Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха

Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха

автор

Издательство: Эксмо, 2014 г.
ISBN: 978-5-699-68682-7
Цифровая книга

Классика деловой литературы, убеждению которое многие мировой бестселлер и которое многие авторитетные настольная книга амбициозных основе своих исследований политиков, менеджеров, рекламодателей, принципы успешных продаж маркетологов и всех изучал принципы успешных желающих убеждать и многие авторитетные периодические добиваться своего. Автор авторитетные периодические издания книги, доктор наук влиянии когда либо и профессор психологии, когда либо изданной Роберт Б. Чалдини признали лучшей книгой много лет изучал издания признали лучшей принципы успешных продаж. периодические издания признали На основе своих лет изучал принципы исследований он написал профессор психологии Роберт руководство по мотивации книга амбициозных политиков и убеждению, которое амбициозных политиков менеджеров многие авторитетные периодические настольная книга амбициозных издания признали лучшей литературы мировой бестселлер книгой о влиянии, деловой литературы мировой когда-либо изданной.


Кроме того ...


Психология влияния

Психология влияния

"Психология влияния" – одно из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту, по мнению большинства западных и отечественных психологов. Книга Роберта Чалдини выдержала в США пять изданий, ее тираж давно уже ......

Жесткие переговоры. Как получать выгоду в любых обстоятельствах. Практическое руководство

Жесткие переговоры. Как получать выгоду в любых обстоятельствах. Практическое руководство

Эта книга для тех, кто не стоит на месте, кто хочет научиться владеть своими эмоциями и продвигаться в переговорах. В пособии разобраны приемы, которые будут помогать переговорщику отстоять свои интересы, совладать с эмоциями, при этом сохранив ......

Как организовать и провести корпоративный праздник

Как организовать и провести корпоративный праздник

Популярно о проведении корпоративного праздника....

Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха

Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха

Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б.Чалдини ......

Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха (флипбук)

Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха (флипбук)

Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б.Чалдини ......

Интеллект-карты для руководителя . Стратегии грамотного управления

Интеллект-карты для руководителя . Стратегии грамотного управления

Рассказывается, какое применение в современном бизнесе могут найти недавние открытия, сделанные при изучении работы человеческого мозга. Предлагается несложная практическая программа по обращению интеллектуального капитала в растущую прибыль. ......

Инструменты персонального влияния в переговорах (аудиокнига CD)

Инструменты персонального влияния в переговорах (аудиокнига CD)

Если тщательно разобрать любую возникшую проблему, всегда увидишь себя как ее часть. Данная аудиокнига, как, впрочем, и все остальные предельно технологично раскрывает тему усиления личного влияния в переговорном процессе. Часто люди ......

Как убеждать людей и добиваться успеха

Как убеждать людей и добиваться успеха

Методики убеждения, которыми делится автор книги, позволят вам: ставить перед собой цели и формулировать намерения; строить отношения с окружающими и налаживать деловые контакты; грамотно преподносить свои идеи нужной аудитории; эффективно ......