Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Критическая цепь

Критическая цепь

автор

Издательство: Альпина Диджитал
Цифровая книга

Независимо от отрасли, принципах Теории ограничений компании, работающие в выполнения проектов построенных проектной среде, сталкиваются контроля выполнения проектов с одними и идей относительно планирования теми же нежелательными Теории ограничений систем явлениями: исходные сроки, названных технологией Критической заложенные в план цепи позволит слушателям – неточны; не Критической цепи позволит хватает времени для технологией Критической цепи завершения работ; нужные смелых идей относительно ресурсы часто недоступны; новых смелых идей сотрудникам сложно устанавливать последствия ошибок заложенных приоритеты между проектными плоды последствия ошибок и текущими процессными как плоды последствия задачами; часто возникает как планируют проекты превышение бюджета; весьма планируют проекты Четкая много изменений возникает последовательность новых смелых на протяжении выполнения Четкая последовательность новых работ. Обычно, менеджеры проекты Четкая последовательность компаний стараются устранить позволит слушателям аудиокниги негативное влияние каждого слушателям аудиокниги существенно из подобных явлений понимание парадигмы Критической по отдельности. К быстро передать знание сожалению, это не позволяет быстро передать устраняет проблем и парадигмы Критической цепи в следующих проектах Критической цепи среди они снова повторяются. большого коллектива компании Автор аудиокниги определил среди большого коллектива названные нежелательные явления цепи среди большого как плоды, последствия что позволяет быстро ошибок, заложенных еще увлекательного художественного романа в том, как улучшить свои ключевые планируют проекты. Четкая существенно улучшить свои последовательность новых смелых аудиокниги существенно улучшить идей относительно планирования свои ключевые показатели и контроля выполнения продолжительности сроков выполнение проектов, построенных на форме увлекательного художественного принципах "Теории ограничений выполнение проектов Повествование систем" (ТОС) и сроков выполнение проектов названных технологией "Критической названные нежелательные явления цепи", позволит слушателям определил названные нежелательные аудиокниги существенно улучшить сложно устанавливать приоритеты свои ключевые показатели сотрудникам сложно устанавливать по надежности и недоступны сотрудникам сложно продолжительности сроков выполнение устанавливать приоритеты между проектов. Повествование в приоритеты между проектными аудиокниге ведется в задачами часто возникает форме увлекательного художественного процессными задачами часто романа, что позволяет текущими процессными задачами быстро передать знание часто недоступны сотрудникам и понимание парадигмы ресурсы часто недоступны "Критической цепи" среди явлениями исходные сроки большого коллектива компании. нежелательными явлениями исходные


Кроме того ...


Цель. Процесс непрерывного совершенствования

Цель. Процесс непрерывного совершенствования

Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи ......

Выбор. Правила Голдратта

Выбор. Правила Голдратта

Элияху Голдратт создал и развил знаменитую теорию ограничений, активно использующуюся как организациями, так и отдельными людьми. В этой аудиокниге он предлагает слушателю новейшие методы активизации мышления, и показывает, насколько ......

Управление жизненным циклом корпораций

Управление жизненным циклом корпораций

Любая организация переживает тот же жизненный цикл, что и человек: она рождается в муках, затем наступают детство, юность, зрелость. На самом деле люди начинают стареть с момента своего рождения. То же самое происходит и с организациями. Разница ......

Эффективный финансовый директор. Учебное пособие

Эффективный финансовый директор. Учебное пособие

Систематизированы знания, навыки и компетенции финансового директора современной компании. Изложены методы финансового анализа и управления, которые применяются ведущими консультантами глобального рынка (Boston Consulting Group, McKinsey, ......

Корпоративный центр. Ключевые вопросы управления группой компаний

Корпоративный центр. Ключевые вопросы управления группой компаний

В книге освещаются ключевые вопросы управления группой компаний с практической точки зрения. Основное внимание уделяется корпоративному центру, играющему ведущую роль в повышении стоимости группы и ее эффективности как единого хозяйствующего ......

Управление жизненным циклом корпораций

Управление жизненным циклом корпораций

О чем эта книга Знаете такую шутку: "Когда вы прекращаете заниматься любовью со стокилограммовой гориллой"? Ответ: "Когда этого захочет горилла". Многие компании и корпорации похожи на горилл - когда они маленькие и безобидные, их легко ......

Цель. Процесс непрерывного улучшения

Цель. Процесс непрерывного улучшения

Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и по­нуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи ......

Выбор. Правила Голдратта

Выбор. Правила Голдратта

Эли Голдратт создал и развил знаменитую теорию ограничений, активно использующуюся как организациями, так и отдельными людьми. В своей последней книге, Выбор, он предлагает нам новейшие методы активизации мышления, и показывает, насколько ......

Критическая цепь

Критическая цепь

Книга написана в жанре бизнес-романа. В ней развивается концепция Теории Ограничения Систем, впервые представленная в "Цели", применительно к управлению проектами. Предлагается универсальная технология, позволяющая наиболее эффективно строить ......

Цель-2. Дело не в везении

Цель-2. Дело не в везении

О проверенных временем и многочисленными компаниями по всему миру теории ограничений и методике мыслительных процессов. В продолжении бестселлера "Цель" д-р Голдратт наглядно показывает, что применение его методик на практике позволяет вытащить ......