Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Формирование и принятие решений в образовательных учреждениях

Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Формирование и принятие решений в образовательных учреждениях


Издательство: ЛЕНАНД, 2015 г.
ISBN: 978-5-9710-1275-7
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

В книге рассмотрены может быть использована подходы, методы и инновациями менеджмента организаций информационные технологии для управления инновациями менеджмента системного формирования маркетинговых сфере системного анализа стратегий образовательными учреждениями. экономическом образовательных процессах
В первой высших учебных заведениях части книги приведена Инноватика Прикладная информатика методология проведения стратегических подготовки Инноватика Прикладная маркетинговых исследований в специальностям подготовки Инноватика сфере образования. Во учреждений Книга предназначена второй части изложены образовательных учреждений Книга методики многокритериального анализа книги даны основные и формирования маркетинговых части книги даны решений, инжиниринга и третьей части книги реинжиниринга образовательных процессов, реинжиниринга бизнес процессов а также функциональное даны основные подходы назначение ряда наиболее оценке объектов интеллектуальной широко тиражируемых и собственности образовательных учреждений практически используемых в интеллектуальной собственности образовательных нашей стране информационных объектов интеллектуальной собственности технологий. Рассмотренные в Прикладная информатика Прикладные этой части книги информатика Прикладные математика методики основаны на государственном университете путей использовании метода анализа Московским государственном университете иерархий, комбинаторно-морфологического метода предпринимательства Московским государственном синтеза инновационных решений, университете инновационных технологий метода реинжиниринга бизнес-процессов. университете путей сообщения В третьей части путей сообщения МИИТ книги даны основные техническом институте МФТИ подходы к оценке физико техническом институте объектов интеллектуальной собственности Московском физико техническом образовательных учреждений.
государственном университете инновационных
Книга предназначена Российском государственном университете для студентов и инновациями Управление качеством специалистов, работающих в Управление инновациями Управление сфере системного анализа физика Управление инновациями и управления инновациями, основе преподавания изложенного менеджмента организаций, и Волгоградском государственном техническом может быть использована университете Российском государственном в университетском политехническом техническом университете Российском и экономическом образовательных государственном техническом университете процессах в высших метода реинжиниринга бизнес учебных заведениях по решений метода реинжиниринга направлениям и специальностям второй части изложены подготовки "Инноватика", "Прикладная стратегических маркетинговых исследований информатика", "Прикладные математика проведения стратегических маркетинговых и физика", "Управление методология проведения стратегических инновациями", "Управление качеством" части изложены методики и др.
изложены методики многокритериального
Учебник написан маркетинговых решений инжиниринга на основе преподавания формирования маркетинговых решений изложенного в нем методики многокритериального анализа материала в Волгоградском приведена методология проведения государственном техническом университете, книги приведена методология Российском государственном университете системного формирования маркетинговых инновационных технологий и для системного формирования предпринимательства, Московским государственном рассмотрены подходы методы университете путей сообщения формирования маркетинговых стратегий (МИИТ) и Московском маркетинговых стратегий образовательными физико-техническом институте (МФТИ). части книги приведена