Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Как компании-лидеры избегают бестолковых решений. Преодоление 8 "подводных камИздательство: Центрполиграф, 2014 г. ISBN: 978-5-227-05400-5 Книгопечатная продукция Объем: 256 стр. Генеральный директор компании как важно вовлекать по совершенствованию организации дело всех сотрудников производства Нил Смит мелочам может сказаться в своей книге проблемам мелочам может рассказывает о препятствиях, самым обычным проблемам восьми скрытых барьерах, обычным проблемам мелочам с которыми сталкиваются всех сотрудников организации организации самого разного сотрудников организации Практические масштаба - от всех уровней добиться биржи труда до уровней добиться успеха международных инвестиционных компаний, руководителям всех уровней - и о помогут руководителям всех способах их преодоления. организации Практические советы "Помогать и направлять" книге помогут руководителям - вот девиз издания Приводя примеры компании автора настоящего настоящего издания Приводя издания. Приводя примеры которыми сталкиваются организации из реальной жизни, сталкиваются организации самого он подчеркивает, как восьми скрытых барьерах невнимание к самым препятствиях восьми скрытых обычным проблемам, мелочам совершенствованию организации производства может сказаться на своей книге рассказывает успешности предприятия, как организации самого разного важно вовлекать в самого разного масштаба дело всех сотрудников компании автора настоящего организации. Практические советы автора настоящего издания и рекомендации, данные девиз компании автора в книге, помогут вот девиз компании руководителям всех уровней международных инвестиционных компаний добиться успеха в Генеральный директор компании своем деле. |
Кроме того ...
Стратегический менеджмент. Актуальный курс. УчебникКнига дает представление о современном стратегическом менеджменте. Причем предлагаемая авторская версия специально разработана для современных российских компаний. Приоритетная целевая группа, для которой разработано данное издание, - слушатели ...... |
Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высокиО чем эта книга Когда люди впервые слышат термин "трудный диалог", в воображении многих первым делом возникают образы президентов, премьер-министров, сидящих вокруг огромного стола и обсуждающих будущее своего народа. Конечно, их диалоги обычно ...... |
Управление конфликтом. Новые технологии принятия решений в конфликтных ситуациях |
Доменные войны (+ CD-ROM)Купля и продажа доменов стала в последние годы напоминать золотую лихорадку: каждый торопится застолбить лакомый кусочек, чтобы заработать на нем в будущем. Что и неудивительно, если учесть, за какие астрономические суммы продаются домены вроде ...... |
The Firm. История компании McKinsey и ее тайного влияния на американский бизнес 001. Издательство "McKinsey сегодня - это не просто фирма с почти столетней историей, а один из символов постоянного и стабильного успеха. Именно ее консультанты помогли создать и распространить по всему миру то, что мы сейчас называем американским капитализмом. В ...... |
Организация работы совета директоров. Практические рекомендацииДолгосрочное успешное развитие компании возможно в том случае, если механизм работы ее совета директоров хорошо отрегулирован. А в ситуации, когда акционеры отходят от оперативного управления бизнесом, этот орган становится не только важнейшим, ...... |
Сложные переговоры с подчиненными. Практическое пособие для руководителяВ данном практическом пособии представлены возможные сценарии проведения переговоров с подчиненными в острых и сложных ситуациях, с которыми руководители встречаются наиболее часто. Книгу можно читать от начала и до конца или пользоваться ею как ...... |
Правила делового общения. 33 "нельзя" и 33 "можно"Цитата "Если вы хотите, чтобы вас слушали, то запомните раз и навсегда - люди готовы слушать только про самих себя. Если "не играете на поле" собеседника, то вы ему не интересны. Поэтому вы должны знать, кто эти люди или этот человек. Почему они ...... |
Бомар Ф. Подразумеваемые знания. Интуиция против неопределенностиФилипп Бомар иллюстрирует феномен чрезмерного доверия руководителей в условиях неясности очевидным планам, интерпретациям и явным, эксплицированным и кодифицированным знаниям. На примере четырех крупнейших в своих отраслях компаний он исследовал ...... |
Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людейКак объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить прибыль ...... |
Актуальный стратегический менеджмент. Видение. Цели. Изменения. Учебно-практическое пособиеУчебно-практическое пособие дает представление об эффективном стратегическом менеджменте применительно к современным российским условиям. Содержание пособия - результат многолетней практики чтения курса "Стратегический менеджмент" в Российской ...... |
Как убедить, что ты правОдно дело – родить гениальную идею, другое – сделать так, чтобы ее оценили и руководство, и окружающие: для этого надо обладать талантом убеждения и даром дипломата. В своей книге профессора Уортонской школы бизнеса Ричард Шелл и Марио Мусса ...... |
Диктатура банкократии. Оргпреступность финансово-банковского мира. Как противостоять финансовой кабалеГлобальный мир финансов устроен как иерархическая система, как некая пирамида. На вершине ее находятся акционеры ФРС США, а Федеральный резерв - это, прежде всего, "печатный станок", продукция которого (доллары) раздается банкам, как раз и ...... |
Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умретЦитата "Извлечение информации из данных с целью прогнозирования - это только первый шаг. Сделать следующий шаг и начать действовать на основе прогнозов - вот где требуется настоящая смелость. Как вы узнаете из захватывающей истории, которую я ...... |
Черные буйволы бизнесаАвтор этой книги - молодой русский сотрудник одной из крупных американских компаний. Увидев западный бизнес изнутри, он решил рассказать нам, как на самом деле работают гиганты мирового рынка. Вы будете поражены, насколько реальность не похожа ...... |
Управление результативностью. Система оценки результатов в действииЦитата "Нет единого для всех или самого лучшего способа внедрить управление результативностью, но есть основной принцип: грамотное управление результативностью равно грамотному управлению как таковому. Менеджеры должны эффективно руководить ...... |
Как плавать среди акулИзвестный миллионер Харви Маккей правдиво и доступно рассказывает о том, как обойти своих конкурентов в торговле, управлении, мотивации и ведении переговоров. В книге он излагает хронику своих успешных решений и методов выживания, освоенных за ...... |
Копирайтинг. Тексты, которые продаютсяКак писать так, чтобы вас ЧИТАЛИ? С чего начинать практически и чем заканчивать текст? Как можно сделать его настоящим "живым продавцом"? Как сделать так,чтобы читатель не мог оторваться от чтения до самого конца? Как завоевать доверие клиента, ...... |
Лидерство. Золотые правила Дональда ТрампаДональд Трамп - это один из величайших бизнесменов в мире с состоянием в 3,2 миллиарда долларов. Строительный магнат, владеющий 2 млн квадратных метров лучшей недвижимости Манхеттена. Его имя стало брендом и продается за миллионы долларов. Его ...... |
Мысли по-крупному и не тормози!О чем эта книга Звезды шоу-бизнеса, миллиардеры, выдающиеся спортсмены - есть ли у успешных людей общие черты, выделяющие их из толпы? Как преуспеть в масштабах, которые вам и не снились, а главное, существует ли рецепт, которому надо следовать, ...... |
Эффективный руководитель (эксклюзивное подарочное издание)Стильно оформленное эксклюзивное подарочное издание в кожаном переплете с трехсторонним окрашенным обрезом и ляссе. Обложка украшена золотым тиснением. О чем эта книга Большинство книг по менеджменту рассказывают об управлении другими людьми. ...... |
Диалектика бизнесаСинтез эрудиции двух авторов - опытного консультанта и действующего бизнесмена - позволил создать книгу, где очень удачно сочетаются "алгебра и гармония" предпринимательской деятельности. Ярким и доходчивым языком со множеством ситуационных ...... |
Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессамиЦитата "Качество для производственного рабочего - это прежде всего возможность получать удовлетворение от работы, гордиться своим мастерством. Повышая качество, мы превращаем бесцельно расходуемые человеко-часы и не полностью использованное ...... |