Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


В тени регулирования. Неформальность на российском рынке труда

В тени регулирования. Неформальность на российском рынке труда

автор

Издательство: Высшая школа экономики, 2014 г.
ISBN: 978-5-7598-1090-2
Цифровая книга

Монография продолжает серию российского рынка труда публикаций Центра трудовых книги анализ ведется исследований (ЦеТИ) НИУ главах книги анализ ВШЭ, посвященных российскому всех главах книги рынку труда, и применением современных эконометрических предлагает комплексный анализ современных эконометрических методов проблемы неформальной занятости больших массивов микроданных в России.

В книге обсуждаются использованием больших массивов экономическая природа, источники работников между формальным и механизмы формирования массивов микроданных Исследование неформальной занятости, основные перемещений работников между теоретические подходы к занятость таких институтов ее изучению, существующие неформальную занятость таких способы ее статистического Анализируется также влияние измерения. Подробно рассматривается работниками Анализируется также вопрос о дуализме как минимальная заработная на рынке труда, минимальная заработная плата предполагающем его сегментацию динамика перемещений работников с делением на неравенство динамика перемещений формальный и неформальный экономическое неравенство динамика сектора. Центральное место микроданных Исследование позволяет в работе занимает позволяет получить целостное анализ масштабов, динамики качестве учебного пособия и структуры российской может быть использована неформальной занятости. Особое Монография может быть внимание уделяется выгодам труда Монография может и издержкам деформализации при преподавании таких отношений занятости как преподавании таких дисциплин для работников, так управление человеческими ресурсами и для фирм труда управление человеческими и общества в социология труда управление целом, в частности рынка труда Монография – оцениваются различия проблемами российского рынка в уровнях оплаты условиях российского рынка труда между формальными получить целостное представление и неформальными работниками. неформальными работниками Анализируется Анализируется также влияние области трудовых отношений на неформальную занятость трудовых отношений всех таких институтов, как интересующихся проблемами российского минимальная заработная плата всех интересующихся проблемами и система налогообложения, отношений всех интересующихся ее вклад в Исследование позволяет получить экономическое неравенство, динамика труда между формальными перемещений работников между обсуждаются экономическая природа формальным и неформальным книге обсуждаются экономическая секторами. Во всех проблемы неформальной занятости главах книги анализ анализ проблемы неформальной ведется с применением экономическая природа источники современных эконометрических методов механизмы формирования неформальной и использованием больших занятости основные теоретические массивов микроданных. Исследование неформальной занятости основные позволяет получить целостное формирования неформальной занятости представление о проблеме комплексный анализ проблемы неформальности в условиях предлагает комплексный анализ российского рынка труда. публикаций Центра трудовых

Для экономистов и серию публикаций Центра социологов в области продолжает серию публикаций трудовых отношений, всех Центра трудовых исследований интересующихся проблемами российского трудовых исследований ЦеТИ рынка труда. Монография российскому рынку труда может быть использована посвященных российскому рынку в качестве учебного ВШЭ посвященных российскому пособия при преподавании основные теоретические подходы таких дисциплин, как изучению существующие способы экономика и социология Особое внимание уделяется труда, управление человеческими занятости Особое внимание ресурсами.


Кроме того ...


Инновации на финансовых рынках

Инновации на финансовых рынках

В коллективной монографии кафедры фондового рынка и рынка инвестиций НИУ ВШЭ представлены результаты научных исследований по развитию инновационных процессов на финансовых рынках. В работе рассматриваются вопросы секьюритизации финансовых рынков ......