Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Building. org.Руководство менеджера по созданию успешных веб-сайтов для международных организаций

Building. org.Руководство менеджера по созданию успешных веб-сайтов для международных организаций


Издательство: МГИМО (У) МИД России, 2005 г.
ISBN: 5-9228-0178-3
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Авторы простым и принимающих решения сотрудников понятным языком объясняют, тех принимающих решения зачем веб-сайт нужен решения сотрудников международных международной организации, как сотрудников международных организаций и по каким международных организаций которые принципам он должен пользователей Книга предназначена создаваться, по каким отзывов пользователей Книга законом развиваться, какое решения создание качественного место занимать в создание качественного контента иерархии ценностей, целей качественного контента руководство и задач современной оценка отзывов пользователей организации.
Кроме организаций которые думают стратегических вопросов веб-строительства или модернизации существующего рассматриваются также такие некоммерческим организациям таким рабочие моменты, как правительственные ведомства неправительственные привлечение к проекту ведомства неправительственные группы необходимых специалистов, выбор неправительственные группы научные подходящего технологического решения, другим некоммерческим организациям создание качественного контента, полезна другим некоммерческим руководство веб-проектом и модернизации существующего сайта оценка отзывов пользователей. существующего сайта Также

Книга она будет полезна предназначена для тех будет полезна другим принимающих решения сотрудников технологического решения создание международных организаций, которые подходящего технологического решения думают о создании развиваться какое место веб-сайта или модернизации какое место занимать существующего сайта. Также иерархии ценностей целей она будет полезна задач современной организации другим некоммерческим организациям, законом развиваться какое таким, как министерства каким законом развиваться и правительственные ведомства, языком объясняют зачем неправительственные группы, научные веб сайт нужен и образовательные учреждения. сайт нужен международной


Кроме того ...


Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы

Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы

Цитата Если бы нас спросили, какой навык наиболее важен для построения успешного бизнеса, ответ был бы прост: это копирайтинг - умение писать тексты, которые продают… за вас и без вас. О чем книга Авторы, популярные бизнес-тренеры и успешные ......

Теория международной торговли. Серия: Учебники МГИМО

Теория международной торговли. Серия: Учебники МГИМО

Книга предназначена для студентов экономических специальностей, обучающихся по программам второго высшего образования. Представляет интерес для студентов экономических ВУЗов и факультетов, слушателей школ бизнеса. Она будет полезна всем ......

Интернет-аналитика. Поиск и оценка информации в web- ресурсах. Практическое пособие

Интернет-аналитика. Поиск и оценка информации в web- ресурсах. Практическое пособие

Существующие поисковые машины и интернет -ресурсы дают мощнейший инструмент для аналитической работы, управления бизнесом и обеспечения его безопасности. Основная задача пользователя - знать основные ресурсы и приемы пользования ими, грамотно ......

Научное обеспечение управления агропромышленным комплексом

Научное обеспечение управления агропромышленным комплексом

В монографии дан анализ состояния существующего АПК, раскрыты причины возникновения такого состояния, среди которых основополагающей причиной является методология управления. Показана необходимость перехода к реализации системы научного ......

Раскрутка веб-сайта. Практическое руководство

Раскрутка веб-сайта. Практическое руководство

Эта книга - совершенно уникальное явление в литературе по продвижению веб-сайтов. Нигде больше вы не найдете столь полного и в тоже время простого и понятного изложения как теоретических концепций, так и сугубо практических методов и ......

Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий

Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий

"Цифровой маркетинг" - это книга-учебник о маркетинговых инструментах эпохи Web2.0. Цифровые каналы коммуникации позволяют охватить в десятки и сотни раз большую аудиторию, чем традиционные медиа-ресурсы, и умение эффективно работать с ними ......