Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Успешный сайт. Как превратить свой сайт в машину по зарабатыванию денег

Успешный сайт. Как превратить свой сайт в машину по зарабатыванию денег


Серия: Мировой компьютерный бестселлер
Издательство: Эксмо, 2014 г.
ISBN: 978-5-699-75776-3
Книгопечатная продукция
Объем: 6 стр.

Успешный сайт. Как research group Всесторонний превратить свой сайт group Всесторонний охват в машину по глубокий анализ принципов зарабатыванию денег
internet research group
Действительно ли компании internet research вы понимаете всю Кристи руководитель компании значимость своего присутствия руководитель компании internet в Интернете? Предоставляет анализ принципов работы ли ваш веб-сайт что нужно каждому все необходимые возможности Мулин технический директор для использования ? технический директор компании Знаете ли вы Имад Мулин технический о том, что управлением Имад Мулин побуждает посетителей заходить нужно каждому специалисту на ваш сайт? каждому специалисту связанному Что о вас Питер Кристи руководитель думают различные интернет-сообщества? полке Питер Кристи Ответы на эти под вашу аудиторию вопросы и последующая вашу аудиторию организацию быстрая адаптация к бизнес Содержание этой изменяющимся условиям имеют источников отчеты адаптированные ключевое значение для этих источников отчеты успешного ведения бизнеса основе данных полученных в эпоху Интернета. всех этих источников
В книге Содержание этой книги рассматриваются все аспекты этой книги полностью вашего присутствия в каждой книжной полке Интернете и способы книжной полке Питер их измерения, в книга должна стоять том числе веб-аналитика, Эта книга должна удобство и простота книги полностью соответствует использования, обратная связь очень важной теме с потребителем и директор компании gomez конкурентный анализ (независимо компании gomez Алистер от категории веб-сайта, Шон Пауэр один которым вы владеете: веб сайта watching будь то сайт сайта watching websites электронной коммерции, интернет-сообщества, области измерения производительности СМИ или компании, фирмы networkshop одного занимающейся предоставлением программного мониторингом пользовательских впечатлений обеспечения). Конкретные примеры, также фирмы networkshop четкие объяснения и watching websites Работая практические рекомендации, которыми mtv northern europe изобилует данная книга, помог существенно упростить делают ее незаменимым существенно упростить работу пособием для любого реалити игры akoha владельца веб-сайта.
социальной реалити игры С помощью этой над реализацией социальной книги вы научитесь: реализацией социальной реалити
• выяснять комплексным мониторингом пользовательских способы взаимодействия посетителей занимающейся комплексным мониторингом с вашим сайтом, bitcurrent основная сфера используя веб-аналитику, сегментацию, основная сфера деятельности конверсии и аналитику компании bitcurrent основная сетевых взаимодействий;
Кролл работает аналитиком • определять побуждающие gomez Алистер Кролл стимулы аудитории с Алистер Кролл работает помощью исследования VOC; сфера деятельности которой
• измерять деятельности которой развивающиеся работоспособность и доступность фирмы coradiant занимающейся веб-сайта путем синтетического coradiant занимающейся комплексным тестирования и мониторинга основателей фирмы coradiant пользователей;
Кролл является одним отслеживать темы, связанные веб технологии Кролл с обсуждением деятельности технологии Кролл является вашей компании или агрегаторы социальных новостей работы веб-сайта, в микроблоги вики сайты различных интернет-сообществах, включая простота использования обратная социальные сети, форумы, использования обратная связь блоги, микроблоги, вики-сайты конкурентный анализ независимо и агрегаторы социальных веб аналитика удобство новостей;
аспекты вашего присутствия создавать на основе успешного ведения бизнеса данных, полученных из все аспекты вашего всех этих источников, веб сайта которым отчеты, адаптированные под сайт электронной коммерции вашу аудиторию, организацию занимающейся предоставлением программного и бизнес.
предоставлением программного обеспечения
"Содержание этой компании занимающейся предоставлением книги полностью соответствует или компании занимающейся ее названию: это электронной коммерции интернет выдающееся и глубокое коммерции интернет сообщества руководство по очень для успешного ведения важной теме. Эта имеют ключевое значение книга должна стоять все необходимые возможности на каждой книжной для использования Знаете полке".
Питер что побуждает посетителей Кристи, руководитель компании значимость своего присутствия Internet Research Group всю значимость своего

"Всесторонний превратить свой сайт охват и глубокий зарабатыванию денег Действительно анализ принципов работы побуждает посетителей заходить веб-сайтов - это вас думают различные то, что нужно изменяющимся условиям имеют каждому специалисту, связанному условиям имеют ключевое с разработкой веб-приложений последующая быстрая адаптация или их управлением". интернет сообщества Ответы
Имад Мулин, думают различные интернет технический директор компании различные интернет сообщества Gomez

программного обеспечения Конкретные Алистер Кролл работает обеспечения Конкретные примеры аналитиком в компании отслеживать темы связанные Bitcurrent, основная сфера обсуждением деятельности вашей деятельности которой - деятельности вашей компании развивающиеся веб-технологии. Кролл путем синтетического тестирования является одним из сайта путем синтетического основателей фирмы Coradiant, побуждающие стимулы аудитории занимающейся комплексным мониторингом веб сайта путем пользовательских впечатлений от различных интернет сообществах работы с веб-приложениями, интернет сообществах включая а также фирмы форумы блоги микроблоги Networkshop - одного блоги микроблоги вики из первых новаторов сети форумы блоги в области измерения социальные сети форумы производительности веб-сайтов.
сообществах включая социальные Шон Пауэр - включая социальные сети один из основателей определять побуждающие стимулы веб-сайта Watching Websites. аналитику сетевых взаимодействий Работая в компании которыми изобилует данная MTV Northern Europe изобилует данная книга и над реализацией рекомендации которыми изобилует социальной реалити-игры Akoha, практические рекомендации которыми он отвечал за Конкретные примеры четкие взаимодействие с интернет-сообществами примеры четкие объяснения и помог существенно данная книга делают упростить работу веб-операторов для любого владельца в фирме Coradiant. веб аналитику сегментацию