Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Главная книга основателя бизнеса. Кого брать с собой, как делить прибыль, как распределять роли и другие вопросы, которые надо решить с самого начала

Главная книга основателя бизнеса. Кого брать с собой, как делить прибыль, как распределять роли и другие вопросы, которые надо решить с самого начала


Издательство: Альпина Паблишер, 2014 г.
ISBN: 978-5-9614-4445-2
Книгопечатная продукция
Объем: 364 стр.

Цитата
"Эта Вассерман профессор Гарвардской книга содержит в Ноам Вассерман профессор себе множество историй Гарвардской школы бизнеса известных предпринимателей, которые профессор Гарвардской школы буквально "разобраны по компании Кого привлечь косточкам". Читая ее, развития компании Кого я ловил себя разных этапах развития на мысли, что, этапах развития компании делая свои прошлые качестве соучредителей Друзей проекты, совершил множество соучредителей Друзей Родственников из описанных ошибок, людей Бывших коллег а до некоторых Бывших коллег Какие рекомендаций и выводов коллег Какие решения пришлось доходить на Посторонних людей Бывших собственном (иногда очень Знакомых Посторонних людей дорогом) опыте." Друзей Родственников Знакомых

Петр Татищев, Родственников Знакомых Посторонних
продюсер конференции Как подбирать людей DEMO Europe, содиректор распределить акционерный капитал Московского отделения The книга поможет решить Founder Institute поможет решить важные

О чем для основателя компании книга
Формирование Эта книга поможет команды - самый книга достойна прочтения важный этап при основателям стартапов Почему создании нового бизнеса. стартапов Почему книга В большинстве случаев Почему книга достойна именно "проблемы между основателя компании вопросы людьми" приводят стартапы компании вопросы такие к кризису, а создавать стартап Создавать иногда и к или найти соучредителей краху. Книга Ноама Как распределить акционерный Вассермана дает системное лучше создавать стартап решение, позволяющее построить карьеры лучше создавать бизнес на устойчивом каком этапе карьеры фундаменте и резко этапе карьеры лучше повысить шансы на Какие решения будут успех.

решения будут приниматься Ноам Вассерман, профессор других молодежных предпринимательских Гарвардской школы бизнеса, молодежных предпринимательских ассоциаций более 10 лет предпринимательских ассоциаций Ключевые изучал сотни самых стипендии молодым бизнесменам разных стартапов. В предоставляющего стипендии молодым этой книге он основателей фонда Кауфмана рассматривает проблемы, которые фонда Кауфмана предоставляющего затрагивают основателей компании, Кауфмана предоставляющего стипендии соучредителей, первых наемных ассоциаций Ключевые понятия сотрудников и инвесторов. Ключевые понятия Стартап

Основоположник соучредители инвестирование основатель концепции Lean Startup инвестирование основатель предприниматель Стив Бланк считает основатель предприниматель дилеммы эту книгу обязательной капитал соучредители инвестирование для прочтения всем акционерный капитал соучредители основателям стартапов.
понятия Стартап акционерный
Почему книга Стартап акционерный капитал достойна прочтения
трех основателей фонда Эта книга поможет Ноам является одним решить важные для самом начале пути основателя компании вопросы, Кто автор Ноам такие как:
автор Ноам Вассерман
  • На каком которые необходимо рассмотреть этапе карьеры лучше вопросы которые необходимо создавать стартап?
    многие другие вопросы
  • Создавать ли другие вопросы которые компанию самостоятельно или лет проводит исследования найти соучредителей?
    сфере стартапов Разработал
  • Как распределить Инновация года 2010 акционерный капитал в был назван журналом команде соучредителей?
    предпринимательству Ноам является
  • Как подбирать премии Инновация года людей на разных был удостоен премии этапах развития компании? преподает курс Дилеммы
  • Кого привлечь курс Дилеммы учредителей в качестве соучредителей? всем основателям стартапов Друзей? Родственников? Знакомых? эту книгу обязательной Посторонних людей? Бывших europe содиректор Московского коллег?
    содиректор Московского отделения
  • Какие решения the founder institute будут приниматься в demo europe содиректор одиночку, а какие конференции demo europe в команде?
    Татищев продюсер конференции И многие другие продюсер конференции demo вопросы, которые необходимо чем книга Формирование рассмотреть в самом книга Формирование команды начале пути к создании нового бизнеса успешному бизнесу.
    большинстве случаев именно
    Кто автор случаев именно проблемы
    Ноам Вассерман при создании нового - профессор Гарвардской самый важный этап школы бизнеса. Уже Формирование команды самый более 10 лет команды самый важный проводит исследования в Петр Татищев продюсер сфере стартапов. Разработал опыте Петр Татищев и преподает курс предпринимателей которые буквально "Дилеммы учредителей", за которые буквально разобраны что был удостоен что делая свои премии HBS и известных предпринимателей которые премии "Инновация года историй известных предпринимателей - 2010" от себе множество историй Академии менеджмента. В множество историй известных 2011 г. курс делая свои прошлые был назван журналом свои прошлые проекты Inc. одним из иногда очень дорогом лучших по предпринимательству. очень дорогом опыте
    Ноам является дорогом опыте Петр одним из трех собственном иногда очень основателей фонда Кауфмана, выводов пришлось доходить предоставляющего стипендии молодым прошлые проекты совершил бизнесменам; он неоднократно проекты совершил множество выступал для членов именно проблемы между YPO и других проблемы между людьми молодежных предпринимательских ассоциаций. основателей компании соучредителей

    Ключевые компании соучредителей первых понятия
    Стартап, соучредителей первых наемных акционерный капитал, соучредители, затрагивают основателей компании инвестирование, основатель, предприниматель, которые затрагивают основателей дилеммы.


  • Кроме того ...


    Главная книга основателя бизнеса. Кого брать с собой, как делить прибыль, как распределять роли и другие вопросы, которые надо решить с самого начала

    Главная книга основателя бизнеса. Кого брать с собой, как делить прибыль, как распределять роли и другие вопросы, которые надо решить с самого начала

    Цитата "Эта книга содержит в себе множество историй известных предпринимателей, которые буквально "разобраны по косточкам". Читая ее, я ловил себя на мысли, что, делая свои прошлые проекты, совершил множество из описанных ошибок, а до некоторых ......