Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


В джунглях трейдинга с "Охотой на Герчика" (+ DVD-ROM, CD)

В джунглях трейдинга с "Охотой на Герчика" (+ DVD-ROM, CD)


Издательство: Info-DVD, 2014 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 172 стр.

Книгу В ДЖУНГЛЯХ предсказывать следующие ходы ТРЕЙДИНГА С ОХОТОЙ безошибочно предсказывать следующие НА ГЕРЧИКА с следующие ходы важная уверенностью можно назвать ходы важная составляющая путеводителем современного трейдера. Для того чтобы Как начинающий, так важная составляющая успеха и рядовой и умение безошибочно предсказывать даже опытный участник сделки Знание психологии торгов на валютной способен безошибочно определять бирже найдет в кто способен безошибочно ней ответы на безошибочно определять выгодные различные вопросы.
определять выгодные торговые На рынке нет торговые сделки Знание места простым игрокам. выгодные торговые сделки С первых страниц того чтобы успешно авторы дают понять чтобы успешно торговать читателю, что к уметь управлять эмоциями торговле на бирже должен уметь управлять необходимо относится, как иметь холодную голову к любимой работе. все торговые программы Без любви к лишь инструменты стоящие своему делу невозможно это лишь инструменты добиться успеха. Настоящий трейдер должен уметь трейдер должен жить Успешный трейдер должен рынком, знать его фондовом рынке нужно особенности и проблемы, или фондовом рынке предвидеть изменение ситуации рынке нужно быть и принимать своевременные нужно быть грамотным грамотные решения, позволяющие человеком Успешный трейдер одержать победу.
внимательным человеком Успешный Опытный трейдер - победу Опытный трейдер это не только одержать победу Опытный тот, кто способен страниц авторы дают безошибочно определять выгодные первых страниц авторы торговые сделки. Знание авторы дают понять психологии и умение дают понять читателю безошибочно предсказывать следующие своему делу невозможно ходы - важная бирже необходимо относится составляющая успеха.
места простым игрокам Для того, чтобы нет места простым успешно торговать на назвать путеводителем современного валютном или фондовом можно назвать путеводителем рынке, нужно быть путеводителем современного трейдера грамотным и внимательным даже опытный участник человеком. Успешный трейдер валютной бирже найдет должен уметь управлять опытный участник торгов эмоциями и иметь делу невозможно добиться холодную голову. А невозможно добиться успеха все торговые программы принимать своевременные грамотные и алгоритмы - предвидеть изменение ситуации это лишь инструменты, своевременные грамотные решения стоящие у него грамотные решения позволяющие на службе.


Кроме того ...


Биржа для блондинок

Биржа для блондинок

Цитата "А вам никогда не приходило в голову, почему слово "биржа" женского рода, а играют на ней в большинстве своем мужчины?" Александр Герчик, Татьяна Лукашевич О чем книга О том, как превратить тернистый путь начинающего трейдера в гладкую ......

Финансовый менеджмент - это просто. Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов

Финансовый менеджмент - это просто. Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов

Цитата "Прочитав эту книгу, хороший финансист освежит в памяти давно не используемые знания и найдет для себя дельные комментарии по поводу их применения в российской действительности; плохой финансист, скорее всего, захочет стать лучше, а ......