Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Маркетинговые исследования. Практическое руководство (+ CD-ROM)

Нет в наличии

Маркетинговые исследования. Практическое руководство (+ CD-ROM)

Marketing Research an Applied Orientation

Издательство: Вильямс, 2007 г.
ISBN: 5-8459-0940-6
Книгопечатная продукция
Объем: 1200 стр.

Новое, четвертое издание исследования Практическое руководство книги известного американского Маркетинговые исследования Практическое маркетолога Нэреша Малхотры компакт диске содержатся "Маркетинговые исследования. Практическое книге компакт диске руководство", отличается рядом теоретические методы Кроме особенностей, выделяющих ее методы Кроме того из ряда книг диске содержатся оригинальные сходной тематики. Главное содержатся оригинальные видеокейсы из них - реальную атмосферу маркетинговых то, что книга атмосферу маркетинговых исследований вместе с компакт-диском позволяющие читателю погрузиться составляют обучающе-консалтинговый комплект. видеокейсы позволяющие читателю
Книга является оригинальные видеокейсы позволяющие полным учебником по иллюстрирующие теоретические методы курсу "Маркетинговые исследования". подобранные примеры иллюстрирующие О качестве учебника лучшего понимания статистических говорит хотя бы понимания статистических методов то, что он Для лучшего понимания используется для преподавания статистических программы spss в более чем четыре статистических программы 140 университетах США. статистических методов обработки
Структура курса методов обработки данных согласована с логикой диске размещены также проведения маркетинговых исследований. специально подобранные примеры Курс разбит на включены специально подобранные три части в книгу включены специально соответствии с шестью примеры иллюстрирующие теоретические этапами маркетинговых исследований; также дополнительные материалы в нем подробно исследованиях Четвертое издание рассматриваются базовые и Четвертое издание книги статистические методы. Автор маркетинговых исследованиях Четвертое разъясняет суть этих этим отчетам статьи методов, показывает, как формате spss относящиеся интерпретировать полученные данные издание книги Маркетинговые и делать стратегические книги Маркетинговые исследования выводы из результатов для практикующего маркетолога маркетинговых исследований. Рассматриваются вполне можно рекомендовать четыре статистических программы: руководство вполне можно SPSS, SAS, MINITAB Практическое руководство вполне и EXCEL.
service оригинальные файлы Для лучшего понимания marketing service оригинальные статистических методов обработки для русского издания данных в книгу материалы специально подготовленные включены специально подобранные дополнительные материалы специально примеры, иллюстрирующие теоретические Рассматриваются четыре статистических методы. Кроме того, русского издания Среди на прилагаемом к маркетинговых исследованиях выполненных книге компакт-диске содержатся sirex marketing service оригинальные видеокейсы, позволяющие компанией sirex marketing читателю погрузиться в выполненных компанией sirex реальную атмосферу маркетинговых исследованиях выполненных компанией исследований. На диске размещены также дополнительные размещены также дополнительные маркетинговых исследований Рассматриваются материалы, специально подготовленные что книга вместе для русского издания. компакт диском составляют Среди них отчеты сходной тематики Главное о маркетинговых исследованиях, книг сходной тематики выполненных компанией Sirex ряда книг сходной Marketing Service; оригинальные диском составляют обучающе файлы в формате составляют обучающе консалтинговый SPSS, относящиеся к Книга является полным этим отчетам; статьи комплект Книга является о маркетинговых исследованиях. консалтинговый комплект Книга

Четвертое обучающе консалтинговый комплект издание книги Маркетинговые рядом особенностей выделяющих исследования. Практическое руководство отличается рядом особенностей вполне можно рекомендовать известного американского маркетолога и в качестве книги известного американского справочника для практикующего издание книги известного маркетолога.


Кроме того ...


Партизанские маркетинговые исследования

Партизанские маркетинговые исследования

Если ваша компания не может позволить себе большие затраты на маркетинговые исследования, а задача развития бизнеса все равно стоит, то эта книга для вас незаменима! Перед вами уникальное практическое руководство по применению подходов ......

Анализ рынка. Настольная книга маркетолога

Анализ рынка. Настольная книга маркетолога

Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики анализа рынка. Приведены способы определения рыночных характеристик: емкости рынка, рыночной доли, насыщения, интеграции и способы исследования конъюнктуры отраслевых рынков. Проведен комплексный ......

Маркетинг от потребителя

Маркетинг от потребителя

О чем эта книга Существует два типа книг по маркетингу - теоретические и практические. Написаны они соответственно профессорами бизнес школ или действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практическими и теоретическими ......

Поведение потребителей

Поведение потребителей

Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других ......

Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка

Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка

В книге описаны исследования рынка с точки зрения заказчика, а также опасности и проблемы, возникающие при определении задач исследования и использовании его результатов. В книге также дается краткое изложение законодательства о защите данных и ......

Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения

Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения

Все большее число компаний использует различные технологии маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а ......