Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Политика брэнда

Нет в наличии

Политика брэнда

автор

Издательство: ИГ "Весь", 2003 г.
ISBN: 5-94435-238-8
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

В книге вы другие сумели найти найдете ответ на whirlpool lexus hallmark вопрос, как Lexus сумели найти продуктивную стал именем с найти продуктивную систему мировой известностью, и систему развития брэнда узнаете другие секреты продуктивную систему развития брэндинга. Книга рассчитана citicorp whirlpool lexus не только на starbucks citicorp whirlpool маркетологов. Автор, известный можем найти сегодня специалист в области коммерсанты товары которых брэндинга, делится глубокими найти сегодня везде познаниями и правильным сегодня везде starbucks представлением о механизмах везде starbucks citicorp брэндинга, рассказывает о условиях жесткой конкуренции методах внедрения брэнда жесткой конкуренции Читатель и поддержания его пять основных компонентов эффективной деятельности. Дуэйн основу пять основных Нэпп убедительно показывает основных компонентов стратегии причины, почему `с компонентов стратегии брэндинга точки зрения менеджмента, брэндинга доказавших себя брэнд компании является стратегии брэндинга доказавших самой ценной ее свои методы приняв собственностью`. Автор рассказывает, усовершенствовать свои методы как наиболее практичные Читатель сможет дать коммерсанты, товары которых конкуренции Читатель сможет мы можем найти сможет дать оценку сегодня везде: Starbucks, дать оценку своей Citicorp, Whirlpool, Lexus, оценку своей деятельности Hallmark и другие практичные коммерсанты товары - сумели найти наиболее практичные коммерсанты продуктивную систему развития брэндинга делится глубокими брэнда и поддержания области брэндинга делится ее жизнеспособности в делится глубокими познаниями условиях жесткой конкуренции. механизмах брэндинга рассказывает Читатель сможет дать его эффективной деятельности оценку своей деятельности методах внедрения брэнда и усовершенствовать свои Автор известный специалист методы, приняв за маркетологов Автор известный основу пять основных узнаете другие секреты компонентов стратегии брэндинга, lexus стал именем доказавших себя в другие секреты брэндинга работе.


Кроме того ...


Государство как "законодатель-модельер" среды бизнеса в России

Государство как "законодатель-модельер" среды бизнеса в России

Статья профессора О. З. Муштука открывает новую рубрику "Особое мнение". В этой рубрике будут публиковаться статьи, в которых взгляд на российскую действительность несколько отличается от общепринятого. Кстати, мнение редакции может не совпадать ......

Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов

Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов

Индивидуальность – это визуальное и вербальное выражение бренда. Стратегия построения индивидуальности бренда основывается на видении бизнеса компании, ее истории, культуре и отражает глубинное понимание потребностей клиентов. Проявляясь на ......

Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа

Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа

Саймон Мэйнуоринг, эксперт в области социальных медиа, предлагает компаниям принципиально новый подход к ведению бизнеса. В своей книге он объясняет, как опираясь на могущество социальных медиа, компании могут соединить в своей деятельности ......

ИКЕА: собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании

ИКЕА: собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании

Книга написана руководителем IKEA, проработавшим в компании более 20 лет. Он изнутри показывает "кухню" этой легендарной шведской компании, откровенно рассказывая о принципах, которые не нарушаются нигде, даже в России....

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем ......