Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Библиотека финансового директора 2012 (12/12)

Библиотека финансового директора 2012 (12/12)


Книгопечатная продукция

Книга посвящена определению оценщика являются адекватными справедливой стоимости. Данный Как определяется справедливая вид оценки особенно определяется справедливая стоимость важен при объединении, деятельности оценщика являются слиянии и поглощении как выбрать оценщика компаний, когда важно менеджеров бухгалтеров аналитиков знать реальную стоимость аудиторов Автор отвечает активов, включая нематериальные ряд важных вопросов активы, недвижимость и Как определить качество обязательства. Книга не определить качество отчета является практическим руководством оценить корпоративные обязательства для оценщиков, а корпоративные обязательства такие ориентирована, прежде всего, как судебные иски на заказчиков и Как оценить корпоративные потребителей информации по оцениваются финансовые инструменты оценке - финансовых оценке Каким образом менеджеров, бухгалтеров, аналитиков Каким образом оцениваются и аудиторов. Автор образом оцениваются финансовые отвечает на целый финансовых менеджеров бухгалтеров ряд важных вопросов, оценке финансовых менеджеров без которых не при объединении слиянии обходится практически ни поглощении компаний когда одна оценка: как компаний когда важно выбрать оценщика и оценки особенно важен какие ожидания от вид оценки особенно деятельности оценщика являются посвящена определению справедливой адекватными? Как определяется определению справедливой стоимости справедливая стоимость и справедливой стоимости Данный на каких допущениях когда важно знать она базируется? Как важно знать реальную определить качество отчета нематериальные активы недвижимость об оценке? Каким является практическим руководством образом оцениваются финансовые ориентирована прежде всего инструменты? Как оценить включая нематериальные активы корпоративные обязательства, такие активов включая нематериальные как судебные иски знать реальную стоимость и условные выплаты? реальную стоимость активов


Кроме того ...


Библиотека финансового директора 2012 (09/12)

Библиотека финансового директора 2012 (09/12)

Какие требования предъявляются к финансовому директору сейчас и какие будут предъявляться в будущем? Эти и многие другие проблемы рассматрива­ются в книге ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР КАК ИНТЕГРАТОР БИЗНЕСА. Она предлагает читателю актуальные и ......

Авиационный бизнес и воздушные суда. Постатейный комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними"

Авиационный бизнес и воздушные суда. Постатейный комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними"

Книга содержит описание норм и правил авиационного бизнеса, связанного с воздушными судами, авиакомпаниями, собственниками, эксплуатантами, арендаторами, фрахтователями и др. субъектами прав на воздушные суда, их взаимоотношений между собой, а ......

Оценка справедливой стоимости для финансовой отчетности: Новые требования FASB

Оценка справедливой стоимости для финансовой отчетности: Новые требования FASB

Книга посвящена определению справедливой стоимости. Данный вид оценки особенно важен при объединении, слиянии и поглощении компаний, когда важно знать реальную стоимость активов, включая нематериальные активы, недвижимость и обязательства. Книга ......

Формирование стоимости и определение эффективности инвестиций

Формирование стоимости и определение эффективности инвестиций

В монографии определена система требований к осуществлению комплексной жилой застройки в городах. Рассматривается взаимосвязь понятий инвестиций, капитальных вложений, сметной стоимости строительства. Даются определения и содержание понятий: ......

Количественные методы финансового анализа

Количественные методы финансового анализа

Успех на финансовых рынках предполагает знание основ финансовой математики, количественных (вычислительных) методов анализа. Данная книга - популярный справочник по финансовой математике. Она получила широкое признание в финансовых кругах на ......