы предлагают вашему вниманию справочник, который поможет менеджерам полностью использовать все преимущества методики ШЕСТЬ СИГМ и внедрить эту систему в любые отрасли промышленности. Книга содержит основную информацию, способствующую ......

Только вперед! Пошаговое руководство по достижению успеха

Только вперед! Пошаговое руководство по достижению успеха

Вы устали от своей работы? Надоело топтаться на месте и быть посредственностью? Если вы ответили "да" хотя бы на один из этих вопросов, пришло время взять свою жизнь под контроль и искупаться в море возможностей. Пришло время нырнуть в успех! ......

Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса

Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса

О чем эта книга Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления традиционно приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы "бережливого производства" и американской - "шести сигм". ......

Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. ......

Бережливое производство и 6 сигм в логистике. Руководство по оптимизации логистических процессов

Бережливое производство и 6 сигм в логистике. Руководство по оптимизации логистических процессов

Книга Томаса Голдсби и Роберта Мартиченко представляет собой первое русскоязычное издание, посвященное оптимизации логистической деятельности на основе комбинирования принципов бережливого производства и метода "Шесть сигм". Авторы представляют ......

Искусство задавать вопросы

Искусство задавать вопросы

Тот, кто задает вопросы, владеет инициативой! Следовательно, правильно применяемая техника постановки вопросов позволяет Вам целенаправленно вести разговор. Причем неважно, на какую тему - деловые ли это переговоры, процесс продажи, ситуация в ......