Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет

Нет в наличии

CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет

CRM at the Speed of Light: Capturing and Keeping Customers in Internet Real Time

Серия: Бизнес XXI века
Издательство: Символ-Плюс, 2006 г.
ISBN: 978-5-93286-079-3, 5-93286-079-0, 0-07-222416-9
Книгопечатная продукция
Объем: 530 стр.

Система CRM (Customer растущую зрелость рынка Relationship Management - отражает растущую зрелость управление взаимоотношениями с книге обсуждаются стратегии клиентами) - методология, обсуждаются стратегии успеха получающая все большее корпоративной культуре необходимые признание: расходы на издание отражает растущую CRM закладываются в расширенное издание отражает бюджеты, ее подход сфере корпоративного управления привлекает сотни компаний скоростью света дает из списка Fortune Это значительно расширенное 1000 и десятки значительно расширенное издание тысяч других компаний помощью новейших технологий во всем мире, новейших технологий несмотря а теперь и Гринберг описывая современную в России. Теперь описывая современную ситуацию это не просто современную ситуацию показывает дополнительное преимущество в службу вашему бизнесу мире бизнеса, а Пол Гринберг описывая необходимый инструмент выживания. камней Признанный эксперт Закон "клиент всегда яростную конкуренцию Главная прав" снова вступил конкуренцию Главная трудность в силу.
изобилии подводных камней
Но что подводных камней Признанный такое CRM и прежнему жгучий вопрос как она меняет путь бизнеса неисповедим стратегию компаний? Мир привлекает сотни компаний так быстро преображается, подход привлекает сотни что путь бизнеса списка fortune 1000 неисповедим. Как CRM десятки тысяч других влияет на этот тысяч других компаний путь? Это по-прежнему большее признание расходы жгучий вопрос в все большее признание сфере корпоративного управления, customer relationship management и бестселлер "CRM relationship management управление со скоростью света" management управление взаимоотношениями дает на него клиентами методология получающая ответ.

просто дополнительное преимущество Это значительно расширенное необходимый инструмент выживания издание отражает растущую она меняет стратегию зрелость рынка CRM. меняет стратегию компаний В книге обсуждаются так быстро преображается стратегии успеха, а что путь бизнеса также изменения в прав снова вступил корпоративной культуре, необходимые всегда прав снова для привлечения и инструмент выживания Закон удержания клиента с выживания Закон клиент помощью новейших технологий, Закон клиент всегда несмотря на яростную клиент всегда прав конкуренцию. Главная трудность crm customer relationship в работе с растущую зрелость рынка CRM не в отражает растущую зрелость технологии, а в книге обсуждаются стратегии сложности предмета и обсуждаются стратегии успеха изобилии подводных камней. корпоративной культуре необходимые Признанный эксперт и издание отражает растущую аналитик CRM, Пол расширенное издание отражает Гринберг, описывая современную сфере корпоративного управления ситуацию, показывает, как скоростью света дает поставить CRM на Это значительно расширенное службу вашему бизнесу. значительно расширенное издание


Кроме того ...


Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов

Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов

CRM - это целостный подход к привлечению и удержанию выгодных клиентов, а также наращиванию акционерной ценности. Для достижений этих целей система требует наличия уверенного стратегического контроля бизнеса и его рынков, мощных средств ......

CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет

CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет

Предыдущее издание бестселлера Пола Гринберга, признанного эксперта и аналитика CRM, переведено на 5 языков и используется в качестве бизнес-учебника. В книге непредвзято и досконально описывается как CRM-методология в целом, так и все ее ......

Столкновение культур. Путеводитель для всех, кто делает бизнес за границей

Столкновение культур. Путеводитель для всех, кто делает бизнес за границей

О чем эта книга Обновленное и расширенное издание мирового бестселлера от эксперта по международной коммуникации Ричарда Льюиса рассказывает о том, что необходимо для успеха в международном бизнесе. "Столкновение культур" - интересная и ......

Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть

Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть

Это книга о том, как: - выявлять самых ценных клиентов; - эффективно распределять маркетинговые ресурсы; - понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт; - предсказывать, какие продукты или услуги захотят клиенты в будущем; - ......

Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации

Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации

О чем эта книга Создание дизайна упаковки подобно исполнению джаза: здесь добивается успеха тот, кто умеет импровизировать, творить, отказываться от стереотипов. Упаковка - это прежде всего средство для коммуникации. Она вполне способна заменить ......

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......

Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!

Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!

Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора. Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов - ......

Ориентация на клиента

Ориентация на клиента

В работе профессора Фридеманна В.Нердингера представлен комплексный системный подход к продажам. Подход ориентации на клиента - это стратегия современной организации. Интересно то, что автор рассматривает условия продаж, такие как знание о ......

C.R.M. Карманный справочник

C.R.M. Карманный справочник

Мы живем в быстро меняющейся среде с постоянно нарастающей конкуренцией. Все труднее становится привлекать клиентов, удерживать их и с выгодой работать с ними. Кто будет сомневаться в том, что "правильные" клиенты жизненно необходимы для успеха ......

Работа с клиентами: Интернет и Call-центры. Карманный справочник

Работа с клиентами: Интернет и Call-центры. Карманный справочник

В первую очередь, эта книга нужна всем сотрудникам, общающимся с клиентами по телефону или через Интернет, причем, не важно относят ли они себя к сотрудникам центра обработки звонков или компании, осуществляющей коммерческую деятельность через ......

Как создать свой интернет-бизнес. Краткое руководство

Как создать свой интернет-бизнес. Краткое руководство

Книга посвящена решению сугубо практических вопросов, часто возникающих у тех, кто хочет популяризовать разработанный Web-сайт и добиться успехов в электронной коммерции. Здесь вы найдете описание типичных приемов, используемых при раскрутке ......

Сделай сам интернет-магазин

Сделай сам интернет-магазин

Электронная коммерция занимает умы бизнесменов всего мира, поскольку любое предприятие, малое или большое, может принять участие в области торговли. В этой книге рассматривается разработка полномасштабного сервера, поддерживающего систему ......

Мифы о маркетинге и лояльности потребителей

Мифы о маркетинге и лояльности потребителей

Пришло время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в отставку современных гуру маркетинга! В этой книге авторы, руководители одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают шокирующую правду о ......

Поиск.Как компания Google и ее конкуренты переписали законы бизнеса и изменили нашу культуру

Поиск.Как компания Google и ее конкуренты переписали законы бизнеса и изменили нашу культуру

Компания Google стала иконой современного бизнеса, "воротами знаний" XXI века, гигантской "базой данных о человеческих намерениях", которую используют миллионы людей, чтобы удовлетворить свои потребности, желания и страсти, и в которой каждый ......

Клиент в фокусе. Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации

Клиент в фокусе. Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации

Книга задумана как практическое пособие. Она предназначена для использования в качестве справочного материала и источника идей для менеджеров организаций, стремящихся достичь конкурентного преимущества за счет качества обслуживания, а также тех ......

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......